Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как назвать цену товара клиенту?

Форум ZiSMO.biz
7
Сообщений в теме: 7

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
Многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. Они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. Для решения этой проблемы существует ряд эффективных техник, которые необходимо вписать в сценарий телефонного разговора в продажах.

Техники при обозначении цены

Самая известная и эффективная техника обозначения цены – это, пожалуй, «Бутерброд». На чем она основана? Когда вы общаетесь с человеком он запоминает в основном, то что вы говорите в начале и в конце – это особенности психики.

Техника «Бутерброд» Основана на том, что цена закладывается внутрь вашей презентации. К примеру, как эта техника может работать в оконной компании: «Вы решили заказать 1 окно на кухню в панельный дом, комплектация «под ключ». У вас есть возможность приобрести его за 10000 рублей. Вы получаете широкий подоконник, на который вы сможете поставить цветы, москитную сетку, которая защищает вас от мух. Наши монтажники приедут, вытащат старую раму, установят новую, и плюс мы окажем дополнительную услугу «вывоз мусора», все верно?»

Так же при обозначении цены существует правило, что Сначала вы должны называть стоимость без скидки, а потом со скидкой. Как часто вы слышали такую вещь, когда вам менеджер или какой-нибудь продавец обозначает стоимость, а вы говорите: «А скидка?» А вам в ответ: «Это уже со скидкой». И в этот момент появляется такое ощущение, что тебя только что обманули – неприятно. Такого быть ни в коем случае не должно. Так же не следует говорить, что скидок нет, у вас обязательно должна действовать скидочная система, это привлекает покупателей.

Следующее правило, при обозначении стоимости, Мы не должны употреблять такие слова, как «купить, потратить» и прочее. Это предполагает трату, а люди не любят расставаться с деньгами, они любят их вкладывать. У вас должно быть некое предположение инвестиций. К примеру, слово «приобретение» предполагает то, что человек вкладывает деньги в свой дом. Он получает: тепло, комфорт, уют и прочее. Ни в коем случае нельзя говорить: «Вы можете купить, вы потратите на это всего 500 рублей».

Так же при обозначении цены можно использовать Технику «вилка цен». Это предполагает, что вы должны называть несколько цен на разные комплектации, причем начиная с самой дорогой.

Как правило, клиент будет выбирать нечто среднее. Плюс ко всему вы можете дать скидку. «Вилка» достаточно хорошо работает. Например, клиент звонит и спрашивает: «Мне необходимо, окно на кухню в панельный дом, все «под ключ», сколько оно будет стоить?». Вы отвечаете: «Комплектация «Черная икра» у нас стоит 25000 рублей, комплектация «Доступное тепло» - 12000, и «Дешевый фарш» - 8000 рублей». В этом случае клиент, скорее всего выберет доступное тепло.

Следующая техника – «Долларизация». Когда вы рассчитываете выгоду клиента в денежном эквиваленте. К примеру, если вы занимаетесь продажей окон, можно сказать: «При установке энергосберегающего стеклопакета, вы получаете возможность экономить на отоплении», - это реально так. Если мы говорим о счетах на газ, то они сокращаются где-то на 30%.

Так же можно «разбивать» цену на срок службы товара. Техника «разбивание цены». К примеру, если клиент говорит, что окно у конкурента стоит на 3 тыс. дешевле, вы объясняете клиенту: «Знаете, разницу в 1000 рублей я могу понять, и мы готовы дать вам такую скидку, но разница в 3000 рублей, наверное, должна вас насторожить. Срок службы качественных окон, а у нас они именно такие около 40 лет, это 480 месяцев, получается, что наше окно стоит 20 рублей в месяц. А то стоит 15 рублей в месяц, но еще не известно, сколько оно прослужит. И где здесь экономия?»

В этом случае он понимает, что доплатив всего 5 рублей в день, может получить спокойствие, тепло, комфорт на десятки лет. Все эти методы можно использовать в сценарии телефонного разговора в продажах.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

islav
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 419
  • Поинты: 20
  • Предупреждений: 1
  • Онлайн:15д 17ч 34м
25

Ну спасибо за интересные темы


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Noxium
группа пользователя

    Арбитражник

  • Cообщений: 838
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 60
43

Как сказать цену ? Сам занимаюсь прозвонами, на данный момент я просто беру и говорю. Рассусоливать цену по частям нет смысла. 

Если человек не может заплатить нужную сумму, то как его не обхаживай толку не будет.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Shawzi
группа пользователя

    SKY-SHOP.QSELL.ORG - Магазин Купонов Likest/Turboliker

  • Cообщений: 709
  • Друзей:15
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 60
9
Спасибо
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

damirka1
группа пользователя

    Нам всегда есть куда двигаться

  • Cообщений: 1 948
  • Друзей:82
  • Поинты: 36
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9д 11ч 16м
17

спасиб


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bodya321
группа пользователя

    LIKE-CUPON.RU купоны,акки,голоса

  • Cообщений: 9 788
  • Поинты: 13 899
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:133д 17ч 23м
189
Спс за инфу

12584155.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

s-smoke
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 777
  • Друзей:7
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 70
43

Как-то неахти. Нет денег - гуляй дальше. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Noxium
группа пользователя

    Арбитражник

  • Cообщений: 838
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 60
43

Как-то неахти. Нет денег - гуляй дальше. 

Точно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение