Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Подготовка к таргетированной рекламе ВК

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя
  • Онлайн:29д 6ч 19м
82

Что нужно сделать ДО начала рекламной кампании, чтобы потом не было мучительно больно... 

1.Знакомимся с проектом заказчика

продукт\услуга, лендинг или группа 
1.1 Нужны ли разрешающие документы: сертификаты, лицензии, дипломы - и есть ли они у заказчика 
1.2 В случае лендинга: присутствует ли на нем политика конфиденциальности, отказ от ответственности (для подписных), ОГРН, ИНН, наименование юр.лица (в случае физ.товаров и услуг) 
1.3 Проходимся сами по странице - все ли понятно на первом экране, кликаем на ссылки, кнопки, все ли работает, какие страницы открываются, подписываемся сами (если лендинг) 
1.4 В группе - понятно ли на первом экране, о чем группа, находятся ли не более, чем в три скролла, контакты для заказа, отзывы, документы(в случае необходимости), местоположение (гео). 

2. Получаем доступ в кабинет заказчика

В большинстве случаев РК (рекламную кампанию) лучше вести из кабинета заказчика, так как

  • это успокаивает самого заказчика, он может в любой момент зайти и посмотреть статистику и расход средств;
  • это позиционирует вас как профессионала, который не скрывает своей работы и готов в любой момент ответить по результатам работы;
  • все собранные базы остаются у заказчика, и если он потом захочет вести кампанию самостоятельно.

В кабинете смотрим, есть ли уже базы ретаргетинга, поставлены ли коды ретаргетинга на сайте, велись ли кампании и с какими результатами.  
 

mvYbYKZ6opE.jpg


3.Устанавливаем коды ретаргетинга на сайт\лендинг

Если коды не установлены, их необходимо поставить на каждый шаг до достижения цели. 
Например, если у вас подписная, ставим на сам лендинг, на страницу благодарности после подписки (если есть еще промежуточные страницы - на них тоже). 
В интернет-магазине: на страницу приземления, на корзину, на страницу оформления заказа, на страницу завершения заказа. Можно так же поставить на значимые страницы, например Акции, Прайс, Контакты. 
Собранные кодами базы можем использовать для кампании по ретаргетингу (положил в корзину - не оформил заказ - напоминаем, предлагаем дополнительные плюшки; был на странице с акцией - не оформил заказ - зовем в группу, согреваем). 
Также базы можно использовать для добавления в исключенные аудитории, чтобы не показывать им рекламу еще раз. 

Если работаем с группой, просим базы купивших, зарегистрированных, подписчиков. Обычно в виде email-адресов либо телефонов. 

4. Получаем доступ к метрике.

Лучше сразу полный доступ, чтобы вы могли самостоятельно настроить необходимые цели. 
Смотрим, установлен ли счетчик на лендинге \ сайте - для этого можно правой кнопкой мыши вызвать меню - Сtrl+Sfift+I и через Ctrl+F забить metrika 
 

dPObE_hUWwQ.jpg


Проверяем, что номер счетчика, к которому вам дали доступ и номер счетчика на странице совпадают. 
 

RXNvc6qbJrs.jpg

Если после подписки или оформления заказа открывается еще страница, домен лендинга и страницы благодарности должен совпадать (а не так: посадка на infomediaru24, а после открывается infoschoolbz), а также иметь один и тот же счетчик метрики). 

В метрике должны быть настроены цели, которые будут показывать нам достижение необходимого целевого действия: подписка, отправление заявки, положить товар в корзину и т.д. 

5. Подстелим "соломку"

Если вы сомневаетесь, пропустит ли вас модерация (чаще всего это касается п.9 [5] и п.8 Правил), напишите в Поддержку и предоставьте ссылку заранее. Так же можно сразу выслать документы и лицензии. Юридический отдел проверяет бумаги не менее 3 дней, и чтобы не затягивать РК лучше получить ответ заранее. 
В случае положительного ответа заскриньте диалог с Агентом и предоставляйте его потом в качестве аргумента, если вас отклоняют уже в ходе РК. 
При продвижении Записи в ленте согласование с модерацией практически обязательно, т.к. отклоняют часто по самым разным причинам. Экономьте свое время и время заказчика! 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя
618

авторские права, не, не слышал 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение