Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * - 6 Голосов

1млн. руб за 3 месяца с ВКонтакте. Для стимула.

Форум ZiSMO.biz
211
Сообщений в теме: 211

OFFLINE Отправлено

kingBoiz
группа пользователя
  • Онлайн:3д 23ч 38м
7

*
Популярное сообщение!

Тему создаю для личного СТИМУЛА, а не вы*бнутся.

 

И кратко о том, что буду делать.

 

Спамить буду во ВКонтакте на СМС партнерки.

 

Цель 1 млн. руб. за 3 месяца

 

Реально ли это? Вот все вместе и узнаем :P

 

Начиная с 05.02.2016 я каждый день, в 23:59 по МСК, буду выкладывать скрины дохода и расходов за текущий день.

 

Финал и подведение итоговых  результатов 05.05.2016

 

Ну что? С Богом? Пожелайте мне удачи :$





    • 6
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mozgozavr1337
группа пользователя
  • Онлайн:99д 7ч 21м
756

Ждем


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ViPok
группа пользователя
  • Онлайн:70д 35м
81

нет,для тебя это не реально!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

bohdash
группа пользователя
  • Онлайн:35д 14ч 44м
85

*
Популярное сообщение!

VKAccountsManager - целый комбайн для аккаунтов ВКонтакте. 

Возможности: Многопоточность, встроенный браузер, расписание, рассылка по пользователям и сообществам, регистрация, разморозка и активация аккаунтов, очистка и заполнение аккаунтов, создание и наполнение сообществ.

 

promo_vkam.gif
 

А также другие программы на сайте: perfect-studio.net/tools


Сообщение отредактировал bohdash: 17 04 2018 - 15:19

Пишу программы под заказ. http://bohdash.com/

    • 6
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kingBoiz
группа пользователя
  • Онлайн:3д 23ч 38м
7

нет,для тебя это не реально!

Ну судить будем через 3 мес. А пока это пустой треп, как с твоей так и с моей стороны)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sexy
группа пользователя
  • Онлайн:5д 16ч
34

Удачи)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

shmalidze
группа пользователя
  • Онлайн:72д 7ч 35м
91

Ну посмотрим =)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ViPok
группа пользователя
  • Онлайн:70д 35м
81

Ну судить будем через 3 мес. А пока это пустой треп, как с твоей так и с моей стороны)

Ты собрался на смс платниках подниматься так?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ViPok
группа пользователя
  • Онлайн:70д 35м
81

то есть ты собрался в день по 10 к рублей зарабатывать? в среднем... :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kingBoiz
группа пользователя
  • Онлайн:3д 23ч 38м
7

Ты собрался на смс платниках подниматься так?

Да, а что в этом уже денег нету? ))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fedorbol
группа пользователя
  • Онлайн:250д 13ч 58м
765

Какой бюджет на спам есть сейчас?


82ad615177837fed1062db030c3a482d-full.pn
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kingBoiz
группа пользователя
  • Онлайн:3д 23ч 38м
7

Какой бюджет на спам есть сейчас?

15к руб.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ViPok
группа пользователя
  • Онлайн:70д 35м
81

Да, а что в этом уже денег нету? ))

есть.,но точно не для начинающих  и новичков.
Тут сразу идет текст твой: спамить ,смс платниками..
Одно токо слово спамить!)  На спаме щас далеко не уедешь ,поработаешь пару дней и забросишь ,так ка сейчас не те времена чтобы профит был 1/30 хоть трафа.
Сейчас надо доры делать и запускать,а не спамить. Но я думаю доры это не твое?!
Цель 10к в день это фантастика для спама сейчас,притом если ты новичек в этом деле,И притом на смс платниках! НА СРА  было бы правдоподобно еще)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Xender1387
группа пользователя

    Q-Sell.ru - Сервис Аренды Магазинов Всего за 89,99 руб в месяц.

  • Cообщений: 1 104
  • Друзей:11
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 80
  • Онлайн:4д 2ч 19м
14

ну посмотрим 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ViPok
группа пользователя
  • Онлайн:70д 35м
81

15к руб.

за эти деньги лучше арбитраж)  реклама вк по группам,профит будет если все настроишь правильно и угадаешь какой товар продвигать


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kingBoiz
группа пользователя
  • Онлайн:3д 23ч 38м
7

есть.,но точно не для начинающих  и новичков.
Тут сразу идет текст твой: спамить ,смс платниками..
Одно токо слово спамить!)  На спаме щас далеко не уедешь ,поработаешь пару дней и забросишь ,так ка сейчас не те времена чтобы профит был 1/30 хоть трафа.
Сейчас надо доры делать и запускать,а не спамить. Но я думаю доры это не твое?!
Цель 10к в день это фантастика для спама сейчас,притом если ты новичек в этом деле,И притом на смс платниках! НА СРА  было бы правдоподобно еще)

Начнем с того, что в этом деле я уже более 6 лет и это мой основной доход. То что у меня не продвинутый профиль на зисмо, это нег оворит о том, что я нуб.

 

Сейчас у меня конверт в среднем 1к11, это так на заметку.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Roman I
группа пользователя
  • Онлайн:68д 2ч 56м
71

помагай тебе Всевышний


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

beatline
группа пользователя
  • Онлайн:12ч 40м
1

Б - баран балабол


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ViPok
группа пользователя
  • Онлайн:70д 35м
81

Начнем с того, что в этом деле я уже более 6 лет и это мой основной доход. То что у меня не продвинутый профиль на зисмо, это нег оворит о том, что я нуб.

 

Сейчас у меня конверт в среднем 1к11, это так на заметку.

Реально бред )) 6 лет в теме,и пишешь тут блог? (giggle)
поверь,кто 6 лет в теме ( РЕАЛЬНО В ТЕМЕ )  ,щас  катаются на бехе в центре Москвы, а не сидят тут и пишут блог какой то (giggle)
 

Ну увидим че уж.. Но странный ты,это однозначно)
От меня кажу,удачи.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kingBoiz
группа пользователя
  • Онлайн:3д 23ч 38м
7

Реально бред )) 6 лет в теме,и пишешь тут блог? (giggle)
поверь,кто 6 лет в теме ( РЕАЛЬНО В ТЕМЕ )  ,щас  катаются на бехе в центре Москвы, а не сидят тут и пишут блог какой то (giggle)
 

Ну увидим че уж.. Но странный ты,это однозначно)
От меня кажу,удачи.

Спасибо) дабы не быть треплом по поводу ратио, скрин статы за 3 дня. tOQgQRb.png


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

bond007
группа пользователя
  • Онлайн:14д 11ч 8м
14

ой ждем ждемс, тоже интересно осилит или нет.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kursorik
группа пользователя

    Невозможно ничего не делать, для всего остального есть желание:)

  • Cообщений: 361
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 54
  • Онлайн:17д 18ч 47м
23

Спасибо) дабы не быть треплом по поводу ратио, скрин статы за 3 дня. tOQgQRb.png

 

Хм, Google Chrome -> Редактировать исходный код элемента -> Сохранить  :D


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

snnifer_46
группа пользователя
  • Онлайн:45д 5ч 2м
120

Тоже норм зарабатываю на арбитраже  :D  Тоже что ль блог завести 

 

image936118.jpg


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KugelHagel
группа пользователя
  • Онлайн:9д 11ч 11м
24

удачи


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kingBoiz
группа пользователя
  • Онлайн:3д 23ч 38м
7

Тоже норм зарабатываю на арбитраже  :D  Тоже что ль блог завести 

Еще раз говорю, причем тут плохо зарабатываю или нет, тема создана для стимула дабы не упасть лицом в грязь перед людьми и заработать на этом денег, каждый человек должен себя как-то стимулировать. Я выбрал такой способ, что в нём плохого?


Сообщение отредактировал kingBoiz: 04 02 2016 - 04:03

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

snnifer_46
группа пользователя
  • Онлайн:45д 5ч 2м
120

Еще раз говорю, причем тут плохо зарабатываю или нет, тема создана для стимула дабы не упасть лицом в грязь перед людьми и заработать на этом денег, каждый человек должен себя как-то стимулировать. Я выбрал такой способ, что в нём плохого?

Я тебе пример выложил уже. От куда мне знать что ты реально столько вывозишь? а не рисуешь


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rulya111
группа пользователя
  • Онлайн:14д 19ч 31м
7

Еще раз говорю, причем тут плохо зарабатываю или нет, тема создана для стимула дабы не упасть лицом в грязь перед людьми и заработать на этом денег, каждый человек должен себя как-то стимулировать. Я выбрал такой способ, что в нём плохого?

Я верю в тебе, удачи тебе


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kingBoiz
группа пользователя
  • Онлайн:3д 23ч 38м
7

Я тебе пример выложил уже. От куда мне знать что ты реально столько вывозишь? а не рисуешь

Лично для тебя могу дать пароль от аккаунта или показать через тимку :-)

 

Повторюсь, ты наверное не правильно понял меня. Тема создана не для вы*бона, а для  стимула.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

snnifer_46
группа пользователя
  • Онлайн:45д 5ч 2м
120

Лично для тебя могу дать пароль от аккаунта или показать через тимку :-)

 

Повторюсь, ты наверное не правильно понял меня. Тема создана не для вы*бона, а для  стимула.

Да не нужны мне твои пароли  :)

На счет поинтов я тебе и не говорил ничего что ты их набиваешь...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kingBoiz
группа пользователя
  • Онлайн:3д 23ч 38м
7

удачи

 

 

Я верю в тебе, удачи тебе

Cпасибо)

 

Да не нужны мне твои пароли  :)

На счет поинтов я тебе и не говорил ничего что ты их набиваешь...

Про поинты и я ничего не говорил, перечитай моё сообщение. Про поинты и слова нет.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BiosCrean
группа пользователя
  • Онлайн:104д 21ч 36м
717

Да не нужны мне твои пароли  :)

На счет поинтов я тебе и не говорил ничего что ты их набиваешь...

обоснуй) на зисмо в о разном не набиваются поинты


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение