Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Все ли в порядке с моим холодным коммерческим предложением?

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
Чек-лист холодного коммерческого предложения.

Что я предлагаю? Есть ли в тексте четкое описание (в 10 словах) за что клиент платит деньги?
Примечание: люди не покупают «сотрудничество» и не платят деньги за «уникальную возможность».

Чем мое предложение отличается от конкурентов?
Примечание: не объясняйте, что такое дизайн сайта или продвижение. Объясните, почему нужно сделать заказ у вас.

Какое одно действие после прочтения должен выполнить клиент?
Примечание: не грузите клиента прайсами, не заставляйте его выбирать и думать. Действие одно! Какое?
Текст написан короткими предложениями?
Примечание: вот это нифига не короткое предложение:
«Если Вам важны клиенты, но Вы не можете позволить себе остановить постоянный доход от деятельности спортивного помещения в течение дней, недель, то простым и доступным языком я расскажу о дорогостоящих ошибках в системе вентиляции и кондиционирования, которые стоят компаниям многих и многих прибылей»

Текст написан простыми предложениями? Могу я тоже самое сказать еще проще?
Примечание: это предложение можно сократить в 2 раза без потери смысла:
«ООО «имя компании» с 1 декабря 2010г проводит акцию по снижению цен на сифоны, смесители и запорную арматуру торговой марки «WECOST».»

Есть в тексте термины, которые клиент может не знать?
Примечание: вы делаете двойную работу. Сначала их употребляете, потом объясняете, а затем употребляете в тексте термины, запутывая клиента.

Коммерческое предложение начинается сильным заголовком?
Примечание: это не заголовки:«Коммерческое предложение», «Название компании», «Уважаемые клиенты», «Мы рады»

Зачем в первом абзаце я здороваюсь с клиентом и говорю, что я рад?

Коммерческое предложение на фирменно бланке?
Зачем в шапке фирменного бланка указаны банковские реквизиты?

Текст помещается на 1 (один, не одиннадцать) лист А4?

Текст разбит на короткие абзацы (4-5 строк)?

Каждые 2-3 абзаца отделены подзаголовками?

В конце текста есть контактная информация? Она бросается в глаза при беглом просмотре?

Зачем я приложил прайс-лист на 12 листах?

Сообщение отредактировал Eliondecar: 23 01 2016 - 21:05




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ольга Бухарова
группа пользователя

    ✞✞✞Стерва✞✞✞ vk.com/olyli

  • Cообщений: 2 963
  • Друзей:64
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 60
96

Так что тебя беспокоит то?Или что ты хочешь .в загалвке вроде вопрос .но расписано двух смыслено


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение