Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦ СЕТЕЙ: В ОДНОКЛАССНИКАХ СИДЯТ ВДВОЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВКОНТАКТЕ

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
Mail Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitter.

В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.
Численность и активность аудитории

Самой значительной месячной аудиторией обладают «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые посещают более 52 и 42 млн пользователей соответственно. Около 30 млн человек приходят каждый месяц в «Мой Мир», немногим меньше (25,4 млн) — в Facebook. Российская аудитория Twitter на порядок меньше — 11,6 млн.

Географически наиболее «социализированным» оказался Центральный федеральный округ, где проживает до трети пользователей каждой рассматриваемой соцсети с наибольшей долей у Facebook (31%) и Twitter (30%). В Южном и Сибирском федеральном округе предпочтение отдается «Одноклассникам», в Северо-Западном — «ВКонтакте» и Twitter.

Практически половина аудитории «Одноклассников» (43%) проживает в небольших городах с населением до 100 тыс. человек. Противоположная ситуация у Facebook и Twitter, 34% и 35% пользователей которых проживает в крупных населенных пунктах (более 800 тыс. человек).

Среднестатистический пользователь «Одноклассников» проводит в социальной сети вдвое больше времени среднестатистического пользователя «ВКонтакте» (20 минут против 10). Отсюда почти двукратное преимущество в количестве просмотренных страниц за один месяц: в «Одноклассники» заходят реже, но проводят там времени больше, посетители «ВКонтакте» заходят чаще на кратковременные сессии.

Еще немного интересных фактов

- Ежемесячно в Сеть выходит до 65,9 млн человек, из которых соцсети посещают 90%;
- Каждую секунду в соцсетях появляется 350 постов;
- 35 млн человек оставляют хотя бы одно публичное сообщение в месяц. На одного автора в «Моем Мире» приходитcя более 17 публичных постов, в то время, как на автора «ВКонтакте» только 12;
- Среди пользователей Рунета женщин чуть больше, чем мужчин (52% и 48% cоответственно). Самая большая женская аудитория у соцсети «Одноклассники» (56%);
- Согласно исследованию, домохозяек одинаковое количество примерно во всех соцсетях (5–7%);
- Те, у кого есть Twitter, чаще посещают другие соцсети.

Что обсуждают в соцсетях

- Себя. 15–20% сообщений посвящено описанию жизни пользователя: что он делает, что читает, что ест, где отдыхает, что думает или чувствует.
- Новости. Пользователи соцсетей активно репостят новости СМИ и обсуждают их. В обычное время (без особенного информационного фона) такой поток сообщений составляет до 40%.
- Cобственные новости. Видео-, фото- и текстовые сообщения с места событий, репортажи подготовленные самостоятельно (процентное соотноошение такого материала по сравнению с другим в исследовании не указано).
- Товары, услуги, мероприятия. Делятся потребительским опытом, дают рекомендации, обсуждают фильмы. (Проценты не указаны).
- Развлекательный контент. Постят и репостят шутки, афоризмы, развлекательное видео и фото, демотиваторы, красивые снимки и проч.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение