Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

27 психологических приемов для визуального оформления рекламы

Форум ZiSMO.biz
8
Сообщений в теме: 8

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя
  • Онлайн:29д 6ч 19м
82
Рекламный Контент

Реклама обычно содержит три элемента: изображения, слова (тексты) и брендинг (логотип). 

Расположение изображений и графики слева

При составлении объявления необходимо учитывать пространственное позиционирование изображений и текста. Эти элементы должны совпадать с анатомическими особенностями вашего зрения:

nOIfoCDYJ5A.jpg

Когда вы воспринимаете внешние сигналы с одного поля зрения, то обрабатывает эту информацию уже противоположное полушарие:

Благодаря такому устройству нейроанатомической структуры правое полушарие обрабатывает информацию, представленную в левой части рекламы:Стимул, возникший в левом поле зрения, первоначально проецируется и обрабатывается правым полушарием, а стимул, возникший в правом поле зрения первоначально проецируется и обрабатывается левым полушарием 

Bourne, 2006, стр. 374 

t1KDFURz5sw.jpg

При размещении изображений и графики ближе к левой стороне объявления вы увеличите беглость обработки информации. Люди будут воспринимать объявление быстрее, оценивая его более положительно.Поскольку правое полушарие лучше подходит для обработки изобразительной информации, а левое — для логической и вербальной, то размещение изображения слева от текста улучшает обработку всего сообщения. 

Grobelny & Michalski, 2015, стр. 87 

G0JYnE1kOtU.jpg

Изображение продукции, поощряющее ментальное взаимодействие

Эта тактика очень действенна и проста в реализации. Всегда демонстрируйте свой товар так, чтобы добиться основной цели: стимулировать ментальное взаимодействие. 

Вот пример. В 2012 году исследователи Райан Элдер и Ариадна Кришна продемонстрировали участникам эксперимента рекламу кофейной кружки. Оказалось, что испытуемые с большей вероятностью хотели приобрести товар тогда, когда ручка кружки была обращена вправо (в сторону ведущей руки для большинства людей).

UBqbUCzUAMM.jpg

Исследователи считают, что это связано с высокой внутренней симуляцией действия. Когда ручки были расположены справа, то участники эксперимента мысленно взаимодействовали с предметом в большей степени. Однако этот эффект пропадал, когда участники брали что-то в руку:

Теперь посмотрим, что делать, если товар не имеет ручки. В рамках некоторых экспериментов исследователи нашли доказательства других видов моделирования. Вот несколько идей: 

...когда доминирующая рука участников эксперимента свободна, соответствующее визуальное отображение предмета приводит к усилению намерения покупки. Однако, если доминирующая рука занята, эффект становится обратным. 

Elder & Krishna, 2012 , стр. 9 

  • Размещайте столовые приборы и посуду справа (для мысленного взаимодействия с правой рукой):

X7DbTi6emuo.jpg

 

  • Вынимайте товар из упаковки:

x-f6-b7AiAM.jpg

Вы можете использовать такие изображения везде (например, в рекламе или на сайтах ecommerce). В большинстве случаев такие картинки делают товар более привлекательным, поскольку обладают функцией укрепления ментального взаимодействия.

VS-Xk3LK004.jpg

Взгляд модели направлен в сторону СТА

Людям свойственно следовать за пристальными взглядами других. Эта черта помогала нашим предкам быстрее обнаруживать угрозы, а эволюция укоренила эту способность в наших миндалинах. 

Вы можете использовать данную склонность в своих рекламных кампаниях. Если ваше объявление содержит изображения людей, ориентируйте их на свою CTA (кнопку призыва к действию). Так вы привлечете больше внимания к этой области:

DBsoau6b3eM.jpg

Стоит избегать ориентирования человека по направлению к зрителю. Фронтальные изображения привлекут внимание к главному герою вместо важных частей объявления:

WqIk809MbzA.jpg

Привлекательные модели в рекламе (когда это уместно)

Привлекательные люди повышают убедительность рекламы, и товар получает более высокую оценку. Однако так бывает не всегда. Стоит избегать эту тактику, если ваш продукт не имеет никакого отношения к привлекательности:

...при изучении условий для восприятия модели в качестве привлекательной было обнаружено одно обстоятельство, при котором привлекательная модель не является лучшим выбором: когда высока вероятность ассоциации товара с моделью, а сам продукт не очень хорошо сочетается с понятием привлекательности. 

Trampe et al., 2010, стр. 1117 

Какие продукты имеют отношение к привлекательности? Вот несколько примеров. 

Уместно:

  • Роскошь (например, спортивный автомобиль).
  • Внешний вид (лосьон).
  • Искусство и красота (макияж).
  • Здоровье (фитнес-продукт).

Неуместно:

  • Технологии (например, программное обеспечение).
  • Питание (ресторан).
  • Офисные принадлежности (принтер).
  • Домашний декор (мебель).

Также это зависит от вашего позиционирования. Некоторые бренды могут использовать художественное позиционирование своих товаров домашнего декора. В таком случае привлекательная модель, конечно, может быть уместна в рекламном объявлении. Вместе с тем, для большинства брендов она будет казаться не относящейся к делу. 

Если вы используете привлекательную модель, например, в рекламе тостера, люди начнут подозревать, что вы просто пытаетесь принудить их к покупке. Они испытают психологическое реактивное сопротивление и будут бороться с вашими попытками убеждения. 

Основной вывод: привлекательные модели обычно повышают убедительность, но для вас важнее уместность в рекламе — чтобы замаскировать свой собственный побудительный мотив.

JOdfIUpRWP0.jpg

Текстовые сообщения

Увеличение размера слов, передающих эмоции

Чем больше шрифт, тем более сильные эмоции он вызывает. Это происходит потому, что, согласно теории эволюции, наши предки судили о потенциальной угрозе на основе своих предположений о ее размере.

C6RaElD3VQ8.jpg

Однако слова символичны по своей природе. Людям нужно распознавать их значение, чтобы происходила связанная с ними эмоциональная реакция. Поэтому увеличение размера шрифта, особенно, с использованием эмоциональных слов, поможет усилить эмоциональное воздействие. 

Однако стоит учитывать, что увеличенное слово перехватит внимание с других частей рекламы:

...увеличение шрифта текста привлекает внимание к словам, из-за чего снижается восприятие бренда и изобразительных элементов. Рекламодателям, целью которых является максимизация привлечения внимания ко всей рекламе, должны серьезно рассмотреть вопрос о возможности выделения большего пространства для текста. 

Pieters & Wedel, 2004, стр. 48 

Упоминание мультифункциональности (но не способов использования)

Люди обычно предпочитают мультифункциональные товары из-за более высокой стоимости. Кроме этого, длинные списки функций более убедительны, чем короткие. 

Однако есть нюанс. Люди часто переоценивают свои возможности использования всех функций. Поэтому большинство из них предпочитает платить фиксированную сумму, а не выбирать плату за пользование. 

То есть длинный список функций может иметь неприятные последствия, если потребители учитывают, какими из функций они в действительности будут пользоваться. Тогда их предпочтения смещаются в сторону продукции с меньшей функциональностью.

Glk73SFv33w.jpg

Использование утвердительных формулировок для гедонических продуктов

В целом, есть опасность напористых утвердительных текстов — когда читатели чувствуют, что вы пытаетесь их убедить, они могут испытать психологическое реактивное сопротивление. Тогда они будут бороться с попыткой убеждения. 

Однако есть исключение. Утвердительные формулировки могут улучшить рекламные объявления для гедонических продуктов. Причина заключается в связи между приятными капризами и настойчивостью:

...контексты гедонического потребления с большей долей вероятности создают позитивный настрой, который, в свою очередь, побуждает потребителей размышлять в утвердительных терминах и затем делать запросы с такими формулировками. 

Kronrod et al., 2012, стр. 8 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Shawzi
группа пользователя
9
Спасибо - полезно
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя
618

Читал эту стать ранее. Полезно! 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя
  • Онлайн:154д 7ч 32м
1 089

Спасибо.


faede3464f25.gifb556b5d2b359.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
image.gif c5ffefb1710bdc590a5b7959670082cf.png Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Алексей Юткин
группа пользователя
  • Онлайн:18д 9ч 1м
4

Молодчина. Полезная вещь. Копирну себе в папку "складик"


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Jackin
группа пользователя
  • Онлайн:2д 4ч 6м
2

Спасибо, очень полезно  :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lunt1k
группа пользователя
145

Полезно.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fruit_13
группа пользователя
  • Онлайн:50д 14ч 10м
27

Спасибо 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mible
группа пользователя
  • Онлайн:22ч 9м
0
Супер! Иногда интуитивно что то делаю, но по итогу получается все правильно, как и должно быть..
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение