Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Что выбрать? Tooligram VS Instatool

Форум ZiSMO.biz

Лучший Ответ ceweal, 25 01 2016 - 20:29

А еще - поддержка добавляет в ЧС, если кто хочет получить ответ, юзая взломанную версию. Или игнор может быть - если вы нарушили соглашение.
Но по месяцу отвечать - это вы уже загнули. Хотя нет - загнули конкуренты, которые этот вброс сделали (откуда многие бегут на инстатул), а вы повторяете :)
Так просто ВК открыл:

f7c08510ba1c.jpg

Не знаю я... Ох не знаю.... Или Тулса, или Тулика или Социал кит или, что вообще брать? Я новичок по софтам данной темы. Облачные не интересуют это 100%. Но про поддержку не раз видел в ветке Инстатула заявления. 

Жду еще Бывалых. Уж простите за навязчивость. Низкий Вам поклон  (clap)

P.S. АААААА!!!!!!!!! Сразу не увидел!!!!!! Сам админ софта. Признателен  (a)  (y)  Может лучше ЛС? 

Перейти к сообщению

30
Сообщений в теме: 30

OFFLINE Отправлено

ceweal
группа пользователя

Я там, где деньги.

• Cообщений: 411
  • Поинты: 18
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11д 1ч 50м
11

Приветствую.

Собираюсь начать работу по инсте, Базу буду собирать в Segmento ( или ну ее на *** и так же собирать базу в Тулике? ) Но в Сегменте, как я посмотрел, просто Ахиренно-четкий сбор и фильтрация собранной базы, собственно, что мне более по душе ( по 1к+ в месяц, ну ладно, переживу)

Tooligram VS Instatool 

Инстатул - читал ветку, у людей проблемы, поддержка долго игнорит, бывает и по месяцу, что ни есть хорошо и совсем мне ни к чему, но ветка в 20к сообщений о чем-то говорит уже. 

Тулиграм - все крупные маркетинг компании работают через него. Почему? Он безопаснее? Поддержка там четкая, ответили сразу, как только им написал.

Что посоветуете для начала и дальнейшей работы? Суть даже не в ежемесячной оплате, а в качестве данного софта. По 2к в месяц на Крутого сборщика сегменто и софта тулика мне не жалко.