Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Удачные названия компаний

Форум ZiSMO.biz
5
Сообщений в теме: 5

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
• В чем секрет?
Хорошо подобранное название может произвести впечатление на ваших почитателей, в то время как банальное скучное название вряд ли добавит восхищения вашим деловым начинаниям. Правда, никогда не поздно поменять имя компании. Некоторые известные фирмы меняли названия, когда возникала более интересная идея (Xerox когда-то назывался Halloid Company; Nissan был Datsun; а LG - это сокращение от Lucky and GoldStar Co.). Хорошее название может быть как мгновенным озарением, так и результатом тщательной и длительной работы. Хотя не существует волшебной формулы создания подходящих названий, вот пять общих моментов, которые можно проследить во всех хорошо подобранных названиях.

• Оно запоминается?
Хорошие названия компаний хорошо запоминаются. После поиска идеи оставьте время, по крайней мере, неделю, до принятия решения, чтобы хорошо обдумать варианты. Даже когда вы подобрали хорошие имена, важно продолжить поиск. Самые лучшие названия вспоминаются без необходимости свериться со списком. Вы можете удивиться тому, какие именно названия всплывут из ваших глубин памяти. Если это название вам запомнилось, оно запомнится и другим.

• Краткость - сестра таланта
Что общего между Nike, Apple, Facebook, Twitter, Dreamworks, Pixar и eBay? Да, это очень успешные компании, но помимо этого в названии каждой из них - всего лишь два слога. Исследования подтверждают, что немногословие сводится к запоминаемости. Поэтому со стороны компании будет разумным выбрать краткие и броские названия, которые нелегко забыть потребителям. Хотя некоторые утверждают, что каламбуры и двусмысленности хорошо подходят в качестве названий, чаще всего это не так. Названия компаний типа "Этот безумный, безумный, безумный компьютерный мир" не только сложно правильно запомнить, но клиенты вряд ли захотят повторить такое название своим друзьям.

• Они функциональны
Подумайте о том, какие именно особенные черты, по вашему мнению, должна демонстрировать ваша компания. В 1998 году Марк Андреессен, один из создателей браузера Netscape (бывшего Mosaic) работал над новой бесплатной программой. Как утверждается в книге Дэниэла Эренхафта (Daniel Ehrenhaft) "Марк Андреессен: Воин Сети" ("Marc Andreessen: Web Warrior"), Андреессену нравился браузер Mosaic, но программа все еще не работала настолько быстро и не была настолько надежной, как ему хотелось. Андреессен решил переписать программу и создать Годзиллу, который бы перерос своего предшественника. В 2002 году Андреессен выпустил в свет своего Годзиллу от Mosaic - Mozilla - и Интернет больше никогда не был прежним. Firefox, лучший веб-браузер Mozilla, оценивается некоторыми как самый распространенный браузер в мире.

• За ним стоит история создания
Некоторые названия просто падают с неба, поэтому если на вас снизошло вдохновение, используйте его в своих интересах. В 1904 году, в День благодарения, в компании Holt Tractor фотографировали свой самый новый паровой трактор для землеройно-транспортных работ. Как говорится в биографии создателя компании Бенджамина Холта, фотограф заметил, что "трактор ползет как гусеница (caterpillar)". Холт случайно услышал эту фразу и воскликнул: "Caterpillar! Подходящее название!" В 1910 году Холт официально зарегистрировал новое название для своей компании, производящей строительную технику, - Caterpillar. Мораль этой истории - необходимо всегда держать ушки на макушке. Вдохновение может прийти в любой момент.

• Появление нового языка
Создание слова не должно быть последней неиспробованной возможностью, этот вариант должен рассматриваться в первую очередь. Создатели Google и Gizmodo не нашли названия своих компаний в книге или еще где-то, потому что ранее они не существовали. Соедините два слова или понятия, неправильно напишите слово, ломайте стереотипы. Потребители ценят независимые рисковые бренды, которые не боятся конкуренции. Пусть другие компании довольствуются простыми именами. Позвольте себе быть непохожим.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Chivas Regal
группа пользователя

    Эксперт

  • Cообщений: 372
  • Друзей:39
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 48м
10

Это как ник при регистрации на форуме выбрать

на некоторых посмотришь, насколько же туго с фантазией  (giggle)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SderA
группа пользователя

    продаю паблик вк жен. 48к чел - в лс

  • Cообщений: 26 756
  • Поинты: 3 176
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:142д 14ч 1м
336

Это как ник при регистрации на форуме выбрать

на некоторых посмотришь, насколько же туго с фантазией  (giggle)

(rofl) мой ник из часто нажимающих клавиш 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zhigan
группа пользователя

    на стиле

  • Cообщений: 4 101
  • Друзей:29
  • Поинты: 50
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:55д 9ч 17м
55

Это как ник при регистрации на форуме выбрать

на некоторых посмотришь, насколько же туго с фантазией  (giggle)

 

Как же ты хорошо характеризовал себе) Назвав себя илитным бухлом


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Solodka
группа пользователя

    Бедный художник.

  • Cообщений: 1 095
  • Друзей:32
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11д 22ч 50м
29

Это как ник при регистрации на форуме выбрать

на некоторых посмотришь, насколько же туго с фантазией  (giggle)

Видимо у меня совсем нет фантазии.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Razed
группа пользователя

    Доверие ON

  • Cообщений: 596
  • Друзей:10
  • Поинты: 16
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:11д 1ч 17м
40

(rofl) мой ник из часто нажимающих клавиш 

Тайна раскрыта


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение