Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография

Жалоба на пользователя popygai777

Форум ZiSMO.biz
Вот переписка со школьником)
  • Закрытая тема Тема закрыта
9
Сообщений в теме: 9

ONLINE Отправлено

Pro_VerSyS
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 362
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 1
  • Онлайн:3д 12ч 42м
7

Всем привет) хотел я купить бота для AddMefast у данного пользователя. Я предложил ему вариант скинуть мне бота или хотяб показать СКРИНЫ ДАННОГО бота возможно этот бот есть в интернете за бесплатно,а он пытается мне продать его,а потом пошла перепалка то что у меня НОВОРЕГ на ZISMO.RU. Хотя я тут сижу с 2012 года и можно все видеть НОВОРЕГ это или нет) вот почитайте всю переписку и поржите с него) На Будущее никогда не связывайтесь со школьником. P.S Он только просил у меня контакт в ЛС :)

Прикрепленные файлы





    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

activator_
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 492
  • Друзей:19
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 50
59

ясно, проверьте лайки от arkona) у них прям любовь между собой


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

popygai777
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 963
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 90
30
бот есть в интернете ПРОШУ ВЫДАТЬ БАН ЕМУ или предупреждение за клевету скриншоты подделаны в фотошопе кому надо могу выдать модератору доступ от своей страницы что бы проверили что написано там на самом деле данный чел украинец и пытался меня кинуть я предложил ему показать видио работы бота по скайпу. он отказался писал кучу матов про меня и оскорблений. на скриншоте они подделаны. бота в паблике на адмифаст рабочего нет опытные знают. а такие как он нубы нет прошу наказать данного тс
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Рустам Яхин
группа пользователя

    Продам подпись!

  • Cообщений: 7 540
  • Друзей:84
  • Поинты: 11 098
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:83д 19ч 14м
153

бот есть в интернете ПРОШУ ВЫДАТЬ БАН ЕМУ или предупреждение за клевету скриншоты подделаны в фотошопе кому надо могу выдать модератору доступ от своей страницы что бы проверили что написано там на самом деле данный чел украинец и пытался меня кинуть я предложил ему показать видио работы бота по скайпу. он отказался писал кучу матов про меня и оскорблений. на скриншоте они подделаны. бота в паблике на адмифаст рабочего нет опытные знают. а такие как он нубы нет прошу наказать данного тс

можешь мне на проверку отдать!)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

popygai777
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 963
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 90
30
 

можешь мне на проверку отдать!)

 

Я могу тебе только в рыло дать за те оскорбления что ты там писал Хохол

Сейчас модер выйдет выдаст тебе предупреждение

Если ты такой тупой и пишешь тут глупости

Тут пишут только жалобы кто кинул
А не всякий бред типа тебя как девочка не получилось кинуть пошел нагадил мне

все больше не смею с тобой общаться. я не общаюсь с такими как ты,для меня это очень низко. я лучше не буду обращать внимание и пройду мимо.
А свое ты всегд получишь...
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Рустам Яхин
группа пользователя

    Продам подпись!

  • Cообщений: 7 540
  • Друзей:84
  • Поинты: 11 098
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:83д 19ч 14м
153

   

Я могу тебе только в рыло дать за те оскорбления что ты там писал Хохол

Сейчас модер выйдет выдаст тебе предупреждение

Если ты такой тупой и пишешь тут глупости

Тут пишут только жалобы кто кинул
А не всякий бред типа тебя как девочка не получилось кинуть пошел нагадил мне

все больше не смею с тобой общаться. я не общаюсь с такими как ты,для меня это очень низко. я лучше не буду обращать внимание и пройду мимо.
А свое ты всегд получишь...

Ты все это мне пишешь? 


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

Pro_VerSyS
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 362
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 1
  • Онлайн:3д 12ч 42м
7

АААААААААААХХАХАХАХАХХАХА ВИДИО! ВИДИООООООООО. Научись писать ВИДЕО,а не ВИДИО.

Боже мой какая клевета ?) БОЖЕ мой какой фотошоп?) Админы напишите мне в личные сообщения. Я вам быстрее дам данные от своего аккаунта и покажу туже самую переписку чем этот школьник P.S я написал в тех.поддержку контакта тоже пускай тебя забанят за оскорбления и не только) От тех.поддержки ты уже никак не отмажешься и не скажешь что это фотошоп. ХА-ХА. Кстати на тебя уже вторая жалоба тут весит на форуме от других людей ЗАМЕТЬ это. Админы не будут мне выдавать предупреждение только потому что я тут уже давно сижу с 2012 года и это можно посмотреть. ДЛЯ СЛЕПЫХ как ты. + на меня нету никаких жалоб так что....


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Sexy
группа пользователя

    ♥__♥

  • Cообщений: 709
  • Друзей:20
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 60
34

казнить его!


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

Pro_VerSyS
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 362
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 1
  • Онлайн:3д 12ч 42м
7

1MWnrKMQrh8.jpg

Вы думаете после этого он адекватный человек?


Сообщение отредактировал Pro_VerSyS: 09 02 2016 - 08:29

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Miracle228
группа пользователя

    Поддержка пользователей

  • Cообщений: 12 550
  • Поинты: 16
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:105д 12ч 49м
251

Данный раздел только для тех, кого кинули мошенники. 

Все остальные жалобы на мультиакки/оффтоп и прочее нужно отправлять Помощникам/Модераторам в лс. 


    • 0
  • Наверх