Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

10 тенденций потребления в 2016 году

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
Согласно опубликованному компанией Euromonitor International исследованию «Топ-10 мировых потребительских тенденций в 2016 году», потребители всё более скептически относятся к брендам, всё больше внимания уделяют изменению мира и экологичности продуктов и всё больше включены в цифровую реальность. Также среди тенденций в потреблении — рост значения потребителей старшего возраста, одиноких, а также отход от традиционных гендерных моделей и ролей.

Компания Euromonitor International опубликовала исследование о десяти важнейших тенденциях в потреблении в 2016 году.

1. Первая из тенденций, указанных Euromonitor,— всё большее распространение «покупателей-скептиков», которые уделяют меньше внимания брендам и менее им привержены, это гиперинформированные покупатели, имеющие большие возможности сравнивать и выбирать. «Потребители-скептики носятся между магазинами и продуктами в поисках достоинств и новизны, они — вызов для брендов, которые хотят привязать их к себе или внушить им лояльность»,— считает автор исследования Дафна Касриел-Александр.

2. Важной тенденцией является и стремление многих людей экономить время, которое тратится на покупки. В связи с этим люди нередко предпочитают местные магазины и интернет-магазины. Популярность приобретают и различные экономящие время решения, такие как роботы-пылесосы.

3. По прогнозам Euromonitor, в 2016 году число пользователей интернета в мире перейдет отметку в 3 млрд, люди всё сильнее погружаются в цифровую реальность. С этим, по мнению экспертов компании, связан как интерес к различным «умным» устройствам и технологиям, так и растущий уровень интернет-зависимости.

4. В потреблении также проявляется стремление людей к контролю на фоне финансовых стрессов, опасений по поводу ситуации в мире, нестабильности и мирового терроризма. Люди тратят деньги на вещи, повышающие, по их мнению, безопасность их жизни и чувство защищённости.

5. На мировой потребительский рынок в 2016 году будет оказывать влияние и распространяющееся стремление людей «менять мир» вокруг себя. Всё больше людей стремятся беречь природу, бороться с экологическими и социальными проблемами, все большую популярность набирает сбор средств при помощи краудфандинга и небольшие пожертвования на те или иные инициативы (часто на сумму около $10).

6. Эта тенденция ведёт также к снижению желания покупать и распространению совместного потребления — коллективного использования товаров и услуг, обмена. Примером этого является каршеринг — совместное пользование автомобилем, а также система аренды частного жилья Airbnb.

7. Кроме того, люди всё чаще задумываются о том, насколько «зеленой» и здоровой является их еда. По мнению экспертов Euromonitor, даже рестораны быстрого питания уделяют всё больше внимания этому вопросу, люди нередко предпочитают местные и сезонные продукты. Сюда примыкает и стремление людей вести здоровый образ жизни и тенденция к «осознанности в потреблении».

8. Растёт доля потребителей старшего возраста. По данным Euromonitor, в 2016 году количество людей в возрасте старше 65 лет достигнет 626 млн. Многие бренды уже сейчас всё больше внимания уделяют одежде для людей старшего возраста, модели в возрасте всё чаще оказываются на обложках журналов.

9. Также на потребительский рынок влияет и рост числа одиноких людей, отказ многих от создания семьи. Так, например, популярностью пользуются одноместные номера в отелях или одноместные каюты на круизных кораблях.

10. Ещё одна тенденция, по мнению Euromonitor,— размывание гендерных рамок. Люди всё чаще отходят от традиционных гендерных моделей и предписанных гендерных ролей, это касается в числе прочего и выбора одежды, игрушек для детей и брендов. В связи с этим производители всё чаще создают гендерно нейтральные игрушки и одежду. Например, Amazon убрал разделение товаров на игрушки для мальчиков и игрушки для девочек.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение