Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как повысить конверсию рекламы в соцсетях

Форум ZiSMO.biz
5
Сообщений в теме: 5

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
1. Экспериментируйте с маркетингом в режиме реального времени

В мире постоянно что-то происходит, а людям нравится это обсуждать. Поймайте волну события, которое серьезно взбудоражило общественность, и предложите в ваших постах оригинальный вариант развития событий. Это сделает ваш контент в соцсетях близким каждому, люди будут ощущать себя на одной волне с вами. Такие посты привлекают внимание, ими хочется поделиться с друзьями, доверие к вам растет.

! Такой контент стоит делать аккуратно, чтобы он не раздражал ваших подписчиков

Вы можете и сами создать резонансное событие. Например, разогрейте интерес аудитории при помощи розыгрыша. Только не злоупотребляйте этой идеей и не проводите розыгрыши слишком часто. И если вы уж пообещали призы, то сдержите слово и раздайте их победителям.

2. Грамотно задействуйте силу хэштегов

Сейчас репутация хэштегов немного подпорчена, а все потому, что некоторые люди неправильно ими пользуются. Благодаря этой секретной метке можно получить массу репостов за считанные секунды. Если вы используете правильный хэштег, вероятность того, что ваш пост увидят тысячи людей, значительно возрастает.

!Но чтобы росла и конверсия, одного хэштега мало. Нужно еще и дать контент, достойный внимания, лайков и репостов.

Есть 2 способа для эффективного использования хэштегов:

1) Пользуйтесь актуальными метками. Это помогает поддерживать беседу в выбранном русле, что очень важно для сближения с аудиторией. При помощи хэштега вы будто присоединяетесь к некоему сообществу, у которого уже есть интересы, перекликающиеся с вашим продуктом.

2) Если вы предпочитаете самостоятельно создавать хэштеги, вы можете сами направлять диалог, а также подталкивать людей комментировать записи и делиться контентом с вашей меткой. Это дает уверенность, что ваш пост увидит больше глаз.

Помните, что в каждой соцсети действуют свои правила пользования хэштегами. Поклонники Instagram накапливают их тоннами, ведь здесь нет по этому поводу никаких ограничений. А вот в Facebook вы редко встретите запись, в которой больше одной метки.

3. Упоминайте имена популярных личностей или названия культовых компаний

Иногда для роста количества лайков и репостов достаточно простого упоминания. Однако речь идет не о бездумном спаме с перечислением всех влиятельных мировых корпораций и популярных брендов. Так вы можете навредить себе. Называть громкие имена нужно с умом. Это позволит вам сблизиться с аудиторией, ведь люди станут понимать, что у вас общие интересы.

Но не пытайтесь злоупотреблять этим способом. Пробуйте разные варианты, экспериментируйте, говорите о тех личностях и компаниях, которые имеют отношение к вашей деятельности.

4. Кликабельный контент, которые дает все, что обещает

Когда вы заручаетесь доверием аудитории и увеличиваете ее охват, вы серьезно влияете на свою воронку продаж. Ее верхняя часть расширяется за счет того, что растет осведомленность читателей. Теперь нужно трансформировать это в рост конверсии, ведь предпринятые действия должны окупиться и привести к нужным результатам.

Когда вы достаточно хорошо разогрели аудиторию, и она готова рассмотреть ваше предложение, наступает момент пустить в ход рекламный пост. Тут ВАЖНО не просто создать кликабельный контент, который обещает ценность. Он еще должен исполнять обещание.

Ни в коем случае не позволяйте своим читателям чувствовать себя обманутыми. Так вы в один миг перечеркнете все, что уже сделано. Каждый свой пост вычитывайте не только на наличие ошибок, но и старайтесь заглянуть вглубь его. Что читается между строк? Подумайте о пользовательском опыте, который вы предоставляете, ведь создавая определенные посты, вы задаете тон ожиданиям ваших читателей.

Чтобы оправдать ожидания потенциальных клиентов, покажите им, что они попали туда, куда хотели. Каждое рекламное объявление в соцсетях должно вести на определенную посадочную страницу, которая более детально раскрывает суть предложения. Здорово, если не только содержание, но и оформление лендинга перекликается с постом. Так у посетителей сложится впечатление, что лендинг дает им то, что обещает рекламный пост.

5. Все дело в доверии

Реклама в соцсетях бывает весьма навязчивой. Она уводит внимание людей от общения с друзьями и просмотра ленты новостей. Поэтому изначально читатели воспринимают ее не слишком дружелюбно. И для успеха вам важно заручиться их доверием на каждом этапе маркетинговой кампании в социальных сетях.

Сделать это довольно просто:

- Позвольте аудитории узнать вас получше, давая ей качественный контент, которым захочется поделиться.
- Если вы размещаете рекламу в соцсетях, то адресуйте ее только тем читателям, для которых она актуальна. При этом предложите им действительно нечто стоящее.
- Доставляйте полезности посредством лендингов, которые отражают глубинную суть рекламной кампании.



    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dimapapylev2
группа пользователя

    Место Свободно

  • Cообщений: 6 352
  • Поинты: 54
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:42д 24м
364

Полезная статья


BN36576.png

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46

Полезная статья


Спасибо за отзыв! :)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Jackin
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 167
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 4ч 6м
1

Полезно, спасибо  :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46

Полезно, спасибо :)


Спасибо вам за теплые слова!
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kovmisser
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 763
  • Друзей:5
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 60
6

Если не секрет где темы берёшь? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение