Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Три высокоэффективные стратегии лидогенерации для вашего блога

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
➡Техника №1: Дополните каждый пост блога уникальный оффером

Уникальный оффер — это бесплатный бонус, который вы дарите своим читателям в обмен на email-адрес. Он должен соответствовать двум основным требованиям:

1. Быть релевантным теме поста. Так, если вы рассказываете о какой-нибудь веб-дизайнерской фишке, приложите в виде бонуса исходный код этой находки, который каждый сможет использовать на своем ресурсе.

2. Оффер должен быть уникальным для каждой статьи. Конечно, проще разместить одинаковое предложение на все страницы блога, но тогда возможна более низкая конверсия.

Сама техника работает следующим образом: в конец статьи помещается ссылка с оффером, после клика на которую на экране появляется pop-up окно с предложением ввести email, чтобы получить доступ к бонусу.

Как реализовать это в блоге?

1. Найдите у себя пост, который генерирует больше всего трафика.

2. Придумайте под этот пост дополнительный оффер. Это может быть инструкция в формате PDF, видео-обзор, интервью с экспертом, инфографика, список дополнительных ресурсов, таблицы Excel, шаблоны и т.д.

3. Добавьте бонус на сайт. Используйте сноски, чтобы уже в начале статьи заявить о дополнительном контенте. В описании статьи также расскажите об обновлении и какую ценность оно представляет для читателей.

4. Как только вы заметите, что ваши показатели устремились вверх, найдите еще одну страницу, популярную у посетителей, подготовьте для нее уникальный апгрейд и залейте на сайт.

➡Техника №2: Создайте социальную страницу захвата

Актуальный тренд входящего маркетинга последних лет — социальная страница захвата контакта , целью которой является исключительно сбор адресов. Вы размещаете на этой странице какой-либо полезный, но ограниченный контент (например, первая часть видео, инфографики, презентации и т. д.), а затем предлагаете посетителям подписаться, чтобы получить доступ к полному объему информации.

Чтобы правильно воспользоваться этой технологией, вам нужно сделать следующее:

1. Выберите правильную тему. Вопрос, который вы затронете, должен волновать вашу целевую аудиторию больше всего на свете. Найти ее непросто, но вполне реально: загляните на форумы и паблики, где обычно собираются ваши потенциальные клиенты, и послушайте, о чем они говорят. Также следует изучить комментарии на собственном блоге.

2. Определите формат контента. Один из эффективных форматов, которые мы можем посоветовать — это 3-5-минутные видеоролики. Если не любите выступать на камеру, можно подготовить презентацию в PowerPoint.

3. Разместите форму подписки сразу после ценного контента. Ваш призыв к действию должен мотивировать и быть понятным, а сама CTA-кнопка — заметной.

4. Добавьте виджеты социальных сетей. Поскольку полезный контент пользуется большим спросом, велика вероятность, что нашедшие его люди захотят поделиться им со своими друзьями и партнерами по бизнесу. Не ограничивайте ваших посетителей в возможности рассказать о своей находке в социальных сетях или же просто выразить свое мнение (виджет комментариев будет очень кстати).

5. Займитесь продвижением. Разместите объявление о полезном контенте на главной странице своего сайта, анонсируйте его выход в социальных сетях, добавьте в email-рассылку.

➡Техника №3: Feature Box (функциональная лид-форма)

Как создать Feature Box?

Чтобы запустить Feature Box, вам понадобятся четыре элемента:

1. Лид-форма должна быть размещена непременно в верхней части главной страницы вашего блога с выравниванием по центру — только так она не ускользнет от внимания аудитории.

2. Придумайте сильный и цепляющий заголовок. Расскажите всем, что конкретно вы предлагаете и каких результатов обещаете достичь. Это замотивирует людей оставить свой email.

3. Обозначьте причину, почему люди могут вам доверять — это актуально для тех посетителей, кто до сих пор сомневается в ценности оффера.

4. Добавьте социальное доказательство или укажите число клиентов, которые уже воспользовались вашим предложением. Люди предпочитают оглядываться на других, и если вы докажете, что большой части аудитории блога ваше предложение оказалось не безразлично, новые посетители поступят так же.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение