Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Советы Вконтакте.

Форум ZiSMO.biz
14
Сообщений в теме: 14

OFFLINE Отправлено

Vladis55555
группа пользователя

    ТРЕБУЕТСЯ ОБМЕН КИВИ-СБЕРБАНК. 1400Р-1:1

  • Cообщений: 4 456
  • Друзей:44
  • Поинты: 5 846
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:101д 16ч 18м
75

Как оживить сообщество ВКонтакте?



Казалось бы — группа есть, что еще нужно? Качественные посты — решили мы, и принялись за дело. Помню, как я часами корпела над интересными и полезными текстами, которым суждено было пополнить архив группы, так и не «пойдя в народ». А все почему? Читать их было некому.
Сразу после того, как все стали создавать группы, появились предложения от людей, зарабатывающих на привлечении в группы участников. В основном, конечно, «ботов», которые кроме красивых цифр никакой пользы не приносили. Мы воспользовались такими услугами, и за несколько недель число участников в группе возросло до 4 000. Конечно, на количестве потенциальных клиентов это никак не сказалось, но определенный «вес» нам добавило. Ища сообщества интересующей вас тематики в соцсети, вы скорее вступите в группу с 400 или с 4 000 участников? Вот-вот, большинство смотрит на количество. Включается психологический принцип социального доказательства – если все выбирают именно это сообщество / продукт / компанию, значит, я делаю верный выбор.
А вот дальше нам нужны были «живые», интересующиеся предложенной тематикой, участники, которые впоследствии могли стать клиентами компании «Гольфстрим». А еще – именно они должны были начать репостить себе интересные сообщения из группы, приводя к нам своих друзей.

Как привлекать новых участников? Вариант 1: Реклама группы в раскрученных сообществах.



Сообщества для рекламы выбирали, исходя из портрета нашей аудитории. Наши потенциальные клиенты - молодые девушки и парни, активные, интересуются всем, что связано с развитием, любят путешествовать, следят за модой во всех сферах жизни. Были отобраны популярные сообщества, с их администрацией мы договорились о платном размещении постов. Каждый грамотно созданный пост приводил в нашу группу от 100 до 300 участников (вступивших). Безусловно, это в разы дороже, чем наполнить сообщество фейковыми аккаунтами, но зато все эти люди вступили в группу потому, что она их заинтересовала.

Что такое грамотно подготовленный рекламный пост? Для каждого сообщества он будет своим. Чем ближе ваше послание по сути и оформлению к принятым в этой группе или паблике, тем больше вероятность, что участник не только вступит в группу, но и разместит сообщение у себя на «стене», способствуя распространению информации. Скажем, в некоторых пабликах используются только черно-белые картинки, в других в ходу крупные планы… По реакции участников на посты самого сообщества просто вычислить, что им понравится. Сообщения в стиле «Самая лучшая группа про свадьбы – у нас» никому не интересны. Дайте полезную информацию или заинтересуйте людей тем, чего они раньше не знали, и аудитория проникнется лояльностью к вам и вашей группе.

Вариант 2: Обмен постами с другими группами и публичными страницами.

Второй вариант, также имеющий право на жизнь, - обмен постами с другими группами или пабликами на бесплатной основе. Для того, чтобы эта .Стратегия была эффективной, должны выполняться два условия:
 

• тематика группы не должна быть конкурентной для вас;
• у вас должна быть общая целевая аудитория.



Скажем, в нашем случае подойдут страницы о туризме или подготовке к свадьбе, но не другие сообщества о свадьбе в Чехии.

О чем писать, чтобы привлечь участников в группу?



Вступая в группу, люди ждут интересного контента заявленной тематики. Отсюда вытекает правило первое – не стоит превращать свое сообщество в агрегатор контента из других похожих групп. Видя в своей ленте одни и те же видеоролики, цитаты и картинки, человек рано или поздно (чаще – рано) начинает отписываться от большей части пабликов. «Под нож» с большой вероятностью попадете и вы, потеряв свой шанс получить клиента.

Как выбрать тематику постов?



Мы для себя вывели две темы, которые могут быть интересны аудитории группы - организация свадьбы в Чехии (сколько это стоит, где проходят церемонии, как выглядит процедура подготовки, что учесть, как не переплатить и т.п.) и общая туристическая информация о Чехии (что посетить, что попробовать, какие сувениры покупать, как пользоваться общественным транспортом…). Периодически для разрядки публикуем свадебный юмор (видео, картинки и разные смешные случаи из жизни), но не часто – пабликов с таким контентом и так хватает.

Методом проб и ошибок мы вывели три основных правила популярных постов:


01
Сталкиваясь с чем-то впервые, практически любой человек боится ошибиться. А тут речь идет о свадьбе – событии, которое в идеале будет первый и последний раз в жизни. Посты о том, как не прогадать при выборе чего-то или кого-то для своей свадьбы в Чехии или сэкономить на ее организации всегда пользуются популярностью среди наших участников. А еще – позволяют нам заслужить репутацию экспертов в своей отрасли, бесплатно делящихся со всеми желающими секретами.
02
Еще одна «фишка» с магическим действием – слово «секрет» или «совет» в заголовке поста. Оптимально – в сочетании с цифрой. Например, «10 секретов свадьбы в Праге» или «5 советов невесте при подготовке к свадьбе». Люди ценят, когда с ними делятся чем-то непубличным, приоткрывая занавес.
03
И, наконец, картинки. Мы долго экспериментировали с изображениями в постах, и точно можем сказать – они играют очень важную роль. Картинки должны быть яркими, притягивающими внимание, такими, чтобы участникам хотелось ставить их себе на стену, делиться с друзьями. Если на картинке есть люди, пусть они будут максимально похожими на вашу аудиторию по возрасту, внешности, социальному положению. А еще – больше фотографий реальных клиентов. Доказано, что люди верят тем, кто максимально похож на них самих. Почему бы не использовать это в своих интересах?

Сообщение отредактировал Vladis55555: 28 01 2016 - 22:44




4444444444_2887091_24314800.gif

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

starter80
группа пользователя

    Заработок для всех https://goo.gl/qb8pvb

  • Cообщений: 8 898
  • Поинты: 26 246
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:152д 18ч 21м
749

Читать не возможно, для слепых писал?


Самая дешёвая капча тут capcha3.gif + Отличная возможность заработать ботом ($) на вводе капчи  

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Yanzl
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 673
  • Друзей:31
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 50
-32

согласен!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vladis55555
группа пользователя

    ТРЕБУЕТСЯ ОБМЕН КИВИ-СБЕРБАНК. 1400Р-1:1

  • Cообщений: 4 456
  • Друзей:44
  • Поинты: 5 846
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:101д 16ч 18м
75

Читать не возможно, для слепых писал?

почему невозможно, специаьно шрифт увеличил, дабы читалось легче


4444444444_2887091_24314800.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SderA
группа пользователя

    продаю паблик вк жен. 48к чел - в лс

  • Cообщений: 26 757
  • Поинты: 3 590
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:142д 14ч 18м
336

Читать не возможно, для слепых писал?

все норм для меня слепого сделал (y)


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rentlen
группа пользователя

  • Cообщений: 25
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 50
-1 001

Автор - женщина? 

 

В теме ничего нового не узнал, к сожалению


почему невозможно, специаьно шрифт увеличил, дабы читалось легче

шрифт супер, мне было удобно читать

без сарказма


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

°↓°
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 2 655
  • Поинты: 30
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:29д 14ч 44м
72

Автор - женщина? 

 

В теме ничего нового не узнал, к сожалению

лс


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Luzer
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 3 320
  • Друзей:57
  • Поинты: 9 385
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:103д 11ч 44м
51
Очень много текста ))) Сожно было покороче
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vladis55555
группа пользователя

    ТРЕБУЕТСЯ ОБМЕН КИВИ-СБЕРБАНК. 1400Р-1:1

  • Cообщений: 4 456
  • Друзей:44
  • Поинты: 5 846
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:101д 16ч 18м
75

все норм для меня слепого сделал (y)

Спасибо, я всегда выкладываю текст в большем разрешении, ибо на мелоч напрягаться неохото)


4444444444_2887091_24314800.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 10 697
  • Друзей:16
  • Поинты: 22 143
  • Предупреждений: 50
617

Спасибо
есть полезные моменты 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fruit_13
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 819
  • Друзей:28
  • Поинты: 33
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:50д 10ч 17м
27

Читать не возможно, для слепых писал?

анука потише тут про слепых  :P

норм текст, норм шрифт 


Сообщение отредактировал fruit_13: 28 01 2016 - 22:59

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Decepticon
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 196
  • Друзей:6
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:10д 3ч 52м
3

классный пост! (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

EXPRESSMON
группа пользователя

    Раскручиваешь группу? Смотри мою подпись!

  • Cообщений: 5 001
  • Друзей:2441
  • Поинты: 179
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:50д 21ч 18м
143

 

Как оживить сообщество ВКонтакте?



Казалось бы — группа есть, что еще нужно? Качественные посты — решили мы, и принялись за дело. Помню, как я часами корпела над интересными и полезными текстами, которым суждено было пополнить архив группы, так и не «пойдя в народ». А все почему? Читать их было некому.
Сразу после того, как все стали создавать группы, появились предложения от людей, зарабатывающих на привлечении в группы участников. В основном, конечно, «ботов», которые кроме красивых цифр никакой пользы не приносили. Мы воспользовались такими услугами, и за несколько недель число участников в группе возросло до 4 000. Конечно, на количестве потенциальных клиентов это никак не сказалось, но определенный «вес» нам добавило. Ища сообщества интересующей вас тематики в соцсети, вы скорее вступите в группу с 400 или с 4 000 участников? Вот-вот, большинство смотрит на количество. Включается психологический принцип социального доказательства – если все выбирают именно это сообщество / продукт / компанию, значит, я делаю верный выбор.
А вот дальше нам нужны были «живые», интересующиеся предложенной тематикой, участники, которые впоследствии могли стать клиентами компании «Гольфстрим». А еще – именно они должны были начать репостить себе интересные сообщения из группы, приводя к нам своих друзей.

Как привлекать новых участников? Вариант 1: Реклама группы в раскрученных сообществах.



Сообщества для рекламы выбирали, исходя из портрета нашей аудитории. Наши потенциальные клиенты - молодые девушки и парни, активные, интересуются всем, что связано с развитием, любят путешествовать, следят за модой во всех сферах жизни. Были отобраны популярные сообщества, с их администрацией мы договорились о платном размещении постов. Каждый грамотно созданный пост приводил в нашу группу от 100 до 300 участников (вступивших). Безусловно, это в разы дороже, чем наполнить сообщество фейковыми аккаунтами, но зато все эти люди вступили в группу потому, что она их заинтересовала.

Что такое грамотно подготовленный рекламный пост? Для каждого сообщества он будет своим. Чем ближе ваше послание по сути и оформлению к принятым в этой группе или паблике, тем больше вероятность, что участник не только вступит в группу, но и разместит сообщение у себя на «стене», способствуя распространению информации. Скажем, в некоторых пабликах используются только черно-белые картинки, в других в ходу крупные планы… По реакции участников на посты самого сообщества просто вычислить, что им понравится. Сообщения в стиле «Самая лучшая группа про свадьбы – у нас» никому не интересны. Дайте полезную информацию или заинтересуйте людей тем, чего они раньше не знали, и аудитория проникнется лояльностью к вам и вашей группе.

Вариант 2: Обмен постами с другими группами и публичными страницами.

Второй вариант, также имеющий право на жизнь, - обмен постами с другими группами или пабликами на бесплатной основе. Для того, чтобы эта .Стратегия была эффективной, должны выполняться два условия:
 

• тематика группы не должна быть конкурентной для вас;
• у вас должна быть общая целевая аудитория.



Скажем, в нашем случае подойдут страницы о туризме или подготовке к свадьбе, но не другие сообщества о свадьбе в Чехии.

О чем писать, чтобы привлечь участников в группу?



Вступая в группу, люди ждут интересного контента заявленной тематики. Отсюда вытекает правило первое – не стоит превращать свое сообщество в агрегатор контента из других похожих групп. Видя в своей ленте одни и те же видеоролики, цитаты и картинки, человек рано или поздно (чаще – рано) начинает отписываться от большей части пабликов. «Под нож» с большой вероятностью попадете и вы, потеряв свой шанс получить клиента.

Как выбрать тематику постов?



Мы для себя вывели две темы, которые могут быть интересны аудитории группы - организация свадьбы в Чехии (сколько это стоит, где проходят церемонии, как выглядит процедура подготовки, что учесть, как не переплатить и т.п.) и общая туристическая информация о Чехии (что посетить, что попробовать, какие сувениры покупать, как пользоваться общественным транспортом…). Периодически для разрядки публикуем свадебный юмор (видео, картинки и разные смешные случаи из жизни), но не часто – пабликов с таким контентом и так хватает.

Методом проб и ошибок мы вывели три основных правила популярных постов:


01
Сталкиваясь с чем-то впервые, практически любой человек боится ошибиться. А тут речь идет о свадьбе – событии, которое в идеале будет первый и последний раз в жизни. Посты о том, как не прогадать при выборе чего-то или кого-то для своей свадьбы в Чехии или сэкономить на ее организации всегда пользуются популярностью среди наших участников. А еще – позволяют нам заслужить репутацию экспертов в своей отрасли, бесплатно делящихся со всеми желающими секретами.
02
Еще одна «фишка» с магическим действием – слово «секрет» или «совет» в заголовке поста. Оптимально – в сочетании с цифрой. Например, «10 секретов свадьбы в Праге» или «5 советов невесте при подготовке к свадьбе». Люди ценят, когда с ними делятся чем-то непубличным, приоткрывая занавес.
03
И, наконец, картинки. Мы долго экспериментировали с изображениями в постах, и точно можем сказать – они играют очень важную роль. Картинки должны быть яркими, притягивающими внимание, такими, чтобы участникам хотелось ставить их себе на стену, делиться с друзьями. Если на картинке есть люди, пусть они будут максимально похожими на вашу аудиторию по возрасту, внешности, социальному положению. А еще – больше фотографий реальных клиентов. Доказано, что люди верят тем, кто максимально похож на них самих. Почему бы не использовать это в своих интересах?

 

Спасибо


  3png_4159603_22221882.png  

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

EngIntro
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 123
  • Друзей:10
  • Поинты: 25
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 5ч 44м
5

Спасибо 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

starter80
группа пользователя

    Заработок для всех https://goo.gl/qb8pvb

  • Cообщений: 8 898
  • Поинты: 26 246
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:152д 18ч 21м
749

Спасибо за инфу


Самая дешёвая капча тут capcha3.gif + Отличная возможность заработать ботом ($) на вводе капчи  

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение