Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Какой рулеткой мерить эффективность SMM?

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Нарушение правил статуса.

  • Cообщений: 2 210
  • Друзей:13
  • Поинты: 37
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:13д 1ч 55м
47
Самая главная проблема при работе с smm специалистом в том, что невозможно понять, что он делает сейчас: работает или развлекается. Любая активность в социальных медиа не имеет смысла без показателей эффективности, выраженных в конкретных цифрах. Именно о них сегодня и пойдет речь. За что действительно нужно платить в smm-продвижении и по каким показателям оценивать проведенную работу.

Отслеживать эффективность работы с соцмедиа нужно по следующим количественным и качественным показателям эффективности (KPI). Для измерения некоторых KPI вам будет достаточно внутренней статистики сервиса, для других понадобятся специальные инструменты (системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics) и сервисы по мониторингу социальных сетей).

При работе в социальных сетях для нас важна:
1. Работа с контентом и отзывами — это количество и частота публикации постов и ответов пользователям за определенный период времени. Кроме количественных показателей здесь важно обратить внимание на качество публикуемых материалов. В первую очередь на их тематике. Подумайте, интересен ли контент вашим клиентам? И какой эффекта вы хотите от него получить? По обратной связи от участников сообщества вы можете оценить: соответствует ли ваше ожидание реальности.

2. Охват – число фанов страницы/подписчиков в группе, количество пользователей, увидевших ваши сообщения в новостях. Это важный показатель, но не самый главный. Вашу вирусную картинку с котенком может увидеть тысячи пользователей, но какой эффект для вашего бизнеса вы от этого получите? Не стоит гнаться за огромным количеством подписчиков. Лучше качественно работать с небольшой, но целевой аудиторий. Здесь важно оценивать количество и стоимость новых подписчиков, количество отписавшихся. По динамике «миграции» вы можете оценить качество публикуемого контента, узнать интересен ли он ей. Какая аудитория приходит после новых публикаций. А кто уходить.

3. Вовлеченность - Её можно оценить в «реакциях» - действиях пользователей: Это клики на ссылки, ответы на вопросы. На наш взгляд это и есть главный показатель вовлечения, интереса к нашему контенту. Даже если человек не становится фаном страницы или не регистрируется на сайте, он высказывает свое отношение к бренду в виде like, share, ретвитов, постов, комментариев к постам. Это позволяет нам оценить правильное ли направление мы выбрали для работы с этой аудиторией. Активность пользователей мы измеряем в количество совершенных участниками действий. Здесь стоит обратить внимание на количество активных действий от так называемых «адвокатов бренда» и новых участников. Уровень вовлеченности пользователей — рассчитывается как отношение суммарного количества likes и комментариев к числу фанов страницы/группы.

4. Конверсия – самый главный и самый неоднозначный показатель эффективности работы в социальных сетях. Для каждого проекта мы индивидуально определяем показатели по которым будем измерять конверсию. Для одних проектов – это количество вопросов, заданных узким специалистам. Для других проектов – это количество заказов, совершенных из социальных сетей. Для третьих – это узнаваемость. Для четвертых – трафик на сайт. Но это самый главный показатель работы социальных сетях – результат которого отвечает на вопрос: «Зачем мне нужен SMM».

Вот именно за качество этих показателей, а не просто за количество подписчиков, like, share, ретвитов, постов, необходимо оплачивать работу smmщиков. Очень аккуратно подходите к выбору подрядчиков, которые добросовестно подойдут к развитию вашего бизнеса в социальных сетях, потому что в этой всё ещё молодой сфере мало кто может дать определенные гарантии.

P.S. На заметку: хорошие агентства всегда предоставят вам прайс на smm. Обратите внимание, что самыми дорогостоящими позициями чаще всего являются дизайн, авторский контент и затраты на привлечение подписчиков через таргетированные объявления и биржи рекламы. Цены на остальные виды услуг и собственно сами услуги очень разные и зависят только от добропорядочности агентств. Так нам на глаза попадались коммерческие предложения, в которых за настройку экспорта записей из Вконтакта в Twitter брали от 5 тысяч рублей. По трудозатратам это занимает меньше 2 минут. На наш взгляд такую маленькую и приятную услугу нужно предоставлять бонусом и предлагать клиенту более эффективно вкладывать свой бюджет в социальные сети.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rentlen
группа пользователя

  • Cообщений: 25
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 50
-1 001

Спасибо!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение