Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как корейцы зарабатывают до $10 тысяч в месяц, проводя трансляции собственных ужинов

Форум ZiSMO.biz
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя
  • Онлайн:148д 14ч 34м
785

Редактор издания Quartz обратил внимание на тренд среди южнокорейских видеоблогеров — всё больше жителей страны устраивают прямые трансляции собственных обедов и ужинов. Как выяснил журналист, такое занятие приносит блогерам до $10 тысяч ежемесячно.

 

 

 

 

 

 

Mukbang — так в Южной Корее называется прямая трансляция, которую ведёт обедающий блогер. Mukbang-блогеры, пишет Quartz, зарабатывают до $10 тысяч в месяц на своём занятии. При этом большую часть выручки они получают в виде пожертвований от зрителей, а не в качестве выплат от хостинга (за просмотры или за показ рекламы).

«Пользователи выбирают любимого mukbang-блогера и перечисляют ему виртуальную валюту платформы, которую тот может продать за реальные деньги», — пишет автор материала.

Самая популярная площадка среди mukbang-блогеров — Afreeca TV. На сайте таким видеороликам и трансляциям отведён отдельный раздел, который так и называется — Mukbang:

f8130c88ec7dd1.png

Как отмечают представители площадки, примерно 5% всех видео, размещаемых на хостинге — mukbang-ролики.

Один из самых популярных блогеров, публикующих подобные видео — молодой человек под псевдонимом BJ Patoo. Автор материала на Quartz описывает один из его роликов: «Эпизод посвящён поеданию лапши рамен. Он заваривает пять пакетов сразу, в одном горшке. При этом доесть он даже не пытается, на 18 минуте забрасывая это занятие». Другими словами, говорит он, блогеры не делают ничего необычного или оригинального — они просто едят.

По мнению журналиста, Mukbang можно отнести к популярному жанру Haul Video. В оригинальных Haul Video блогеры по очереди демонстрируют все предметы, которые лежат в их сумке, и объясняют, зачем они нужны. Так же и в корейских видеороликах авторы нередко рассказывают, из чего именно сделана еда, перечисляя все ингредиенты, а зачастую ещё и демонстрируя процесс приготовления. Особенно популярны видео о блюдах из курицы, отмечает редактор Quartz.

Культуролог и вице-президент исследовательской компании The Futures Company Джефф Янг полагает, что популярность таких видео в Южной Корее во многом связана с социальными аспектами. Еда для корейцев — важнейшая культурная сфера, и с помощью таких видео одинокие корейцы могут пообедать вместе с кем-то другим. При поедании пищи очень важно производить как можно больше шума — чавкать, хлюпать и так далее. Mukbang-блогеры не отказываются от этой традиции и сопровождают собственную трапезу всевозможными звуками.





BanerKruti_3469400_27750235.gifb556b5d2b359.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
image.gif c5ffefb1710bdc590a5b7959670082cf.png Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Next-zZ
группа пользователя
  • Онлайн:96д 1ч 28м
388

Пусть еще воздух в баллонах продают своим соседям.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

chester21style
группа пользователя
  • Онлайн:4д 18ч 26м
3
Куда катится этот мир
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Shmule
группа пользователя
  • Онлайн:8ч 9м
0

Я удивлен что это не японцы придумали.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

makepuff
группа пользователя
  • Онлайн:19д 1ч 17м
7

У нас таких блогеров засмеют, мне кажется))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Roman I
группа пользователя
  • Онлайн:66д 5ч 45м
69

хорошо хоть с клозетов трансляции не ведут


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Spinn
группа пользователя
  • Онлайн:2д 11ч 8м
2

ХмМ, что то не вериться в это 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение