Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

BrandAnalytics: Активность российского сегмента Instagram растет

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

Продаю Likest
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 12 425
  • Друзей:90
  • Поинты: 22 751
  • Предупреждений: 100
210

BrandAnalytics опубликовали результаты исследования активной аудитории социальных сетей в России. Исследуемый период — зима 2015-2016. В исследовании данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов.

 

Активность

Ключевой показатель — количество людей, публикующих сообщения. Автор – пользователь, написавший хотя бы 1 публичное сообщение за месяц. Сообщение – любой открытый пост в статусе, на стене, в группах, комментариях. Сообщения в личной переписке или в режиме «только для друзей» не учитывали.

Таких в декабре 2015 года насчитали 37 млн человек. Они опубликовали за месяц 558 млн сообщений. По количеству пишущих авторов лидирует ВК — 18,8 млн уникальных авторов. На втором месте Instagram — 10,6 млн авторов. На третьем месте Twitter с 1 млн активных пользователей.

auth.png

 

По вовлеченности лидирует Twitter, хотя на одного активного автора приходится 90 сообщений в месяц. Второе место у LiveJournal — 49 сообщений на автора. Далее Facebook с результатом в 39 сообщений. У ВК и Одноклассников по 15 и 14 сообщений на автора соответственно. 

messages.png

Аудитория

Аудитория — количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц. По данным TNS, аудитория ВК достигла отметки 46,6 млн человек, второе — у Одноклассников (31,5 млн человек). Аудитория Facebook в декабре 2015 года составила 27,1 млн. человек. 

people.png
Сравнение половозрастных характеристик авторов

За последние полгода социальные сети повзрослели: сократилась доля авторов младше 18 лет, в ЖЖ и ВКонтакте преоблададают авторы 18-24 и 25-24 лет, в других сетях – авторы 25-34 и 35-44 лет. Для Twitter и Instagram данные о возрасте активных авторов отсутствуют.

age.png 

В гендерной структуре социальных сетей преобладают женщины/ Особенно в Instagram — 77,1% активной аудитории и «Одноклассниках» — 69,1% авторов. Мужчины активнее в ЖЖ и Тwitter. 

gend.png
ВКонтакте
vk.png
vk-reg.png
Instagram
instagram.png
insta-reg.png
Facebook
face.png
face-reg.png
Одноклассники
ok.png
ok-reg.png
Twitter
twitter.png
twitter-reg.png
LiveJournal
lj.png
Тенденции и прогнозы
  1. Растет активность российского сегмента Instagram. Доля кросспостинга из Instagram в другие соцсети превышает 50%.
  2. Продолжает расти российская часть Facebook. Причем в первую очередь в области деловых контактов и бизнеса. Доля Facebook составляет более 30% всего объема данных соцмедиа в бизнес-тематиках.
  3. Активно растет популярность сайтов с отзывами — по количеству новых отзывов и посещаемости.
  4. Постепенно теряет активность российская часть Twitter. Активность спам-ботов снижается, но пока составляет более 30% потока. 

 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

WhiteMotions
группа пользователя

    Активный юзер Зисмо :)

  • Cообщений: 468
  • Друзей:32
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 50
38

Конечно она будет расти, это логично :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vladimir1984
группа пользователя

    Если помог? Жми лайк!:)

  • Cообщений: 505
  • Друзей:11
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 21ч 55м
26

Instagram обречен на успех (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение