Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Бесплатная накрутка лайков ВК через программу

Форум ZiSMO.biz
накрутка лайки вконтакте
32
Сообщений в теме: 32

OFFLINE Отправлено

skin_prod
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 478
  • Поинты: 2 545
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 23ч 16м
55

Ранее писал про этот софт, называется Vk Manager. Появилась очень полезная и эффективная функция для продвижения - Лайкер!
В придачу к нему - парсинг друзей по ссылкам. Тоесть: копируете в программу список id ваших клиентов, допустим, и программа собирает все ссылки на их друзей! А потом им можно ставить лайки на записи и фото(аватарки)!

liker.jpg

Как по мне - очень продуктивный и безопасный способ пиара! Люди просто будут переходить на вашу страницу(с которой вы поставили им лайк), из любопытства! А на вашей страницы уже вся реклама готовая :)  :)  :) И количество лайков - не ограничено, хоть всему городу лайки поставьте :$
Также программа имеет много других полезных функций:
- автоответчик по ключевым словам;
- автоответ друзьям;
- автоматизированное добавление в друзья или перевод в подписчики;
- парсинг друзей по списку айди;

- переписка сразу с нескольких аккаунтов!

Видеообзор:

Программа новая, но развивается стремительными темпами, советую 8-)
Скачать можно тут: http://qiposter.ru/download-vk-manager
Проверка на вирусы Virustotal: https://www.virustot...sis/1453066594/
Оф. сайт: http://qiposter.ru/vk_manager


Сообщение отредактировал skin_prod: 13 02 2016 - 00:20




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

udacha
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 117
  • Друзей:62
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:165д 21ч 15м
82

Лимит лайков - 500 штук.

Щас вк может забанить за лайки навсегда.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

roper89
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 4 214
  • Друзей:26
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 4ч 16м
38

сейчас даже на поставленном лайке имеется крестик -- пожаловатся на спам.

Да и в бан уверен до 200 лайков улететь получится, но я всё же попробую  :)

P.S.

* надеюсь прога 1 лайк ставит, а не полностью его перелайкивает ? 

** адаптировать её можно под женский пол? Не хочу с мужского аккаунта лайкать авы парней своего города, тому же незнакомых


Сообщение отредактировал roper89: 18 01 2016 - 08:53

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kirya2552
группа пользователя

    Как легко рвать женские трусы: furls.ru/bb

  • Cообщений: 7 170
  • Друзей:360
  • Поинты: 7 645
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:87д 19ч 7м
372
Попробую, спасибо за программу.

14768725.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Rojer337
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 882
  • Друзей:36
  • Поинты: 39
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22д 11ч 33м
35
Попробую. Автоответчик нужен как минимум.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ModaL
группа пользователя

    zismo.biz/topic/751062

  • Cообщений: 1 161
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 40
  • Онлайн:14д 11ч 14м
23
Попробую заюзать прогу. Но название темы лучше подправить. Не информативно как-то.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя

    LikOFF.net — дешёвый магазин купонов

  • Cообщений: 24 872
  • Друзей:269
  • Поинты: 1 179
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:146д 12ч
1 525

можно пробнуть


image.png LikOFF.net — Купоны Likes.FM Likest Like4u TurboLiker VTope PutLiker FastLiker Eliker 

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skin_prod
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 478
  • Поинты: 2 545
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 23ч 16м
55

сейчас даже на поставленном лайке имеется крестик -- пожаловатся на спам.

Да и в бан уверен до 200 лайков улететь получится, но я всё же попробую  :)

P.S.

* надеюсь прога 1 лайк ставит, а не полностью его перелайкивает ? 

** адаптировать её можно под женский пол? Не хочу с мужского аккаунта лайкать авы парней своего города, тому же незнакомых

один лайк ставит, либо на запись либо на аву, куда выберешь) а можно и туда и туда))
там пол зависит от того, какую страницу для лайкинга загрузишь! Загрузишь женский акк - будет с него лайки расставлять, в этом и суть, чтобы привлечь внимание на свою страницу!
сколько пользуюсь - меня за лайки не банили 8-)


Сообщение отредактировал skin_prod: 18 01 2016 - 17:52

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

perfect777
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 68
  • Друзей:13
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 2ч 40м
20

сейчас даже на поставленном лайке имеется крестик -- пожаловатся на спам.

Да и в бан уверен до 200 лайков улететь получится, но я всё же попробую  :)

P.S.

* надеюсь прога 1 лайк ставит, а не полностью его перелайкивает ? 

** адаптировать её можно под женский пол? Не хочу с мужского аккаунта лайкать авы парней своего города, тому же незнакомых

Сомневаюсь что кому то прийдет в голову пожаловаться за лайк, а вообще функция лайкер очень полезная, особенно для привлечения внимания к своей странице. Спасибо за статью


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skin_prod
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 478
  • Поинты: 2 545
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 23ч 16м
55

Попробую заюзать прогу. Но название темы лучше подправить. Не информативно как-то.

с фантазией туго) есть предложения, как назвать?))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

popygai777
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 963
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 90
30
спс ппопробуем
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skin_prod
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 478
  • Поинты: 2 545
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 23ч 16м
55

спс ппопробуем

отписывайтесь хоть потом, как оно)))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

zek000
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 37
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:23ч 42м
0

Прога даже не запустилась, не каких ошибок не дала, перезагрузка пк и переустановка проги не решила проблемы 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skin_prod
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 478
  • Поинты: 2 545
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 23ч 16м
55

Прога даже не запустилась, не каких ошибок не дала, перезагрузка пк и переустановка проги не решила проблемы 

да, сегодня проблемка была, я писал им, уже всё поправили, скачай ещё раз))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Валюшка Лиса
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 8
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1ч 2м
0

Ранее писал про этот софт, называется Vk Manager. Появилась очень полезная и эффективная функция для продвижения - Лайкер!
В придачу к нему - парсинг друзей по ссылкам. Тоесть: копируете в программу список id ваших клиентов, допустим, и программа собирает все ссылки на их друзей! А потом им можно ставить лайки на записи и фото(аватарки)!

liker.jpg

Как по мне - очень продуктивный и безопасный способ пиара! Люди просто будут переходить на вашу страницу(с которой вы поставили им лайк), из любопытства! А на вашей страницы уже вся реклама готовая :)  :)  :) И количество лайков - не ограничено, хоть всему городу лайки поставьте :$
Также программа имеет много других полезных функций:
- автоответчик по ключевым словам;
- автоответ друзьям;
- автоматизированное добавление в друзья или перевод в подписчики;
- парсинг друзей по списку айди;

- переписка сразу с нескольких аккаунтов!

Видеообзор:

Программа новая, но развивается стремительными темпами, советую 8-)
Скачать можно тут: Ссылка
Проверка на вирусы Virustotal: Ссылка
Оф. сайт: Ссылка

 

Ранее писал про этот софт, называется Vk Manager. Появилась очень полезная и эффективная функция для продвижения - Лайкер!
В придачу к нему - парсинг друзей по ссылкам. Тоесть: копируете в программу список id ваших клиентов, допустим, и программа собирает все ссылки на их друзей! А потом им можно ставить лайки на записи и фото(аватарки)!

liker.jpg

Как по мне - очень продуктивный и безопасный способ пиара! Люди просто будут переходить на вашу страницу(с которой вы поставили им лайк), из любопытства! А на вашей страницы уже вся реклама готовая :)  :)  :) И количество лайков - не ограничено, хоть всему городу лайки поставьте :$
Также программа имеет много других полезных функций:
- автоответчик по ключевым словам;
- автоответ друзьям;
- автоматизированное добавление в друзья или перевод в подписчики;
- парсинг друзей по списку айди;

- переписка сразу с нескольких аккаунтов!

Видеообзор:

Программа новая, но развивается стремительными темпами, советую 8-)
Скачать можно тут: Ссылка
Проверка на вирусы Virustotal: Ссылка
Оф. сайт: Ссылка

Лайков ВК можно поставить не сколько хочешь, а 150 в сутки.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skin_prod
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 478
  • Поинты: 2 545
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 23ч 16м
55

Лайков ВК можно поставить не сколько хочешь, а 150 в сутки.

у меня просто аккаунтов очень много, я даже не обращал внимания, что какие-то лимиты есть))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя

    LikOFF.net — дешёвый магазин купонов

  • Cообщений: 24 872
  • Друзей:269
  • Поинты: 1 179
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:146д 12ч
1 525

что-то за лайки часто банить стало... жёстко


image.png LikOFF.net — Купоны Likes.FM Likest Like4u TurboLiker VTope PutLiker FastLiker Eliker 

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rentlen
группа пользователя

  • Cообщений: 25
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 50
-1 001

Спасибо за программу, попробую


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skin_prod
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 478
  • Поинты: 2 545
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 23ч 16м
55

что-то за лайки часто банить стало... жёстко

у меня всё ок! Может аккаунты какие-то заспамленные у тебя?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 10 697
  • Друзей:16
  • Поинты: 19 993
  • Предупреждений: 50
617

Норм 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение