Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Десять рекламных фишек для интернет-магазина

Форум ZiSMO.biz
10
Сообщений в теме: 10

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя
  • Онлайн:18д 22ч 57м
73
1. Готовые отзывы о категориях товаров
Если интернет-магазину нужно срочно получить побольше отзывов о товарах, ему помогут сервисы вроде testfreaks.ru и shoppilot.ru. Когда контекст постепенно отъедает все больше кликов на себя, приходится придумывать варианты, как вытянуть еще трафика из SEO.И еще одна «фишка» в SEO, которая может пригодиться сейчас — готовые подборки-пресеты под поисковый спрос.

2. Emoji в сниппете
Цветная иконка разнообразит поисковую выдачу (такие специальные символы есть, к примеру, на клавиатуре iPhone). Такую фишку просто добавить, но при этом она удивляет пользователя и заставляет обратить внимание на страницу. Эти же emoji работают и в Facebook. Если в рекламный пост в Facebook добавить тематических иконок, CTR может вырасти.

3. Имитация интерфейса
По-прежнему работают так называемые «темные механики дизайна» (но при этом вы частично вводите пользователя в заблуждение). У подобных баннеров будет сногсшибательный CTR, а цена клика при этом — очень маленькой.

Нужно читать правила рекламы во «ВКонтакте», Facebook, «Таргет Mail.ru», «Яндексе» и сравнивать их: вещи, запрещенные в одной сети, могут быть разрешены в другой.

4. Модификаторы ставок и геотаргетинг
Нужно проверить все свои рекламные размещения: отключены ли там регионы, в которых продажи на данный момент не происходят.

5. Готовые скрипты Google Adwords
Найти можно на сайте freeadwordsscripts.com. Особенно полезно тем магазинам, которые работают своими силами, без отдела программистов. Там есть полезные вещи на случай, если поменялась цена на товар и нужно ее проапдейтить в рекламных объявлениях, или, к примеру, если товар пропал из наличия, скрипт на сайте скроет рекламу на эти товары и т.д.

Нужно отметить, что недавно в AdWords появилась функция, которая позволяет обновить контент в объявлении без премодерации.

6. «Шахматка» в «Яндексе»
Если не хватает A/B-тестов в «Яндексе», можно использовать инструмент, который, по слухам, использовали сами менеджеры «Яндекса». В «шахматке» можно протестировать рекламные кампании (к примеру, создав две кампании с одинаковыми ключевыми словами, но разными объявлениями, и настроить показы «час через час»). Подробное описание метода теста — здесь. Таким образом, можно тестировать разные стратегии показа, разные ставки и т.д.

7. Тестирование ярлыками в Google
Если у вас много товарных объявлений в контексте, можно проводить тестирование с помощью ярлыков. Проводить A/B-тесты для каждого из тысячи таких объявлений — неэффективно. И если вы, к примеру, хотите понять, что лучше: писать о бесплатной доставке или доставке в конкретный город, можно провести тесты массово, с помощью ярлыков в Google AdWords.

8. Общие списки минус-слов
Минус-слова — те слова, которые приносят неэффективные показы (к примеру, «скачать бесплатно»). Такие списки важно использовать в контекстной рекламе, постоянно их пополнять. В онлайне можно найти и готовые подборки минус-слов.

9. Списки шлак-площадок
Если вы крутите рекламу в сети Google или «Яндекс», точно такие же списки нужно создавать и для некачественных площадок (тех, которые дают магазину случайные или фальшивые клики). Их нужно проверять и отключать, как в обычной, так и ретаргетинговых кампаниях.

10. Проверка «пустых» запросов
Что делать, если есть показы, но не было кликов? В отчетности Google информацию по таким запросам найти сложно. Рекомендуем сервис advse.ru. Здесь можно посмотреть, с какими словами у контекстного объявления ниже CTR по себе и конкурентам.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

islav
группа пользователя
  • Онлайн:41д 11ч 9м
45

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kirya2552
группа пользователя
  • Онлайн:140д 19ч 5м
670
Проверю все, спасибо.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Leongram
группа пользователя
  • Онлайн:40д 2ч 11м
64

*
Популярное сообщение!

Lеongram - бесплатная программа для раскрутки в instаgram.

 

Функции: Подписка ++ Отписка ++ Лайкинг ++ Автопостинг ++ Планировщик ++ Отмечалка по фото

 

in-img1.png

 

[Скачать бесплатно]

 

Сбор по: конкурентам ++ хештегам ++ активной аудитории ++ группам ВК ++ ГЕО

 

 

 

-------------

[Рекламный пост]


Изображение
    • 29
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skils4
группа пользователя
  • Онлайн:1д 21ч 3м
0

спасибо, много полезного


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:276д 18ч 22м
2 015

spasibo


v1UVplq.gifhckE4eu.gif9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gifsocialkit2.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

riddik33
группа пользователя
  • Онлайн:347д 14ч 16м
442

спасиб


bbcf55888b2e.gif аккаунты недорого http://soc-seller.ru/ Google отлежка _ 2015-й / начало 2016 года !
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Stukzrak
группа пользователя
  • Онлайн:34д 16ч 24м
483

спасибо, много полезного


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

zismocoll
группа пользователя
  • Онлайн:65д 17ч 13м
99

да ничего полезного нет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sexy
группа пользователя
  • Онлайн:5д 16ч
34

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zhigan
группа пользователя
  • Онлайн:56д 18ч 4м
60

Спасибо, но слишком знакомо и банально 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

evgeny.koba
группа пользователя
  • Онлайн:1д 21ч 30м
0

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение