Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Десять рекламных фишек для интернет-магазина

Форум ZiSMO.biz
10
Сообщений в теме: 10

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя
73
1. Готовые отзывы о категориях товаров
Если интернет-магазину нужно срочно получить побольше отзывов о товарах, ему помогут сервисы вроде testfreaks.ru и shoppilot.ru. Когда контекст постепенно отъедает все больше кликов на себя, приходится придумывать варианты, как вытянуть еще трафика из SEO.И еще одна «фишка» в SEO, которая может пригодиться сейчас — готовые подборки-пресеты под поисковый спрос.

2. Emoji в сниппете
Цветная иконка разнообразит поисковую выдачу (такие специальные символы есть, к примеру, на клавиатуре iPhone). Такую фишку просто добавить, но при этом она удивляет пользователя и заставляет обратить внимание на страницу. Эти же emoji работают и в Facebook. Если в рекламный пост в Facebook добавить тематических иконок, CTR может вырасти.

3. Имитация интерфейса
По-прежнему работают так называемые «темные механики дизайна» (но при этом вы частично вводите пользователя в заблуждение). У подобных баннеров будет сногсшибательный CTR, а цена клика при этом — очень маленькой.

Нужно читать правила рекламы во «ВКонтакте», Facebook, «Таргет Mail.ru», «Яндексе» и сравнивать их: вещи, запрещенные в одной сети, могут быть разрешены в другой.

4. Модификаторы ставок и геотаргетинг
Нужно проверить все свои рекламные размещения: отключены ли там регионы, в которых продажи на данный момент не происходят.

5. Готовые скрипты Google Adwords
Найти можно на сайте freeadwordsscripts.com. Особенно полезно тем магазинам, которые работают своими силами, без отдела программистов. Там есть полезные вещи на случай, если поменялась цена на товар и нужно ее проапдейтить в рекламных объявлениях, или, к примеру, если товар пропал из наличия, скрипт на сайте скроет рекламу на эти товары и т.д.

Нужно отметить, что недавно в AdWords появилась функция, которая позволяет обновить контент в объявлении без премодерации.

6. «Шахматка» в «Яндексе»
Если не хватает A/B-тестов в «Яндексе», можно использовать инструмент, который, по слухам, использовали сами менеджеры «Яндекса». В «шахматке» можно протестировать рекламные кампании (к примеру, создав две кампании с одинаковыми ключевыми словами, но разными объявлениями, и настроить показы «час через час»). Подробное описание метода теста — здесь. Таким образом, можно тестировать разные стратегии показа, разные ставки и т.д.

7. Тестирование ярлыками в Google
Если у вас много товарных объявлений в контексте, можно проводить тестирование с помощью ярлыков. Проводить A/B-тесты для каждого из тысячи таких объявлений — неэффективно. И если вы, к примеру, хотите понять, что лучше: писать о бесплатной доставке или доставке в конкретный город, можно провести тесты массово, с помощью ярлыков в Google AdWords.

8. Общие списки минус-слов
Минус-слова — те слова, которые приносят неэффективные показы (к примеру, «скачать бесплатно»). Такие списки важно использовать в контекстной рекламе, постоянно их пополнять. В онлайне можно найти и готовые подборки минус-слов.

9. Списки шлак-площадок
Если вы крутите рекламу в сети Google или «Яндекс», точно такие же списки нужно создавать и для некачественных площадок (тех, которые дают магазину случайные или фальшивые клики). Их нужно проверять и отключать, как в обычной, так и ретаргетинговых кампаниях.

10. Проверка «пустых» запросов
Что делать, если есть показы, но не было кликов? В отчетности Google информацию по таким запросам найти сложно. Рекомендуем сервис advse.ru. Здесь можно посмотреть, с какими словами у контекстного объявления ниже CTR по себе и конкурентам.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

islav
группа пользователя
  • Онлайн:33д 12ч 20м
34

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kirya2552
группа пользователя
  • Онлайн:135д 9ч 31м
619
Проверю все, спасибо.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skils4
группа пользователя
  • Онлайн:1д 21ч 3м
0

спасибо, много полезного


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:238д 5ч 22м
1 761

spasibo


socialkit2.gifsocialkit2.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

riddik33
группа пользователя
  • Онлайн:294д 2ч 12м
249

спасиб


b188963b11be.gif  Gmail.com , YouTube.com  / Google отлёжка / код 10%-й скидки - 77920729
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Stukzrak
группа пользователя
483

спасибо, много полезного


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

zismocoll
группа пользователя
99

да ничего полезного нет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sexy
группа пользователя
34

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zhigan
группа пользователя
  • Онлайн:56д 6ч 35м
61

Спасибо, но слишком знакомо и банально 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

evgeny.koba
группа пользователя
  • Онлайн:1д 21ч 30м
0

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение