Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Ошибки SMS-информирования

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
SMS-рассылка – универсальный инструмент, позволяющий решать широкий спектр маркетинговых задач. Главное – правильно ей пользоваться.

1. Главная ошибка, которую совершают компании, – использование чужих баз данных для рассылки своей рекламы. Сообщения такого рода однозначно трактуются как спам, поскольку не вызывают ничего, кроме раздражения и жалоб сотовому оператору абонента и в ФАС. Если в ответ на претензии вы не сможете предъявить согласие человека на получение вашей рекламы, вас могут оштрафовать на крупную сумму.

2. Вторая серьезная ошибка – рассылка сообщений в неурочное время. Не все люди выключают звук телефона перед сном, поэтому SMS, пришедшее посреди ночи, может вызвать волну негатива в адрес вашей компании. Тем более, что вопрос со временем рассылки решается очень просто - например, компания Devino Telecom предоставляет возможность не только выставлять точное время рассылки, но и учитывать часовой пояс, в котором находится каждый абонент.

3. Третья ошибка – пренебрежение сегментацией базы данных клиентов. Очевидно, что женщин раздражают SMS, адресованные мужчинам, пожилых людей – сообщения для студентов, людей с низким уровнем дохода – реклама люксовых товаров, и т.д.

4. Четвертая ошибка – слишком высокая частота рассылки. Когда человек получает рекламные SMS слишком часто, у него возникнет желание от них отписаться. Регулярность рассылок нужно регулировать, исходя не только из актуальности самого предложения, но и времени формирования спроса клиента. Того, кто купил у вас товар буквально на днях, точно не заинтересует специальное предложение на аналогичный продукт, каким бы привлекательным оно ни было. Займите выжидательную позицию - потребность в покупке появится спустя какое-то время, например, после того, как закончится гарантийный срок на товар. В это время разумно ограничиться рекламой сопутствующих товаров.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение