Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

5 практических секретов популярности в Instagram

Форум ZiSMO.biz
7
Сообщений в теме: 7

ONLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:214д 14ч 56м
1 570

Как получить много подписчиков в instagram? Как привлечь внимание к своим фотографиям? Как собирать больше лайков и комментариев к вашему посту? Несколько секретов по увеличению рейтинга в Instagram.

Стать популярным в Instagram с одной стороны легче, с другой — сложнее, чем в том же Facebook и Twitter. А все потому, что механизмы достижения успеха в Instagram не так хорошо изучены. Но некоторые исследования и наблюдения за визуальным контентом позволили выявить несколько закономерностей, с которыми легче понять, как привлечь внимание пользователей.

 Секрет 1: Изображения в Instagram могут быть не только 1:1

Не все изображения должны быть квадратными. Пейзажи даже лучше смотрятся на горизонтальных изображениях, поэтому не нужно связывать себя ограничениями квадратного формата Instagram. Появление необрезанных изображений в вашей ленте возможно с помощью нескольких приложений, например Instasize (iOS), NoCrop for Instagram (Android) и Cropic (Windows)

uncropped_instagram-359x640.png

 Секрет 2: Изображение с лицами более популярны

Успех портретных фотографий объясняется тем, что мы подсознательно настроены обращать внимание на лица людей. И не важно, на улице ли, на встречах, на видео или в социальных сетях. Даже если вы используете свою страницу для бизнеса, использование изображений с лицами должно быть частью вашей контент-стратегии в Instagram. Исследователи Института Технологий штата Джорджия и Yahoo Labs выяснили, что изображения с лицами получают на 38% больше отметок «Мне нравится» и на 32% больше комментариев. Так что селфи, похоже, еще долго будут в тренде.

ikeya-litsa.png

IKEA в Instagram. Лица людей показывают, что они ощущают, используя продукцию.

Секрет 3: Желтый и синий способствуют конверсии и продажам

Для бренда или малого бизнеса, который ищет клиентов в Instagram, желтый и синий цвета в оформлении контента будут весьма полезны. По мнению Университета Висконсина и бизнес сервиса Olapic, они способствуют возникновению чувства симпатии и доверия, а также больше, чем другие цвета стимулируют принятие решения о покупке.

kola-zheltyiy-siniy.png

Coca Cola в Instagram. Желтый и синий цвета в изображении.

Секрет 4: Длинные описания привлекают больше внимания

Более развернутые и длинные описания изображений дают пользователям больше информации и представление о контексте, тем самым способствуют укреплению взаимоотношений с брендом. Что касается продаж, исследователи Университета Висконсина и бизнес сервиса Olapic обнаружили, что изображения товара с более развернутыми и длинными описаниями работают лучше, чем посты с коротким текстом или без него.

samsung-opisaniya.png

Samsumg в Instagram. Развернутое описание, содержащее вопрос, породило много комментариев с ответами подписчиков.

Секрет 5: Яркие и красочные изображения собирают больше лайков и комментариев

Изучив 2.3 миллиона фото на сетевом сервисе Flickr, исследователи  Института Технологий штата Массачусетс сделали вывод о том, что изображения с яркими цветами почти в два раза популярнее, чем изображения в спокойных тонах. Добавьте яркости в ваш контент, тем более, что в Instagram для этого есть простые настройки и вы почувствуете рост вовлеченности вашей аудитории.

ford-inst.png

Ford в Instagram. Яркие цвета делают изображения более популярными

Вывод: Как повысить рейтинг в Instagram

Чтобы обратить внимание пользователей на свой аккаунт, выводите контент за рамки привычного формата и добавьте в него яркости, в частности больше синего и желтого цветов. Давайте клиентам больше контекстной информации и используйте изображения с лицами людей. Эти советы будут полезны вне зависимости от того, используете ли вы свой аккаунт для бизнеса или в личных целях.

 

 

Понравилась тема? Жми 7olBZuZ55xU.jpg


Сообщение отредактировал Sergei1994: 10 02 2016 - 12:36




702865436a61.gif19.0434a3b897a1ee.gif17,05

4c08197dff9d.gif11.05 3gif_2878932_29900471.gif9.05

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

stalin_bru
группа пользователя
  • Онлайн:131д 2ч 6м
107

Интересно 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Stukzrak
группа пользователя
  • Онлайн:34д 16ч 24м
483

Спасибо за информацию


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

nerOn211
группа пользователя
  • Онлайн:1д 18ч 32м
0

Спасибо, полезно!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:276д 18ч 25м
2 015

Спасиб


v1UVplq.gifhckE4eu.gif9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gifsocialkit2.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

last_flame_of_life
группа пользователя
  • Онлайн:23д 2ч 40м
22

Спасибо за инфо!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

riddik33
группа пользователя
  • Онлайн:347д 18ч 56м
443

инфа норм ..спасибо .. 


bbcf55888b2e.gif аккаунты недорого http://soc-seller.ru/ Google отлежка _ 2015-й / начало 2016 года !
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

joker321
группа пользователя
  • Онлайн:9д 15ч 58м
10

Хорошая инфа, пригодиться.. Хотел бы добавить пару моментов.

1. В инстаграм не маловажную роль играют #теги, которые, как практика показывает, многие вообще не используют (да, да встречаются и такие (fail) ). В коммерческом направлении их нужно прописывать под всеми постами, с указанием контактов, либо ссылок на другие ресурсы для получения дополнительной информации. Причём рекомендую выкладывать #тeги не сплошным перечнем, как это делает 90% пользователей, а в тексте описания, например:
"На этой фотографии изображён #собор #святогопетра,  который находиться в #Москве в самом центре города. Рекомендуем всем #туристам посетить его.".. Ключевые слова помечаются знаком «#».
В итоге пользователю на взгляд более приятней воспринимать информацию, а значит растёт процент лайков и комментариев.

2.Ну и неплохо работает, когда контент разнообразный. Для коммерческих профилей не всегда бывает здорово выкладывать фото с одной лишь продукцией. Кроме услуг(товара) будeт такжe интересно пoдписчикам:

- Прoцeсс прeдoставлeния услуг
- Жизнь внутри вашeгo oфиса(дoма)
- Ваши клиeнты(вoспoльзoвавшиeся вашими услугами)
- Ваши рабoтники
- Фoтoграфии из кoмандирoвoк
- Снимки гoрoдoв и стран,(фoтoстудий, салoнoв, какиx либo выставoк) в кoтoрыx вы рабoтаeтe
- Магазины, oфисы, прoизвoдства вашиx партнeрoв
- Жизнь вашeй кoманды
- Извeстныe люди из вашиx партнeрoв/клиeнтoв
- Фoтo с вашиx мeрoприятий и мeрoприятий вашeгo гoрoда
Данный перечень так же можно расширить .. Творчество и креативность как правило дают отличный эффект.  :D 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение