Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Так почему все-таки целевые страницы?

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
Целевые страницы — это модный тренд или нечто большее? «Разве создание посадочных страниц не требует больше ресурсов? Больше контента? Больше усилий в управлении?» — спросите вы. Ниже я отвечу на все эти вопросы. Пришло время, когда «умный» маркетинг занимает свое достойное место, а стратегии типа «Потратим 100 000 р. на SEO или даже на контекстную рекламу и подождем результата» уже мало кому интересны.

Почему лендинги все активнее входят в маркетинговый оборот? Все просто — эффективность их работы можно легко проверить! Их конверсия объективно выше, чем страниц сайта, но почему? Все просто — на лендинге есть только лид-форма, что означает: «Или заполняй, или уходи!». Влияние, которое грамотная посадочная страница оказывает на CPL (Cost Per Lead) или цену лида, и на окупаемость инвестиций (ROI), как минимум, впечатляет.

Внимание: лендинги создаются в большинстве случаев для конвертации только платных источников трафика. Oни не заменят сайты и, конечно, интернет-магазины.

Итак, собственно, почему целевая страница (landing page):

1. Удобство пользователей, или клиент всегда прав
Когда дело касается пост-клик маркетинга, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Этот заезженный тезис до сих пор справедлив. Обратимся к статистике: в среднем у вас есть только 1/20 секунды, чтобы произвести впечатление на пользователя после его перехода с рекламы. Да, да, нынче люди нетерпеливы...

Это — вызов, который проваливает большинство сайтов. Как правило, пользователь чувствует себя нежданным гостем на чужом празднике жизни: ни призыва к действию, ни направления движения к цели конверсии, ни фокусировки внимания. Откройте аналитику прямо сейчас и проверьте показатель отказов, вас ждет много интересного о вашем сайте и отельных его страницах.

Однако грамотная целевая страница фокусируется на знакомстве с гостем, «предлагает ему дружбу». Первое знакомство должно быть ярким, приятным, и провоцирующим на дальнейшие контакты. Оффер должен быть конкретным и актуальным, но какой сайт сможет сделать подобное? Да, верно, есть те, кто могут, но их очень немного.

2. Легко экспериментировать
Любой интернет-маркетолог знает, как важно провести грамотное тестирование страниц. Но зачастую это довольно сложно технически. Да, сложно — в случае работы с обычным веб-сайтом. При работе с посадочными страницами очень просто тестировать те или иные элементы, так как вы можете достаточно легко играть с цветом, шрифтами, менять дизайн, шаблоны, и прочее, что позволяет вам проверить эффективность того или иного рекламного сообщения и его «обертки».

3. Больше лидов, продаж, доходов
Что ж, мы узнали, что целевые страницы во многом формируют впечатление клиента, и еще мы узнали, что с ними легко экспериментировать. Но как же монетизировать эти блестящие перспективы?

Элементарная логика гласит: больше потенциальных клиентов = больше возможностей = выше доход. Цифры говорят сами за себя! Генерируем лиды, квалифицируем или, если желаете, прозваниваем их, заключаем сделки, измеряем ROI, оптимизируем.

4. Целевые страницы — это дешево
Создать, настроить и запустить целевую страницу стоит намного меньше, чем сайт, и занимает на порядок меньше времени. Оптимизировать и масштабировать рекламные кампании также не составит труда — разумеется, при наличии автоматизированных решений.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение