Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Формула эффективного мобильного маркетинга

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
Мобильные устройства являются новым трендом в поисковой рекламе. Более 50% поискового трафика Google приходится на мобильные устройства. Недавно Google выпустил модификацию к своему поисковому алгоритму, и теперь ранжирование сайта в органической мобильной выдаче зависит также от грамотно сверстанной мобильной версии.

Вслед за вводом этих изменений, Google заявил об увеличении количества сайтов, оптимизированных для мобильных устройств на 4.7% в период с марта по апрель 2015 года.

Безусловно, мобильные устройства заслуживают нашего самого пристального внимания, но чем именно определяется «дружественность» сайта по отношению к мобильным устройствам, и какие шаги можно предпринять для достижения должного эффекта?

В статье мы постараемся разобраться в основах создания рекламных кампаний и посадочных страниц для мобильных пользователей в контексте этой самой «дружественности».

• Как отличить мобильного пользователя от десктопного?

Начните с определения целей тех и других пользователей, и вы найдете любопытные сходства и различия.

Ситуации, в которых оказываются пользователи, обуславливают выбор использования того или иного устройства. Использование десктопных устройств – это использование широких мониторов. Как следствие – это повышенное сосредоточение внимания, более длительный анализ информации.

Такие пользователи хорошо запоминают дизайн и контент вашего сайта. Плохо сверстанный сайт в 2015 году отпугнет потенциальных клиентов – они уйдут к конкурентам. Закрыть вкладку и найти ряд альтернативных предложений стало слишком просто.

Мобильная платформа пребывает в сильном контрасте с десктопной, поскольку показатели конверсии сильно варьируются от индустрии к индустрии. Например, показатели конверсии интернет магазинов, как правило, низки для мобильных устройств, но для лидогенерации этот показатель астрономический: более 50% от общего поискового трафика конвертируется в контакт клиента.

Ошибочно полагать, что потенциальные клиенты пользуются исключительно одним типом устройств. В процессе анализа поведения можно обнаружить, что поисковый запрос мог быть сформирован на смартфоне, а для завершения процесса поиска, сравнения результатов и глубокого анализа может быть использован десктоп

• Как создать эффективную мобильную кампанию?

Первое, что нужно запомнить: у посетителя сайта с мобильного устройства мало места для маневра. В отличие от десктопных кампаний, кампании мобильные дают вам возможность показать только ту часть информации, которая находится «выше линии сгиба» (above-the-fold), и при условии, если вы находитесь в топ-2. Термин «выше линии сгиба» подразумевает верхнюю часть страницы, которую посетитель может увидеть без скроллинга страницы вниз, по аналогии с газетой, которую можно согнуть пополам по горизонтали.

С одной стороны – создать такую кампанию сложно, но в случае успеха вас ожидает возможность получить больший доход.

1. Краткость сестра таланта – используйте короткие слова для мобильных объявлений.
Когда удержание внимания идет на секунды и приходится работать с малыми габаритами экрана – лучше всего сфокусироваться на написании коротких фраз.

Воздержитесь от демонстрации длинных выражений, почерпнутых из вашего богатого словарного запаса. Будьте кратки. Сформулируйте ваше УТП в двух словах.

Это правило справедливо, например, не только для мобильной версии описания в AdWords ads, но также и для десктопной.

2. Улавливайте изменение среды в переходе от десктоп-устройств к мобильным
Для некоторых типов бизнеса этим правилом можно пренебречь, но не для всех.

Для девушки, ищущей себе настольный ПК, текст рекламного сообщения можно особо не варьировать от десктопа к мобайлу. Вы, конечно, можете протестировать несколько вариантов рекламных посылов, но ничего сверхординарного привносить в текст не придется.

А теперь давайте представим эту же девушку, срочно ищущую сантехника на своем смартфоне в 10 часов вечера. Меняется ли среда, в которой она пребывает? Диктует ли сложившаяся ситуация, разворачивающаяся не субботним днем за чашечкой чая перед монитором, необходимость создания совершенно отдельной кампании? Однозначно, да.

Отличным примером в экстренной ситуации могут послужить следующие выражения:

" Вызов сантехника на дом круглосуточно.
Сантехник – СРОЧНО. Время прибытия – 1 час. "

Мобильные устройства в совокупности с использованными ключевыми словами предоставляют возможность подстроить определенные рекламные посылы для ЦА с большим успехом.

3. Создавайте кампании, подчеркивающие «мобильность» ситуации
Одна из устоявшихся и успешных практик написания кампаний под мобильные устройства упоминает в своем посыле следующее:

Сайт адаптирован под мобильные устройства.
Позвоните нам.
Позвоните нам с вашего телефона.
URL, адаптированные для отображения на мобильных устройствах.
Идея не в том, чтобы ожидать какого-то грандиозного успеха от упоминания «мобильности». Идея в том, что пользователю преподносится мобильная кампания как продуманная, а не созданная для галочки.

4. Используйте дополнительные ссылки и номера телефонов
Расширения кампаний должны присутствовать в AdWords, но они должны быть продуманы и четко отвечать поставленным целям. Для мобильных объявлений существует два отличных расширения:

- Телефонные номера – необходимы, если ваша цель от использования AdWords – звонки.

- Дополнительные ссылки – обеспечивают использование всего возможного рекламного места. Дополнительные ссылки можно использовать в стандартных текстовых объявлениях. При этом действуют те же требования, что и для обычной текстовой рекламы, и некоторые дополнительные условия.

• Как создать эффективную посадочную страницу для мобильных устройств?

Во-первых, конечно же, ваш сайт должен быть «резиновым». Задумка не сработает, если ваша посадочная страница не будет масштабироваться под маленькие экраны.

1. Структурируйте ваш контент под маленькие экраны
Ваш контент должен быть написан и отформатирован с возможностью донесения вашего ключевого посыла. Некоторые сайты вкладывают в понятие «мобильный» принцип «меньше – лучше», но это неправильное понимание поведения мобильных пользователей: они заинтересованы не в меньшем количестве контента, они заинтересованы в меньшем нагромождении.

Если вы сверстаете мобильную версию сайта, где пользователям предлагается бесконечно прокручивать сайт в поисках нужной информации – вы их потеряете. Если же вы создадите сворачивающиеся/разворачивающиеся элементы (спойлеры), то вы сможете вместить столько информации, сколько захотите, причем без потери интереса со стороны пользователей – они просто будут разворачивать то, что их интересует.

Идея создания масштабируемых сайтов по-прежнему важна для мобильных устройств – нужно лишь помнить о том, что площадь взаимодействия на мобильных устройствах ограничена, а значит стратегия размещения и форматирования контента должна быть соответствующей.

2. Не пытайтесь получить всю информацию о клиенте через мобильные контактные формы.
Ограничьтесь лишь самым необходимым. Не более четырех полей, лучше даже трех:

- Имя
- Номер телефона
- E-mail

Если же целью является получение лидов через звонки, то лучше даже убрать поле «e-mail». В любом случае, старайтесь ограничиться как можно меньшим количеством полей. Если это возможно, используйте только форму имя/телефон. Добавляйте e-mail в случае, если возможность связаться с потенциальным клиентом в данную секунду проблематична.

Еще лучше заменить контактную форму на «click-to-call» (кнопку «перезвонить»). Вместо заполнения контактных форм, пускай ваши посетители вам позвонят сами – у них же телефон в руках.

Ваша посадочная страница повысит конверсию, если она правильно отвечает запросу и правильно предоставляет информацию посетителям до того момента, как они позвонят. Так, выбор новой маркетинговой платформы – это более взвешенное решение, чем выбор такси-компании в аэропорту. Если сайт выглядит прилично (необязательно идеально), и посетитель кликнул на рекламу AdWords, которая, в свою очередь, высветила пару ваших УТП – тогда вы можете легко разместить кнопку «перезвонить» на вашей посадочной странице.

Задумайтесь о всплывающих окнах. Вас, как пользователей, они могут раздражать, но они в то же время являются, например, эффективным способом увеличить число подписчиков на блог. Эта польза справедлива и здесь.

3. Видео может быть эффективным – анализируйте вовлеченность
Избегайте видео как инструмента донесения вашей самой важной информации. Большинство пользователей используют мобильные девайсы в условиях, где включение звука затруднительно. Эффективно размещение видео, которое продает ваш товар или услугу, но не слишком на это надейтесь.

YouTube, Vimeo и пр. – все имеют продвинутый аналитический функционал, чтобы сказать вам, как часто и долго проигрывалось ваш видео ролик. Помните об этом, когда будете выяснять, помогает или нет ваш видео ролик конвертировать больше клиентов.

• Последний совет: настраиваемые колонки позволяют увидеть картину целиком

Используйте настраиваемые отчеты в Google Adwords для того, чтобы реально увидеть, как ваш десктопный или мобильный дизайн сайта генерирует звонки или отправленные заполненные формы.

Настраиваемые колонки исправляют много проблем, которые остались в прошлом, например, теперь можно использовать несколько типов конверсии, что было невозможно еще год назад.

Сегодня же можно настраивать и сегментировать нужную информацию.

• Не оставляйте «мобильность» на потом

Для того, чтобы «мобильность» принесла свои плоды, нужно рассматривать ее как самостоятельную, отдельную среду.

Что мы имеем в итоге:

Пишите короткие фразы для ваших кампаний, ориентированные на звонки и подчеркивающие «мобильность» ситуации.

Разрабатывайте не упрощенные, а правильно организованные страницы.

Избегайте переноса десктоп функционала на мобильную платформу.

Что бы вы ни делали – не оставляйте мобильную платформу «на потом». Самая распространённая ошибка, которую допускают при работе с Google AdWords – это и есть игнорирование мобильного аспекта.

Не думайте о мобильном поисковом маркетинге, как только о еще одном канале сбыта. Несмотря на то, что таковым он и являлся долгое время, все больше и больше рекламодателей видят преимущества эффективного таргетинга мобильных пользователей.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rentlen
группа пользователя

  • Cообщений: 25
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 50
-1 001

Спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение