Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Десять рекламных фишек для интернет-магазина

Форум ZiSMO.biz
10
Сообщений в теме: 10

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя
  • Онлайн:18д 22ч 57м
73
1. Готовые отзывы о категориях товаров
Если интернет-магазину нужно срочно получить побольше отзывов о товарах, ему помогут сервисы вроде testfreaks.ru и shoppilot.ru. Когда контекст постепенно отъедает все больше кликов на себя, приходится придумывать варианты, как вытянуть еще трафика из SEO.И еще одна «фишка» в SEO, которая может пригодиться сейчас — готовые подборки-пресеты под поисковый спрос.

2. Emoji в сниппете
Цветная иконка разнообразит поисковую выдачу (такие специальные символы есть, к примеру, на клавиатуре iPhone). Такую фишку просто добавить, но при этом она удивляет пользователя и заставляет обратить внимание на страницу. Эти же emoji работают и в Facebook. Если в рекламный пост в Facebook добавить тематических иконок, CTR может вырасти.

3. Имитация интерфейса
По-прежнему работают так называемые «темные механики дизайна» (но при этом вы частично вводите пользователя в заблуждение). У подобных баннеров будет сногсшибательный CTR, а цена клика при этом — очень маленькой.

Нужно читать правила рекламы во «ВКонтакте», Facebook, «Таргет Mail.ru», «Яндексе» и сравнивать их: вещи, запрещенные в одной сети, могут быть разрешены в другой.

4. Модификаторы ставок и геотаргетинг
Нужно проверить все свои рекламные размещения: отключены ли там регионы, в которых продажи на данный момент не происходят.

5. Готовые скрипты Google Adwords
Найти можно на сайте freeadwordsscripts.com. Особенно полезно тем магазинам, которые работают своими силами, без отдела программистов. Там есть полезные вещи на случай, если поменялась цена на товар и нужно ее проапдейтить в рекламных объявлениях, или, к примеру, если товар пропал из наличия, скрипт на сайте скроет рекламу на эти товары и т.д.

Нужно отметить, что недавно в AdWords появилась функция, которая позволяет обновить контент в объявлении без премодерации.

6. «Шахматка» в «Яндексе»
Если не хватает A/B-тестов в «Яндексе», можно использовать инструмент, который, по слухам, использовали сами менеджеры «Яндекса». В «шахматке» можно протестировать рекламные кампании (к примеру, создав две кампании с одинаковыми ключевыми словами, но разными объявлениями, и настроить показы «час через час»). Подробное описание метода теста — здесь. Таким образом, можно тестировать разные стратегии показа, разные ставки и т.д.

7. Тестирование ярлыками в Google
Если у вас много товарных объявлений в контексте, можно проводить тестирование с помощью ярлыков. Проводить A/B-тесты для каждого из тысячи таких объявлений — неэффективно. И если вы, к примеру, хотите понять, что лучше: писать о бесплатной доставке или доставке в конкретный город, можно провести тесты массово, с помощью ярлыков в Google AdWords.

8. Общие списки минус-слов
Минус-слова — те слова, которые приносят неэффективные показы (к примеру, «скачать бесплатно»). Такие списки важно использовать в контекстной рекламе, постоянно их пополнять. В онлайне можно найти и готовые подборки минус-слов.

9. Списки шлак-площадок
Если вы крутите рекламу в сети Google или «Яндекс», точно такие же списки нужно создавать и для некачественных площадок (тех, которые дают магазину случайные или фальшивые клики). Их нужно проверять и отключать, как в обычной, так и ретаргетинговых кампаниях.

10. Проверка «пустых» запросов
Что делать, если есть показы, но не было кликов? В отчетности Google информацию по таким запросам найти сложно. Рекомендуем сервис advse.ru. Здесь можно посмотреть, с какими словами у контекстного объявления ниже CTR по себе и конкурентам.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

islav
группа пользователя
  • Онлайн:42д 15ч 35м
46

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kirya2552
группа пользователя
  • Онлайн:141д 49м
671
Проверю все, спасибо.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

ONLINE Отправлено

Rogozin
группа пользователя
  • Онлайн:192д 19ч 2м
227

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Качественный сервис раскрутки Вконтакте, instagram, youtube, Telegram

 

Наши популярные услуги:

Подписчики в группу Вконтакте от 160р за 1000 подписчиков, хорошее качество, гарантия 30 дней!

Подписчики в Instagram от 17р за 1000 подписчиков, высокая скорость, гарантия 30 дней!

Подписчики в Youtube от 75р за 1000 подписчиков, высокая скорость, отличное качество, самая низкая цена на рынке! 

Просмотры Youtube от 25р за 1000 просмотров, скорость от 5 до 50 тысяч просмотров в сутки, гарантия 30 дней!

О нас: Более 500 отзывов на форумах, донат на форуме свыше 2500 рублей (14 место в Топе донатеров Zismo)

Перейти на сайт - Bigsmm.ru

 

---------

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал Rogozin: 26 05 2018 - 01:55

Bez-imeni-1.gifBez-imeni-1.gif

    • 13
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skils4
группа пользователя
  • Онлайн:1д 21ч 3м
0

спасибо, много полезного


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:283д 16ч 53м
2 062

spasibo


REAJZdb.gif28189adcf846d7909706cd9cd502828b.gif9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif8JP9RRE.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

riddik33
группа пользователя
  • Онлайн:361д 4ч 46м
519

спасиб


bbcf55888b2e.gif аккаунты недорого http://soc-seller.ru/ Google отлежка _ 2015-й / начало 2016 года !
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Stukzrak
группа пользователя
  • Онлайн:34д 16ч 24м
483

спасибо, много полезного


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

zismocoll
группа пользователя
  • Онлайн:65д 17ч 13м
99

да ничего полезного нет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sexy
группа пользователя
  • Онлайн:5д 16ч
34

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zhigan
группа пользователя
  • Онлайн:56д 18ч 7м
60

Спасибо, но слишком знакомо и банально 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

evgeny.koba
группа пользователя
  • Онлайн:1д 21ч 30м
0

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение