Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как понять будет ли эффективным продвижение ВКонтакте?

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 780
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:20д 10ч 17м
57

Вопрос: "Я - психолог и хочу создать группу ВКонтакте для продвижения своих услуг. Как понять будет ли эффективным продвижение, стоит ли в это вкладывать средства?" 

2_QkGrzsSVE.jpg

Продвижение группы ВКонтакте требует сил, времени и денег, а прогнозировать какой будет результат довольно сложно. Поэтому естественно, что предприниматели испытывают сомнения: начинать ли продвижение ВКонтакте? 
Есть несколько общих закономерностей, знание которых поможет вам принять решение. 

Вы можете рассчитывать на успех в соц. сетях, если у вашего проекта/продукта есть следующие  признаки:

1. Уникальность. Например, ваш продукт сложно приобрести в оффлайне; он обладает какими-то исключительными свойствами; решает проблему Целевой аудитории гораздо лучше, чем аналоги, предлагаемые конкурентами. Продукт обладает неоспоримой ценностью для Целевой аудитории. 

Или вы являетесь экспертом  в какой-то области и ваши результаты не могут повторить другие специалисты. Вы предлагаете решение острой и важной проблемы своим клиентам. Ваша уникальность будет прослеживаться в ваших авторских материалах, которые вы будете предлагать вниманию участников сообщества. 

2. Ваш продукт относится к "эмоциональным" нишам, где есть о чем говорить и целевая аудитория готова обсуждать вашу тему ежедневно и длительный период.  
Важно помнить, что сообщество в соц.сетях строится на взаимодействии с живыми людьми.  Они будут приходить в ваше сообщество и общаться, пока им это интересно, приносит какую-то пользу или решает их проблему. Если эта составляющая исчезает, то сообщество умирает. 

3. Целевая аудитория испытывает регулярную потребность в вашем продукте/услуге. Значительно повысит эффективность продвижения, если вы можете предложить дополнительные услуги или в вашей нише есть высокая вероятность повторных покупок. 

Определиться с планами продвижения вам также поможет небольшой мониторинг.

Например, если вы хотите продвигать свои услуги психолога, то зайдите в поиск ВКонтакте/Сообщества и введите в строку поиска "психология". Вы увидите более 37тыс. довольно крупных сообществ в этой тематике.  

Аналогично проверьте запрос "психологическая консультация". В сообществах по этому запросу  аудитория активно задает вопросы и взаимодействует с руководителями групп. 

Эти результаты позволяют сделать вывод, что ваша аудитория ВКонтакте есть,  заинтересована в теме и готова общаться, если вы предложите ей решение какой-то важной проблемы. 

Однако, не для каждого продукта продвижение в соц. сетях будет одинаково эффективным. 
Есть продукты, для которых продвижение через сообщество в соц. сетях и вовсе нерентабельно, особенно если речь идет о малом бизнесе. 

Например:

  • очень дорогие продукты
  • продукты с очень длинным жизненным циклом, когда покупка происходит 1-2 раза за всю жизнь
  • продукты с резко выраженной сезонностью
  • ниша B2b с очень узкой аудиторией и специфичным продуктом, вокруг которого сложно строить повседневное общение.

Для таких продуктов часто оказываются более эффективными SEO и контекстная реклама. 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Jackin
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 167
  • Друзей:1
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 4ч 6м
1

Автор - ты? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bagos
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 387
  • Друзей:5
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:6д 16ч 55м
10

Вся суть в 1 предложении..

Если вы пьете воду, значит ваше продвижение будет эффективно. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 10 697
  • Друзей:16
  • Поинты: 18 199
  • Предупреждений: 50
618

Автор - ты? 

 

Автор - ты? 

нет.. с других блогов/форумов копипастит 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение