Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как можно монетизировать фейк девушки в ВКонтакте?

Форум ZiSMO.biz
фейк ВК ВКонтакте Заработок монетизация раскрутка акк аккаунт страница девушка
36
Сообщений в теме: 36

OFFLINE Отправлено

killt272
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 363
  • Друзей:32
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 23ч 52м
7

Y-jN7S86Ilc.jpg

 

 

Есть качественный фейк девушки в ВКонтакте. Статистика показывает:

  • ежедневное кол-во просмотров ≈  220;
  • ежедневное кол-во уникальных посетителей 185;
  • ежедневное кол-во заявок  27;
  • аудитория: 95% мужчин и 5% женщин.
  • Из общения с аудиторий, можно сделать вывод:  в среднем IQ ниже среднего, достаточно тупы, однообразны, помешены на сексе

Полазал по некоторым форумам, и нашел полезную информацию, доводы, советы а так же некоторый опыт по монетизации фейков в ВКонтакте.

 

  • Размещение привлекательного поста с ссылкой на партнерскую программу агентством проституток

 

  • Партнерская программа с сервисами Вебкам (рунетки или Meendocash). Но автор этого способа монетизации говорит, что это всё очень заезженно. Что кто хотел, тот уже во всех Вебкамах зарегистрировался, в общем неактуально.

 

Кто уже работал с сервисами Вебкам, что скажете? Важно ваше мнение! В принципе, если тема рабочая, я бы смог вложиться для создания собственного Вебкам сервиса.

 

  • Продажа собственных товаров, такие как часы, крем для роста бороды, увеличения членов и т.д.

Мне кажется, что если работать с торговлей реальных товаров, то только с 50-100% предоплате. Так как, такой контингент, может во все шуточки шутить с "покупочками"! Почтой отправишь посылку, а они забьёт на неё.

 

  • Монетизизация с помощью создания своего канала на YouTube. Тематика канала: "тупой" юмор. Далее зарабатывать на просмотрах размещаемых реклам на видео.

Сам думаю, что посещаемая страницу аудитория вовсе не имеют учётную записи на YouTube, следовательно подписаться на канал не смогут. Так же, я обратил свою внимание, что в вкладке "Мои видеозаписи" просмотров видео с эротическим содержанием вообще нет, за 3 дня - 3 просмотра. 

 

  • Продажа сигн

К сожалению, моя мужская волосатая грудь не подойдет для нанесений надписей с именами других мужчин  (rofl)  А навыки работы в PhotoShope не позволяют так искуссно делать надписи уже на заранее купленных в хорошем качестве пустых сигн. Хотя обращаю ваше внимание, что с PhotoShopом работаю довольно такие давно, но сделать очень реалистичную надпись - более чем не реально.

 

  • Продажа интим фоток

Да, был опыт! Я предлагал пару человек купить интим фотографии (естественно не свои, я найденные в интернете других девушек похожие телом на данного фейка). Выхлоп: 0 рублей. Когда в интернете куча эротики и всяких INSTAGIRLS с кол-во подписчиками превышающие более 1 мил., которые сами же выкладывают обложенные фотография в открытый доступ, торговля интим фотографиями пришла к своему концу! 

 

  • Мошеннические способы, подразумевающие под собой кидок на деньги - не интересен! Поэтому не стал рассматривать такие способы, а так же просьба не писать про них!

 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AnonimS
группа пользователя

    И тут тоже.

  • Cообщений: 294
  • Друзей:6
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 23ч 19м
6

По факту с фейка девушки выхлоп стремиться к 0?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

fedorbol
группа пользователя

    1 прокси = 7 рублей

  • Cообщений: 2 830
  • Поинты: 1 718
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:139д 23ч 59м
114
Статистика мала.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

parfenandrej
группа пользователя

    Авторегер аккаунтов ВК http://vkre.ga

  • Cообщений: 9 853
  • Друзей:1640
  • Поинты: 18
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:59д 21ч 26м
487
ТС, мысли интересные и верные, но вы немного ни с того начали.
Я думаю, что рано или поздно вы сами дойдёте до этого вывода, но я подытожу.
Тебе ведь нравится притворяться девушкой, да? Ты делаешь это для удовольствия. Тебе нравятся заявки в друзья, лайки, что тебя хотят. И где-то в душе ты бы сам хотел быть девушкой.
С сиськами, инстаграмом и айфоном.
Поэтому какая разница, приносит оно доход или нет, если этот фейк делает главное - приносит тебе эндорфины?
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Fons
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 31
  • Друзей:1
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:15ч 51м
0

Разводи на встречу и проси денежку на что нибудь


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

killt272
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 363
  • Друзей:32
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 23ч 52м
7

ТС, мысли интересные и верные, но вы немного ни с того начали.
Я думаю, что рано или поздно вы сами дойдёте до этого вывода, но я подытожу.
Тебе ведь нравится притворяться девушкой, да? Ты делаешь это для удовольствия. Тебе нравятся заявки в друзья, лайки, что тебя хотят. И где-то в душе ты бы сам хотел быть девушкой.
С сиськами, инстаграмом и айфоном.
Поэтому какая разница, приносит оно доход или нет, если этот фейк делает главное - приносит тебе эндорфины?

 

Ахахаххах весьма интересные доводы! Но к твоему сожалению, вынужден тебя разочаровать.Я использую Фейк - как инструмент привлечения трафика, ничего более. Нашелся тут Шерлох Хомс  (rofl) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

killt272
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 363
  • Друзей:32
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 23ч 52м
7

Разводи на встречу и проси денежку на что нибудь

 

 

 

Я ранее уже писал, что против мошеннических способов!

 

 

 

  • Мошеннические способы, подразумевающие под собой кидок на деньги - не интересен! Поэтому не стал рассматривать такие способы, а так же просьба не писать про них!

 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vladis55555
группа пользователя

    Ап темы - 10 рублей. Месяц - 300 рублей.

  • Cообщений: 4 451
  • Друзей:44
  • Поинты: 6 396
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:101д 6ч 30м
75

на партнерки ставь стр


5ae14a4ef7_2075704_24144527.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

killt272
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 363
  • Друзей:32
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 23ч 52м
7

на партнерки ставь стр

 

Можешь что нибудь посоветовать из партнёрок?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

EngIntro
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 123
  • Друзей:10
  • Поинты: 25
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 5ч 44м
5

Очень много людей посещают Вконтакте с мобильных устройств, предлагаю сливать трафик на установку приложений (мол установи пожалуйста, ты меня очень выручишь) но это уже мотивированный трафик, который принимает данная партнерка: http://vk.cc/4HYTCp 

 

Пробуйте. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

VladMiami1
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 55
  • Друзей:5
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 23ч 25м
0

Есть еще какие то неплохие партнерки, подходящие под ВК?


Сообщение отредактировал VladMiami1: 28 01 2016 - 16:20

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vodogrey
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 415
  • Друзей:15
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 6ч 54м
4

 

Можешь что нибудь посоветовать из партнёрок?

А че не продаются фейки? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zipper
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 003
  • Поинты: 18
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:23д 9ч 36м
119

 

Y-jN7S86Ilc.jpg

 

 

Есть качественный фейк девушки в ВКонтакте. Статистика показывает:

  • ежедневное кол-во просмотров ≈  220;
  • ежедневное кол-во уникальных посетителей 185;
  • ежедневное кол-во заявок  27;
  • аудитория: 95% мужчин и 5% женщин.
  • Из общения с аудиторий, можно сделать вывод:  в среднем IQ ниже среднего, достаточно тупы, однообразны, помешены на сексе

Полазал по некоторым форумам, и нашел полезную информацию, доводы, советы а так же некоторый опыт по монетизации фейков в ВКонтакте.

 

  • Размещение привлекательного поста с ссылкой на партнерскую программу агентством проституток

 

  • Партнерская программа с сервисами Вебкам (рунетки или Meendocash). Но автор этого способа монетизации говорит, что это всё очень заезженно. Что кто хотел, тот уже во всех Вебкамах зарегистрировался, в общем неактуально.

 

Кто уже работал с сервисами Вебкам, что скажете? Важно ваше мнение! В принципе, если тема рабочая, я бы смог вложиться для создания собственного Вебкам сервиса.

 

  • Продажа собственных товаров, такие как часы, крем для роста бороды, увеличения членов и т.д.

Мне кажется, что если работать с торговлей реальных товаров, то только с 50-100% предоплате. Так как, такой контингент, может во все шуточки шутить с "покупочками"! Почтой отправишь посылку, а они забьёт на неё.

 

  • Монетизизация с помощью создания своего канала на YouTube. Тематика канала: "тупой" юмор. Далее зарабатывать на просмотрах размещаемых реклам на видео.

Сам думаю, что посещаемая страницу аудитория вовсе не имеют учётную записи на YouTube, следовательно подписаться на канал не смогут. Так же, я обратил свою внимание, что в вкладке "Мои видеозаписи" просмотров видео с эротическим содержанием вообще нет, за 3 дня - 3 просмотра. 

 

  • Продажа сигн

К сожалению, моя мужская волосатая грудь не подойдет для нанесений надписей с именами других мужчин  (rofl)  А навыки работы в PhotoShope не позволяют так искуссно делать надписи уже на заранее купленных в хорошем качестве пустых сигн. Хотя обращаю ваше внимание, что с PhotoShopом работаю довольно такие давно, но сделать очень реалистичную надпись - более чем не реально.

 

  • Продажа интим фоток

Да, был опыт! Я предлагал пару человек купить интим фотографии (естественно не свои, я найденные в интернете других девушек похожие телом на данного фейка). Выхлоп: 0 рублей. Когда в интернете куча эротики и всяких INSTAGIRLS с кол-во подписчиками превышающие более 1 мил., которые сами же выкладывают обложенные фотография в открытый доступ, торговля интим фотографиями пришла к своему концу! 

 

  • Мошеннические способы, подразумевающие под собой кидок на деньги - не интересен! Поэтому не стал рассматривать такие способы, а так же просьба не писать про них!

 

У самого есть подобный, может устроим что то типа ВП?) Напиши в личку, если хочешь. За одно варианты обсудим, есть мысли. ;)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

killt272
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 363
  • Друзей:32
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 23ч 52м
7

Очень много людей посещают Вконтакте с мобильных устройств, предлагаю сливать трафик на установку приложений (мол установи пожалуйста, ты меня очень выручишь) но это уже мотивированный трафик, который принимает данная партнерка: http://vk.cc/4HYTCp 

 

Пробуйте. 

 

К сожалению, статистка страницы говорит сама за себя, что в данном случае большая часть трафика идет с компьютеров, а не с мобильных устройств. 

 

5aaMQrE7WA8.jpg


А че не продаются фейки? 

 

В смысле не продаются фейки? Зачем их продавать?  :) 


У самого есть подобный, может устроим что то типа ВП?) Напиши в личку, если хочешь. За одно варианты обсудим, есть мысли. ;)

 

Интересное предложение!  (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vodogrey
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 415
  • Друзей:15
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 6ч 54м
4

К сожалению, статистка страницы говорит сама за себя, что в данном случае большая часть трафика идет с компьютеров, а не с мобильных устройств. 

 

5aaMQrE7WA8.jpg


 

В смысле не продаются фейки? Зачем их продавать?  :) 


 

Интересное предложение!  (y)

20% тоже трафик, но не думаю, что кто то будет вестись на фейк и устанавливать себе приложение, хз от кого


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

killt272
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 363
  • Друзей:32
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 23ч 52м
7

20% тоже трафик, но не думаю, что кто то будет вестись на фейк и устанавливать себе приложение, хз от кого

 

Знал бы ты, что за люди вообще пишут в личку  (giggle) 

 

Как ранее писал

 

 

  • Из общения с аудиторий, можно сделать вывод:  в среднем IQ ниже среднего, достаточно тупы, однообразны, помешены на сексе

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vodogrey
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 415
  • Друзей:15
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 6ч 54м
4

Знал бы ты, что за люди вообще пишут в личку  (giggle) 

 

Как ранее писал

Ну по приглашениям вступают хотя бы? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

islav
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 419
  • Поинты: 20
  • Предупреждений: 1
  • Онлайн:15д 17ч 30м
25

интересно и полезно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

killt272
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 363
  • Друзей:32
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 23ч 52м
7

Ну по приглашениям вступают хотя бы? 

 

Кстати нормальную идею ты написал! Надо бы попробовать!  :) 

Только лимит на рассылку приглашений сейчас вроде, 40 друзей в день  :s 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vodogrey
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 415
  • Друзей:15
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 6ч 54м
4

Кстати нормальную идею ты написал! Надо бы попробовать!  :) 

Только лимит на рассылку приглашений сейчас вроде, 40 друзей в день  :s 

Ну тогда гомику страничку продай, пусть поразвлекается


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение