Какими трендами вооружиться в 2016 году? Что планировать в сфере рекламы?
4 тенденции, которые надо знать:
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ОПЕРЕЖАЕТ ТВ
По прогнозам реклама в Интернете станет мощнейшим СМИ, обойдя ТВ. Телевизионная реклама останется на прежнем уровне. Доля интернет-рекламы выросла на 16% за 2014 и 2015 годы. В 2015 году бюджет рекламы в Интернете составил 80% от ТВ рекламы.
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА НАБИРАЮТ ОБОРОТЫ
реклама в мобильных устройствах — наиболее быстро развивающийся сегмент по прогнозам на 2016 год. С мобильных просматривается 35% всего объема интернет-рекламы.
БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К видео
Рекламные видео-ролики становятся все популярнее. Сейчас в них вложено более 5 млрд долларов. 35% рекламных инвестиций год за годом вкладывается в видео-рекламу.
FACEBOOK ДОМИНИРУЕТ
Facebook не перестает быть частью нашей жизни. Этому способствует множество новых электронных девайсов. Теперь мы постоянно онлайн. В США 1 из 6 минут пребывания в Интернете проводится в Facebook. Более 1 из 5 минут использования Интернета с мобильного проводится именно в Facebook.

Рекламные ресурсы 2016
Форум ZiSMO.biz
Автор
Eliondecar
, 20 янв. 2016 05:18

Отправлено 20 01 2016 - 05:18
Какими трендами вооружиться в 2016 году? Что планировать в сфере рекламы?
4 тенденции, которые надо знать:
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ОПЕРЕЖАЕТ ТВ
По прогнозам реклама в Интернете станет мощнейшим СМИ, обойдя ТВ. Телевизионная реклама останется на прежнем уровне. Доля интернет-рекламы выросла на 16% за 2014 и 2015 годы. В 2015 году бюджет рекламы в Интернете составил 80% от ТВ рекламы.
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА НАБИРАЮТ ОБОРОТЫ
реклама в мобильных устройствах — наиболее быстро развивающийся сегмент по прогнозам на 2016 год. С мобильных просматривается 35% всего объема интернет-рекламы.
БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К видео
Рекламные видео-ролики становятся все популярнее. Сейчас в них вложено более 5 млрд долларов. 35% рекламных инвестиций год за годом вкладывается в видео-рекламу.
FACEBOOK ДОМИНИРУЕТ
Facebook не перестает быть частью нашей жизни. Этому способствует множество новых электронных девайсов. Теперь мы постоянно онлайн. В США 1 из 6 минут пребывания в Интернете проводится в Facebook. Более 1 из 5 минут использования Интернета с мобильного проводится именно в Facebook.
4 тенденции, которые надо знать:
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ОПЕРЕЖАЕТ ТВ
По прогнозам реклама в Интернете станет мощнейшим СМИ, обойдя ТВ. Телевизионная реклама останется на прежнем уровне. Доля интернет-рекламы выросла на 16% за 2014 и 2015 годы. В 2015 году бюджет рекламы в Интернете составил 80% от ТВ рекламы.
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА НАБИРАЮТ ОБОРОТЫ
реклама в мобильных устройствах — наиболее быстро развивающийся сегмент по прогнозам на 2016 год. С мобильных просматривается 35% всего объема интернет-рекламы.
БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К видео
Рекламные видео-ролики становятся все популярнее. Сейчас в них вложено более 5 млрд долларов. 35% рекламных инвестиций год за годом вкладывается в видео-рекламу.
FACEBOOK ДОМИНИРУЕТ
Facebook не перестает быть частью нашей жизни. Этому способствует множество новых электронных девайсов. Теперь мы постоянно онлайн. В США 1 из 6 минут пребывания в Интернете проводится в Facebook. Более 1 из 5 минут использования Интернета с мобильного проводится именно в Facebook.
- 0
- Ответить
Напишите сообщение
