Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Что влияет на конверсию?

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 768
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 23ч 19м
56

Приветствую! На связи таргетолог Юрий Брильковr3xbCVp8i-o.jpg

Как видно по скриншоту статистики, аудитория  была собрана исключительно по интересу "Лермонтов", составляла немногим  меньше 26 500 человек. Она хорошо реагировала на данное объявление, что позволило получить клик ценой чуть более 2-х рублей, однако, из-за низкой конвертации из кликнувших в подписчики, подписчик стоил достаточно дорого - чуть больше 7,2 рублей. 
 

PxLfZUeE4ns.jpg

  
Этот вариант оказался более интересным: итоговая аудитория уменьшилась более чем в два раза - с 26500 человек до  12500 человек - и реагировала на объявления немного охотнее, что позволило снизить цену клика на 30 копеек. Еще более показательным оказалось изменение конверсии в подписчики, которая выросла почти вдвое, и мы получили подписки ценой немногим выше 3,6 рублей. 
Таким образом, более тщательная проработка  исходной базы для таргетинга позволила значительно снизить итоговую цену подписчика, что является весомым аргументом для качественного сбора целевой аудитории. 

Факторы рекламного объявления

Эти факторы  зависят уже от  формата и содержания рекламного объявления, среди которых есть общие и частные, которые можно условно поделить на две группы - "слепые" и прямые. 
Объявление "слепого вида" чаще всего имеет общий формат и нацелено на довольно-таки широкий сегмент целевой аудитории. 
Типичный пример: объявления на тему продажи франшиз с заголовками "мужская франшиза", "прибыльный бизнес", "мужской бизнес", "выгодная франшиза" и тому подобные. Изображения чаще всего также носят "слепой" характер. На тизерах отображены брутальные представители мужского пола. Ниже представлен типичный образец таких объявлений:  
 

RJZRG2S7F4A.jpg

Другим примером "слепых" объявлений будет реклама  городских сообществ и различных городских событий, использующих изображения городских памятников, флагов/гербов, знаков региона и аналогичные изображения. 

 

xLYQDJ9-8D4.jpg

Почему их следует называть слепыми? При клике на них человек не знает, куда он попадет, и что ему предложат на посадочной странице, что позволяет обеспечить достаточно высокий CTR и, при прочих равных - более низкую конверсию в целевое действие. 

Прямыми являются объявления, ясно дающие понять, что ожидает пользователя при клике на него. Это может быть попытка прямой продажи товара, причем необязательно с указанием цены:  

 

puHTDXWgHwA.jpg

Или, к примеру, приглашение записаться на тест-драйв  новой марки автомобиля: 

 

8SiDCZPVdWg.jpg

Таким образом, главным отличием является более "осознанный" переход по подобному объявлению, что способствует, с одной стороны, более низкому CTR, но и более высокой итоговой конверсии. 

Общими факторами в данном блоке являются заголовок и изображение, которые показывают степень "попадания" в ЦА посредством CTR: чем  более точное попадание в проблемы ЦА  - тем чаще кликают = тем больше CTR и ниже цена клика. Для этого необходимо использовать цепляющие объявления, с релевантными для ЦА словами и изображениями. Допустим, для интернет-маркетологов это могут быть такие заголовки, как "Повысь конверсию сайта!", "Увеличь ROI"  и  аналогичные. 
Поэтому в данном блоке факторов обобщенным параметром будет являться параметр кликабельности - CTR. 

Факторы посадочной страницы

Наиболее интересный блок факторов, непосредственно влияющий на итоговую конверсию. 
В целом, главным фактором является соответствие информации на посадочной странице интересам целевой аудитории и той информации, которая была изложена в рекламном объявлении. 
Рассмотрим две ситуации: 
1) посадочной страницей является сообщество в социальной сети; 
2) посадочной страницей является внешний сайт. 

Когда посадочной страницей является сообщество в социальной сети, то пользователь решает  в течение 10 секунд, интересен ли ему предложенный в сообществе контент, если да - то  следует дальнейшее изучение контента и подписка на данную группу, если нет - то пользователь уходит. 
Логично предположить, что за эти 10 секунд  пользователь успеет увидеть лишь дизайн группы, пост в закрепе, и при оптимальном раскладе, 1-2 верхних поста на стене. 
Пример: 
Группа Changellenge » Карьера от студента к СЕО8RicMy146FE.jpg


Когда посадочной страницей является сайт или лендинг, то влияющих факторов становится значительно больше. 
Это и скорость загрузки страницы, и адаптивность страницы под различные устройства и браузеры,  и все предыдущие пункты, актуальные для тех вариантов, когда посадочной страницей является сообщество в социальной сети. 

Конверсии на сайте можно отследить путем установки целей и последующего анализа данных в системе аналитики - Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс или других, реже используемых. 
Оптимально подготавливать отдельную страницу под каждый сегмент аудитории, если это возможно, поскольку это позволит наилучшим образом заинтересовать, и, как следствие, повысить конверсию. 

Пример: 

Агентство недвижимости в качестве одного из сегментов своей целевой аудитории выбрало женщин, у которых есть материнский капитал. Была подготовлена отдельная

 

 посадочная страница, содержание которой максимально затрагивало их проблемы и интересы, связанные с реализацией материнского капитала и будущим их семей: 

 

3ZmiP24BBvU.jpg


Это позволило получить заявки из социальной сети ВКонтакте по цене менее 250 рублей, из социальной сети Одноклассники - по цене менее 150 рублей! 

Выводы

Как видно из вышеперечисленного,  конверсия складывается из трех основных групп факторов:

  • факторов исходной аудитории (А)
  • факторов рекламного объявления (В)
  • факторов посадочной страницы ©

И может быть представлена как уравнение, состоящее из данных трех переменных, которые и определят итоговую конверсию на посадочной странице. 
Проработка каждой группы факторов напрямую влияет на последующие этапы и итоговый результат, поэтому зачастую необходимо перепроверять их по несколько раз, особенно первый этап, являющийся исходной точкой рекламной кампании в социальных сетях. 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Stukzrak
группа пользователя

    VKSHOP.BIZ ♥

  • Cообщений: 7 234
  • Поинты: 14 496
  • Предупреждений: 80
481

Спасибо за информацию


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Bodya321
группа пользователя

    LIKE-CUPON.RU купоны,акки,голоса

  • Cообщений: 9 789
  • Поинты: 13 855
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:133д 19ч 16м
189
Спасибо

12584155.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Skriptle
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 503
  • Друзей:14
  • Поинты: 146
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:6д 13ч 9м
0

Полезная информация и изложена интересно  (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение