Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

5 советов по продвижению обучающих курсов

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 768
  • Поинты: 54
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 22ч 40м
56

Представим себе ситуацию, что перед вами поставлена следующая задача: качественно продвинуть обучающие курсы. Это могут быть: услуги школы музыки, современного танца или восточных единоборств, курсы по маркетингу или IT. 

В ближайшие месяцы вы должны увеличить число клиентов и, соответственно, прибыль компании, которая оказывают подобные услуги. Для решения поставленной задачи вы определили для себя такой инструмент, как таргетированная реклама. 

Выбор сделан. Но прежде чем приступить к делу, внимательно изучите несколько полезных советов. 

Итак   
 

 СОВЕТ #1. Прежде всего проверьте, всё ли в порядке с инструментом продаж, куда вы с рекламы будете направлять клиента. 


Понятно, что ваш потенциальный клиент, нажав на рекламу, должен попасть на страничку, где вы подробнее расскажете ему о компании и ее преимуществах. И предложите в конечном итоге оформить заявку. 

Для этой цели подходят вики-страничка, группа «ВКонтакте» и продающая страница (лендинг). В последнее время два последних стали очень популярны. Проверьте по небольшому чек-листу, всё ли есть необходимое на этих инструментах продаж? 
 

Группа "ВКонтакте" Продающая страница (лендинг) • Приятный и понятный дизайн • Современный, но понятный дизайн • Наличие главного поста, обязательно с призывом к действию • Шапка с описанием вашего предложения и контактами • Информация о самой компании: ее адрес + телефоны и другая контактная информация (причем эта информация должна располагаться и на аватаре, и в статусе группы, и в главном посте) • Цепляющий заголовок, цепляющие подзаголовки + качественный продающий текст ко всему лендингу • 10-15 постов по теме, в которых хорошо бы говорить именно о необходимости и преимуществах обучения • Информация об акции и скидках • Обязательно отзывы и другие социальные доказательства • Ваши ключевые преимущества, выгоды, которые получает ваш клиент • Информация об акции / скидках, если у вас это есть, и т. д. • Социальные доказательства вашего существования и вашей надежности (отзывы, сертификаты и т. д.)   • Порядок работы / заказа   • Контактная информация и карта с указанием места расположения вашей компании

 

СОВЕТ #2. Начиная работать с аудиториями, придерживайтесь определенной последовательности


• Для начала «берите в оборот» нововступивших в группы конкурентов. Их нужно собирать сразу, потому что это самая горячая аудитория. Она готова приобрести вашу услугу, и вам только стоит заманить ее особыми преимуществами и выгодами. 

Есть два способа: 

Способ 1 (самый простой): с помощью «Церебро» собираем всю аудиторию из групп конкурентов через вкладку «Участники групп». 
MmrYhjSznv4.jpg

• В рекламном кабинете ВК собранную базу исключаем из группы ретаргетинга, а сами настраиваемся на группы конкурентов. 
uevGGh8BwIg.jpg

Способ 2 (более сложный): как было описано выше собираем всю аудиторию из групп конкурентов. Спустя неделю собираем повторно. 

В «Церебро» открываем вкладку «Фильтр базы»-«Пересечение аудитории» и загружаем собранные базы. Из второй базы (она собиралась неделю позже) вычитаем первую. Разница – это и есть нововступившие. 
Ox4rCGMPfGI.jpg
Правда, этот способ неудобен тем, что базу нужно вручную постоянно обновлять. 

• Затем внесите в свою базу участников групп конкурентов. Только не забудьте вычеркнуть из нее самих администраторов). 

И вновь нас спасает «Церебро». Открываем вкладку «Аудитория сообществ»- «Контакты сообществ». Загружаем список групп конкурентов и получаем контакты администраторов. 
1pIGwc9-Ii4.jpg

• После этого наступит очередь узких тематических интересов (то есть не просто танцы, а латиноамериканские танцы, к примеру; не просто программирование, а программирование С++ и т. д.). 

• И напоследок перейдите к широким тематическим интересам (то есть именно танцы, именно программирование и т. д., без какой-либо конкретики). 
 

СОВЕТ #3. Используйте на картинках в рекламных объявлениях знакомые объекты


Как это понять? Очень просто  
 

jfDG8KHW7Qg.jpg msRslI5vzoI.jpg Y-TfEDsxWzA.jpg Фото узнаваемого логотипа сразу пояснит, о чем пойдет речь. Картинка визуально подкрепляет информацию о содержании события. Кто-нибудь будет сомневаться, что вам предлагают именно танцы? Вряд ли…

Чтобы привлечь внимание более широкой аудитории и получить новых клиентов, в объявлении со временем можно начать использовать изображения общего характера: картинки с красивыми девушками, яркие губы, картинки с юмором, причудливые мемы и т. д. Хорошо работают также большие картинки на ярком фоне. Взгляните  
 

GZ6EaZvGUaM.jpg jCdbJbq7Tnw.jpg er8QZBmBDes.jpg x_P699AMAVw.jpg

Эти тизеры привлекают внимание широкой аудитории! 

Без этого вы точно не обойдетесь. Потому что узкая ЦА быстро иссякает, и вам, хочется того или нет, придется искать своих клиентов даже среди нецелевой аудитории и привлекать их любыми возможным способами. 
 

СОВЕТ #4. Собирайте аудиторию на серии мероприятий


Это могут быть какие-то открытые уроки, вебинары, мастер-классы и прочее. Таким образом вы привлекаете холодную аудиторию и немного ее «подогреваете». Возможно, кто-то именно после вашего мероприятия захочет продолжить с вами работать. 

Вот что это может быть: 
 

Yyva22Y_WAk.jpg t99QCg_X-MQ.jpg GL2UQiz_p5Y.jpg

Кроме того, подобные вещи становятся еще одним социальным доказательством того, что вы существуете. И показывают, что вы работаете, не стоите на месте. 
 

СОВЕТ #5. Старайтесь 90% рекламы готовить для новичков


Статистика — неумолимая вещь. Она утверждает: именно 90% вашей аудитории — это прежде всего новички, которые планируют недолго учиться или заниматься в школе. 

Для них готовится максимально простая, понятная реклама, без каких-то специфических слов, без особого сленга. Вместо них здесь отлично работают цепляющий заголовок и яркая картинка. 

Около 9% — те, кто уже учился и кто хочет учиться дальше и совершенствовать свое мастерство. 

И всего 1% — специалисты, которые много знают и сами могут обучать. 

Опытную аудиторию важно прочувствовать, понять ее увлечения, говорить с ней на одном языке. А для этого — включать в рекламные объявления сленговые выражения. Или фото того, кто пользуется в их среде уважением и считается экспертом. 

Исключение составляют случаи, когда вы рекламируете узкие курсы повышения квалификации. В данной ситуации вы будете работать исключительно с опытной аудиторией. 

Ну что, готовы включить таргетированную рекламу в арсенал своих маркетинговых средств? Тогда — действуйте! 

Высоких Вам конверсий и больших прибылей!!! 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Stukzrak
группа пользователя

    VKSHOP.BIZ ♥

  • Cообщений: 7 234
  • Поинты: 14 746
  • Предупреждений: 80
481

Спасибо, полезная иформация, конверсий будет больше..


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение