Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Чек-лист для коммерческой группы ВКонтакте

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
1. Аватар группы

Дизайн должен быть ярким и привлекательным, отражающим суть сообщества. На аватаре должны быть указаны ваши контакты (телефон), домен группы (ее адрес) и название. Желательно чтобы аватар был крупный.

2. Название сообщества

Должно быть лаконичным и также отражать суть вашего проекта. Оптимально 2-5 слов. Не стоит просто перечислять через запятую в названии поисковые запросы. Вроде - бижутерия, кольца, платья, нижний новгород. Это вам мало поможет в поиске. Если у вас интернет-магазин одежды, то так и напишите.

3. Описание группы

В описании должно быть четко расписано что вы продаете и почему нужно купить именно у вас. Сформируйте свое УТП (уникальное торговое предложение) и отразите в описании. Какие у вас преимущества? Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов?

4. Фотоальбомы

Должны быть заполнены фотографиями вашего товара. К каждому товару должно быть описание, цены, телефон по которому можно сделать заказ, ссылка на администратора, у которого можно сделать заказ.

5. Видео

Не должно быть пустым. Поместите туда видео, которое интересно вашей целевой аудитории. Это может быть развлекательное видео, обучающее, может быть видеообзор ваших товаров.

6. Обсуждения

В обсуждениях может быть много интересных тем, но несколько должны присутствовать обязательно - отзывы, условия заказа, информация о доставке и оплате, вопрос-ответ.

7. Меню

Если вы выбрали формат группы, то потрудитесь сделать вики-меню. В меню, как минимум, должны быть ссылки на каталог товаров, условия заказа, оплату и доставку, контакты, отзывы.

8. Стена

На стене, от лица группы, должен быть хоть какой-то контент. Причем актуальный, а не 3 поста за 2012 год. Хорошо если каждый день будет хотя бы 1-2 поста. Можно больше — если есть, что сказать. Контент должен быть интересен вашей целевой аудитории. Не надо постить советы о том как заплетать косу в интернет-магазине мужских часов.

При этом не надо постить ТОЛЬКО коммерческие предложения. Коммерческого контента должно быть не более 50%, а лучше 20%. Люди в социальных сетях развлекаются, общаются, смотрят видео и фото, обучаются. Это главное. Покупают или заказывают услуги они в последнюю очередь. Людям неинтересно круглые сутки смотреть на ваш очередной товар у себя в ленте.

9. Комментарии

Обязательно должны быть ответы на все вопросы подписчиков. Не оставляйте их без внимания. Если вы не отвечаете — теряете клиентов. При этом не забывайте чистить спам. Как на стене, так и в комментариях. Он тоже отпугивает клиентов.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

joker321
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 260
  • Друзей:8
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9д 7ч 49м
10

Благодарю автора за статью, новичкам она сможет уловить суть развития групп ВК на коммерческой основе. Но со своей стороны хотел бы уточнить, добавим некоторые моменты.

.1. Если есть интерес привлекать аудиторию в основе лишь из Вк, то материал, описанный выше, это позволяет сделать, добавив ещё к этому проведение различных конкурсов и розыгрышей призов. Даёт отличную возможность наполнить группу  живой аудиторией, увеличив при этом охват и активность в сообществе.

2. Нужно понимать, что группа Вконтакте - это обычная web-страница, для которой действуют те же правила индексации, которые актуальны для сайтов, сделанных на классических конструкторах... Да, на позиции сайтов в поисковых системах влияют сотни критериев, но можно выделить основные, которые действуют именно для групп Вконтакте.


-   Название группы должно содержать в себе основной низкочастотный ключевой запрос, который с наибольшей вероятностью будут вводить в поисковой системе ваши потенциальные клиенты. Пример: практически не имеет смысла называть свою группу "Фотограф. Фотосессии", гораздо эффективнее использовать что-то вроде "Фотограф в Краснодаре"... Это еще не дает никаких гарантий, что именно ваша группа будет отображаться в топовых позициях поисковых систем, т.к. в том же Краснодаре создано еще несколько сотен качественных сайтов, у которых использован тот же запрос в качестве ключевого. Более того, любой сайт, созданный по всем правилам, имеет большие шансы оказаться на первых позициях выдачи в поисковых системах, чем самая популярная группа из VK.


-    Блок описание групп. Настоятельно рекомендуется использовать текстовое описание группы, так как именно текстовая информация индексируется поисковыми системами. Описание должно начинаться с того же ключевого запроса, который использован в названии группы, но следует изменить падеж или контекст - "Меня зовут Илья Кожевников, и я - профессиональный Фотограф из города Краснодар с опытом работы более 10 лет...". При этом ключевой запрос должен повторяться в описании несколько раз в разных склонениях, падежах и формулировках - это даст "понять" поисковым системам, что web-страница релевантна потенциальному ключевому запросу.


-    Контент группы... Вы наверняка уже догадались, что значительная часть ваших публикаций должна содержать текстовую информацию, даже если вы фотограф! Т.е. когда вы публикуете фотографии, обязательно дополняйте их текстовым описанием и комментариями с ключевыми тегами, т.к. эти фразы будут проиндексированы поисковыми системами.

-  частота публикаций в группах ВК должна быть достаточно высокой, чтобы поисковые системы "видели", что web-страница не заброшена авторами. Это не даст большого эффекта в скорости поднятия поисковых позиций, но положительно отразится на этом процессе.

Соблюдении данных критериев положительно влияет на индексацию поисковиками, но при этом не нужно забывать также увеличивать посещаемость группы. Лучший эффект в поднятии групп  или пабликов ВК достигается при длительном удержании пользователя в группе за счёт интересного контента или специальных программ. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение