Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

9 способов потерять клиента в продающем тексте

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
Способов потерять клиента в тексте множество. Причём с каждым прочитанным текстом их становится всё больше. Но, несмотря на это владельцы сайтов продолжают совершать ошибки.

Как будто тексты пишут не для привлечения клиентов, а просто, чтобы на сайте что-то было. Это, скажем скромно, грубейшая ошибка.

В этой статье вы узнаете 9 способов потерять клиента в продающем тексте.

Зачем вам эти способы, если вы создавали бизнес, чтобы, напротив, привлекать клиентов и продавать им свои продукты или услуги?

А затем, чтобы внимательно прочесть и никогда так не делать. Лучше учиться на ошибках, которые совершили другие. Ведь это дешевле.

№1 — Преувеличение достоинств продукта

Как часто мы видим «шикарно» написанные тексты, которые пестрят фразами вроде этих:
* «Вы заработаете 1 000 000 рублей всего за 1 месяц — 100%»
«Этим СУПЕР-ПУПЕР ПРОДУКТОМ пользуются уже во всех странах мира»
«Вы забудете о том, что такое работа, а капитал будет умножаться в геометрической прогрессии»

Знакомо? Продолжите ли вы читать текст, в котором присутствуют фразы такого характера? Возможно, но только с целью найти доказательства обещанного результата.

№2 — Критика в адрес клиента

Что имеется в виду? Например, вы читаете текст по продаже авто. И вдруг видите такое сообщение:

«Посмотрите на свой автомобиль. Неужели вам не надоело ездить на этом старом ведре с болтами? Ведь 65% граждан нашей страны уже давно пересели на иномарки, а вы всё ещё живёте в средневековье. Может, пора что-то менять?»

Приятно ли читать такой текст? Какое впечатление у вас сложится об авторе?
Вместо того чтобы перечислить все преимущества нового автомобиля, автор пытается ударить в больное место. При этом сам обижает читателя.
Конечно, до продажи тут дело не дойдёт.

№3 — Абстракции

Ой, как часто встречаются такие фразы на многих сайтах:

«Мы гарантируем решение ваших клининговых задач в максимально короткий срок».

Что читатель может понять из этой фразы? Возможно, только то, что компания занимается уборкой помещений. А какую информацию он хочет получить на самом деле?
Давайте заменим эту фразу.

«Уже сейчас наша бригада готова выехать к вам и навести идеальный порядок.
Во дворе — за 3 часа
В офисе — за 3 часа
В квартире — за 2 часа
Работаем с 6:00 до 23:00 без выходных. Звоните».

Согласитесь, уже лучше. Но тут есть ещё одна фраза, которая вызывает вопросы — «идеальный порядок». Ведь каждый читатель может подставить под это слово своё определение. Поэтому и его нужно расшифровать дополнительным предложением.

«Если после работы бригады на территории вы найдёте мусор, мы вернём все деньги за оказание услуг».

Вот теперь то, что нужно.
Избегайте абстракций. Не создавайте в голове читателя дополнительных вопросов.

№4 — Обещания нереального

Как ни крути, а рынок научил многих владельцев сайтов писать правильно. Во всяком случае, тех, кто старается это делать, стало заметно больше.
Но всё же ещё встречаются фразы с нереальными обещаниями.

«С этим ________ Вы похудеете на 10 килограмм за 2 недели».

Вы сами верите этой фразе? Особенно если уже пытались похудеть и перепробовали другие диеты.
Пишите правду или не пишите ничего. Читатель не глупец. Впаривание, построенное на обещаниях сверхрезультата не прокатит.

№5 — Орфография и пунктуация

Да, это банально. Думал, стоит ли добавлять этот пунктик в статью. Добавил, поскольку это действительно важно.
Одна маленькая ошибка может напрочь отбить желание читателя продолжить чтение. Особенно если вы продаёте серьёзный продукт.
Интернет кишит текстами с грамматическими ошибками. Порой автору их заметить сложно.
Кто пишет тексты, знает, что свои ошибки найти сложно. Сколько раз ни перечитывай, всё равно одна-две могут быть упущены.
Тем более, так получается, что желающий вас за что-то ткнуть, ошибки (хоть и спорные) всё равно найдёт.
Не позволяйте себе это делать. Тем более, когда продаёте услуги по написанию текстов.
Совершать ошибки — это нормально. Они помогают нам развиваться.

№6 — Штампы

Сколько об этом ни пиши, а оно всё равно есть. Складывается впечатление, что это вирус, который засел на сайтах.
Вот для всех наболевшие фразы:
* «Мы отличаемся индивидуальным подходом в работе с клиентами»
«Мы — команда профессионалов»
«Компания ХОП-ХЭЙ-ЛА-ЛА-ЛЭЙ предлагает экономические решения ваших задач»

А теперь взгляните на тексты своих сайтов. Есть у вас такие фразы? Если да, срочно удалите, поменяйте или расшифруйте для читателя.

№7 — Канцеляризмы

Канцеляризмы принято использовать в документах. Так вот, пусть они там и останутся.
В продающем тексте канцеляризм — паразит, который отбивает желание читать и тем более покупать.
* «Доводим до вашего сведения» — СООБЩАЕМ
«Оказываем содействие» — ПОМОГАЕМ
«Отстранить работника от занимаемой должности» — УВОЛИТЬ (лишить полномочий)
«Нами было принято решение» — МЫ РЕШИЛИ
«В настоящее время чувствуется нехватка педагогических кадров» — НЕ ХВАТАЕТ ПЕДАГОГОВ

Замечаете в своих текстах что-то подобное? Исправляйте и больше так не пишите.

№8 — Термины для ЦА

Многие считают, что использование терминологии для определённой целевой аудитории добавляют тексту статус экспертности.
Вот вам пример:
* «Плагин ШИКИДЫМ выводит карточки товаров в любой части сайта по категориям или рандомно»
«Этот продукт уже кастомизирован. Вам остаётся только получать прибыль»
«Во время просмотра этого фильма вы неоднократно испытаете саспенс»

«РАНДОМНО», «КАСТОМИЗИРОВАН», «САСПЕНС»? Что это за слова такие? Стоит ли их употреблять в текстах, если вы заведомо знаете, что не все представители ЦА поймут, что вы имеете в виду?
Давайте попробуем переписать эти предложения.
* «Плагин ШИКИДЫМ выводит карточки товаров в любой части сайта по категориям или в случайном порядке»
«Этот продукт уже адаптирован под запросы потенциальных покупателей. Вам остаётся только получать прибыль»
«Во время просмотра этого фильма вы неоднократно почувствуете всплеск ярких эмоций, которые останутся в памяти навсегда»

Согласитесь, так гораздо лучше и понятнее.
Пожалейте своих читателей. Будьте осторожны с терминами.

№9 — Превосходная степень

Как же мы любим расхваливать себя и свои продукты в текстах.
С этой системой вы получите СВЕРХПРИБЫЛЬ
«________» — АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР в сфере производства авто
САМЫЙ ЛУЧШИЙ сервис в компании «__________»
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ в своём роде продукт, который ________
«_________» лечит ВСЕ БОЛЕЗНИ…

Множество примеров ещё можно привести. Суть вы уловили.
Многих даже не пугает, что подобные слова запрещены законом о рекламе (если нет доказательств превосходства).
Но мы тут говорим не о законе, а о копирайтинге. Поэтому, просто знайте — чем больше таких «словечек», тем дешевле выглядит текст, сайт и компания в целом.
Клиентов такими текстами не завоюешь. Меняйтесь, господа.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

DimaGR
группа пользователя

    Соц. сети

  • Cообщений: 1 472
  • Поинты: 20
  • Предупреждений: 60
68
Интересно.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kovmisser
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 763
  • Друзей:5
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 60
6

Откуда темы копируешь? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение