Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Обновление на likest.ru

Форум ZiSMO.biz
20
Сообщений в теме: 20

OFFLINE Отправлено

5onik
группа пользователя

    ТОП

  • Cообщений: 2 273
  • Друзей:31
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:13д 23ч 38м
39

Обновление от 02.02.16:

Сегодня в системе стал доступен новый инструмент — лимиты.

Он предоставляет вам две возможности:

  • Ограничение количества выполнений задания за последние пять, тридцать и шестьдесят минут
  • Полная остановка задания или троекратное ужесточение ограничений в непопулярное время (00:30 — 09:30 МСК, когда наблюдается минимум посещаемости ВКонтакте)

Эти настройки позволят проводить накрутку максимально естественным способом.

Лимиты доступны при создании заказа любого типа.

 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

thunte
группа пользователя

    Карж | Продавец

  • Cообщений: 1 455
  • Друзей:31
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 50
43
Воу, спасибо. бот теперь не выжмет по 400 бб с акка.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

5onik
группа пользователя

    ТОП

  • Cообщений: 2 273
  • Друзей:31
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:13д 23ч 38м
39

Воу, спасибо. бот теперь не выжмет по 400 бб с акка.

Есть бот?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя

    обмен денег от 5% http://o3t.xyz/obmen

  • Cообщений: 26 487
  • Друзей:4389
  • Поинты: 787
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:192д 13ч 8м
1 585

Гуд, мб и качество поднимется


14099701.gifsocialkit2.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Xender1387
группа пользователя

    Q-Sell.ru - Сервис Аренды Магазинов Всего за 89,99 руб в месяц.

  • Cообщений: 1 104
  • Друзей:11
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 80
14

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rentlen
группа пользователя

  • Cообщений: 25
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 50
-1 000

Спасибо за информацию!!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kostik1
группа пользователя

    Инвестор

  • Cообщений: 1 463
  • Друзей:23
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:28д 11ч 57м
0

норм


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Big.Boss
группа пользователя

    Воскрес

  • Cообщений: 5 244
  • Друзей:56
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:23д 3ч 28м
178

Спасибо за инфу.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя

    LikOFF.net — дешёвый магазин купонов

  • Cообщений: 25 735
  • Друзей:312
  • Поинты: 150
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:180д 21ч 50м
1 577

норм так


image.png LikOFF.net — Купоны likes.FM likest Like4u TurboLiker VTope putliker FastLiker Eliker 

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Аккаунты VK с друзьями - goo.gl/AZyss8

  • Cообщений: 17 644
  • Поинты: 1 182
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:124д 13ч 38м
667

Спасибо за инфу.


14099701.gif957067afe3a7.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
785c74551bfc.gifimage.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lafraise
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 1 659
  • Друзей:57
  • Поинты: 715
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:60д 11ч 53м
50

Гуд, мб и качество поднимется

Вообще никак не поднимется, так как будет выжиматься меньше баллов и не будет окупаемости акка ВК, поэтому акки будут идти на другие сервисы, где и будут крутиться до полной заморозки. Адмниам сервисов пора понять, что никто и никогда не использует акки на одном сервисе (по-другому и нет смысла), так что можно делать хоть 100500 разных обнов, но это все до самой попы. А вот цена на купоны, должна будет подняться.


❖"sotalike.ru"❖ купоны ❖ баллы ❖ лайки ❖ аккаунты ❖

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vkvolk
группа пользователя

    volk-blog.ru - актуальный софт для соц. сетей

  • Cообщений: 3 884
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:57д 17ч 40м
142

Есть бот?

http://zismo.biz/top...ki-i-zarabotka/


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BiosCrean
группа пользователя

    Пора бы навести тут порядок...

  • Cообщений: 8 204
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 80
717

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kronin
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 700
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 14ч 18м
3

Поднимется, если обнову не прикроют, магазины просто цену поднимут на лайкест и все проблемы с окупаемостью будут решены


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mozgozavr1337
группа пользователя

    Временно снят

  • Cообщений: 10 626
  • Друзей:231
  • Поинты: 971
  • Предупреждений: 50
755

Спасибо за новость.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Виталий Бутько
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 15
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 50
0

ерунда этот лайкест)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

tostik
группа пользователя

    Уровень 3

  • Cообщений: 4 701
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 80
86

обнова так себе. Лучше б функционал добавили. Типа накрутки просмотров видео, подарков вк и т.д.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

MadDoctor
группа пользователя

    UP темы 150р/месяц

  • Cообщений: 4 087
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 60
61

Спасибо 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BALCETUL
группа пользователя

    Торрент музло: muztorr.moy.su

  • Cообщений: 8 186
  • Друзей:5
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:33д 3ч 42м
73

спс


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя

    обмен денег от 5% http://o3t.xyz/obmen

  • Cообщений: 26 487
  • Друзей:4389
  • Поинты: 787
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:192д 13ч 8м
1 585

Вообще никак не поднимется, так как будет выжиматься меньше баллов и не будет окупаемости акка ВК, поэтому акки будут идти на другие сервисы, где и будут крутиться до полной заморозки. Адмниам сервисов пора понять, что никто и никогда не использует акки на одном сервисе (по-другому и нет смысла), так что можно делать хоть 100500 разных обнов, но это все до самой попы. А вот цена на купоны, должна будет подняться.

Я сужу со стороны человека, которому нужны люди в группу, и с моей стороны это гуд.

Хотя с твоей стороны тоже все верно


14099701.gifsocialkit2.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение