Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как раскрутить свою группу Вконтакте?Ответ.

Форум ZiSMO.biz
13
Сообщений в теме: 13

OFFLINE Отправлено

А.У.Е
группа пользователя
2

Практика без лишней воды. Выполняйте по пунктам для достижения результата.

Шаг 1. Определиться с тематикой сообщества. 

Если цель раскрутки группы - заработок на продаже рекламы рекомендуется выбирать коммерческие тематики, например: 
ремонт, здоровье, недвижимость, программирование, определённые марки автомобилей и тому подобные. В коммерческих тематиках есть огромное количество рекламодателей, и сильных дефицит в качественных сообществах.
В случае если вы хотите выбрать некоммерческую тематику рассчитывайте на то, что для того, чтобы только начать продавать рекламу вам может понадобиться набрать аудиторию более 100 тысяч человек. 
В особо заезженных тематиках вроде цитатников, юмора и бизнеса этот порог вхождения может достигать 500-700 тысяч подписчиков. Автор крайне рекомендует сторониться их, это очень сомнительные инвестиции.

Шаг 2. Исследовать целевую аудиторию выбранной тематики.

Пройдитесь по самым активным сообществам конкурентов и попросите их предоставить статистику, представившись рекламодателем. Не всегда бывает очевидно кто именно должен читать такие сообщества. 
Пример: сообщество посвящено цитатам с "башорга". Казалось бы целевая аудитория - IT-специалисты, понимающие профессиональный юмор, но в реальности наибольшей популярностью подобные сообщества пользуются у мужской аудитории до 18 лет.
На этом этапе вы должны обрести полное понимание того, кто и зачем будет вас читать.

Шаг 3. Поиск сообществ с высокой концентрацией целевой аудитории для размещения.

Теперь нужно выбрать сообщества, где вы будете рекламироваться. Самый идеальный вариант - найти качественные сообщества с точно такой же тематикой. 
Секрет эффективной рекламы отнюдь не в использовании хороших рекламных текста, а в наиболее точном попадании в целевую аудиторию.
Пример: при одном и том же рекламном тексте размещение в общетематическом журнале в 1 000 000 подписчиков и совсем небольшом специализированном сообществе с той же тематикой может иметь одинаковый результат при расценках различающихся на порядок.

Выберите 10-20 сообществ, напишите их администраторам и попросите ссылку на статистику и расценки на размещение. Стандартным временем размещения считается 1 час на первом месте, 24 часа в ленте, после чего удаление.

Создайте новый документ в exсel или подобном ему редакторе, и заполните таблицу с следующими колонками:
-cсылка на сообщество
-среднее количество уникальных посетителей в сутки
-средний охват подписчиков
-стоимость поста

В последней колонке вы сможете рассчитать стоимость 1000 показов вашей рекламы.
Рассчитывается она по формуле: стоимость размещения / ((первая колонка/2 + вторая колонка)/1000).

Считаем все показы объявлений в тысячах и делим на них цену. Получается цена за 1000 показав, которая и отражает реальную цену размещения. Она зависит от тематики. 
Как правило в крупных сообществах реклама оказывается дешевле из-за отсутствия дефицита в рекламодателях.
Выберите из этого списка несколько самых недорогих сообществ, в которых вы будете размещаться.

Шаг 4. Подготовка рекламных материалов.

Самым эффективным способом рекламы на данный момент является так называемый "пост с гиперссылкой".
Это значит, что вы находите очень интересный и ценный материал для своей целевой аудитории, например:
-Топ 10 книг по теме сообщества
-Незаезженный рассказ или притча
-Свежий и актуальный анекдот
-Подборка тематических видео или фильмов.
Главное, чтобы этот контент хотелось дочитать и сохранить себе на стену как нечто ценное на будущее.
Этот самый пост вы размещаете в своем сообществе, дополнив привлекательной картинкой.

Затем этот пост нужно оборвать на самом интересном моменте, завершив его ссылкой на ваше сообщество.
Ссылка на сообщество делается так:


Продолжение притчи»
Смотреть все фильмы»
Конец истории»

5b3MAQxF1XU.jpg

 

 

Не используйте тексты, вводящие пользователей в заблуждение вроде "Показать полностью".

Шаг 5. размещение и анализ эффективности.

Как только вы подготовили все материалы, отправляйте их в личные сообщения администраторам и договаривайтесь о времени размещения. В общем случае самое эффективное время - c 18.00 до 22.00. Даже если ваша аудитория особенная, эти цифры сильно не будут отличаться от вышеназванных.

Оплачиваете размещение и ждете результатов.

После этого следует проанализировать результаты размещения.

Первое соотношение, которое следует узнать это соотношение перешедших в ваше сообщество к подписавшимся. Хорошим результатом считается соотношение 1/4. Отличным - 1/3. Можно получить соотношение и выше, в случае наиболее точного выбора целевой аудитории.

Второй параметр, который вас должен волновать - стоимость перехода. Поделите стоимость размещения на количество перешедших. Для нормально оформленного сообщество цена перехода не должна превышать одного рубля. Если что-то не так - скорее все проблема в рекламном тексте, имеет смысл протестировать другие.

Если же все вас устроило, просто повторяете размещения до тех пор, пока в вашем сообществе не станет столько подписчиков, сколько вы хотели. Если нет - ищите новые рекламные тексты и новые площадки для размещения.

Спасибо за внимание, оставляйте отзывы и рассказывайте о своем опыте в комментарии. 

MyGif16e7f6d.gif

 

     3a4d08749fa4.jpg

 

 

Понравилась халява? - жми nravitsyaj_7525436_20044670.jpg883429311.jpg


Сообщение отредактировал А.У.Е: 10 02 2016 - 10:18




    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BALCETUL
группа пользователя
74

спс малеха знал)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

N1kas
группа пользователя
  • Онлайн:23ч 30м
1

Вот это называется- прописные истины. НО для тех, кто хочет раскрутить группу и у кого есть на это деньги. А вот денег то у многих нет.

 

В целом топик отличный, на 9 из 10, так несколько аспектов не раскрыто полностью, но это возможно ноу-хау автора, и ему простительно.

Спасибо.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

А.У.Е
группа пользователя
2

Вот это называется- прописные истины. НО для тех, кто хочет раскрутить группу и у кого есть на это деньги. А вот денег то у многих нет.

 

В целом топик отличный, на 9 из 10, так несколько аспектов не раскрыто полностью, но это возможно ноу-хау автора, и ему простительно.

Спасибо.

Спасибо за отзыв)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rentlen
группа пользователя
-1 000

Спасибо, но ничего нового для себя не узнал. Может, кому-то и пригодится.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя
618

В принципе написано всё очевидное и известное, но новичкам думаю пригодится


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

А.У.Е
группа пользователя
2

Сам развивал группу по данной теме.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mozgozavr1337
группа пользователя
756

Где-то уже видел данную статью, случайно не скопировал у L1ke? ;) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

А.У.Е
группа пользователя
2

Где-то уже видел данную статью, случайно не скопировал у L1ke? ;) 

Нет,это не совсем копипаст.Я некое свое добавил.А вообще - взято с ВК группы.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:231д 8ч 3м
1 749

Люблю структурированную информацию, спасибо.


5qhptzk.jpgsocialkit2.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

CoDeR
группа пользователя
  • Онлайн:1д 12ч 19м
1
Спасибо , полезная инфа
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:194д 10ч 10м
1 318

Спасибо


f0833de59920.jpg10.11  avtolaykii_8989494_27386865.png31.12
 
   d216a5b955ad.png                         nakrutkapr_4806752_27386851.png    
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

online_kredit_i_zaimy
группа пользователя

    https://zaymy-online.ru/ Займы онлайн на карту, киви кошелек или

  • Cообщений: 859
  • Поинты: 16
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:3д 14ч 30м
6

Только реклама сможет привлечь нужных и заинтересованных подписчиков, равно клиентов.

За статью спасибо.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

friender-page
группа пользователя
  • Онлайн:4д 1ч 40м
5

Только реклама сможет привлечь нужных и заинтересованных подписчиков, равно клиентов.

За статью спасибо.

согласен, таргетинг+ церебро-таргет самый недорогой вариант качественной раскрутки.


Сообщение отредактировал friender-page: 12 02 2016 - 11:28

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение