Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Продвижение в Instagram. Часть 5 - Продвижение аккаунта (конкурсы)

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

johny-w
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 31
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:18ч 7м
3

Предыдущая статья:

Полезные инструменты

продвижение аккаунта (конкурсы)

Официальную рекламу в инстаграме затрагивать не будем, я пробовал с ней работать лишь один раз. Рассмотрим альтернативные варианты.

Акции, конкурсы, репосты

Когда у вас уже будет своя постоянная аудитория, старайтесь иногда развлекать её и делать подарки, в виде скидок или акций с призами. Вы можете устраивать конкурсы репостов, и в таком случае друзья вашей аудитории так же узнают про вас.

Благодаря конкурсам вы сможете:
• Повысить узнаваемость.
• Получить новых подписчиков.
• Устроить рекламу с небольшим бюджетом.

Пожалуй, самый популярный конкурс – конкурс репостов. Тут всё просто – пользователи должны сделать репост конкретной фотографии. Хорошо если на фото будет изображен приз.

Примечание: придумывайте для конкурсов свой хештег.

Для увеличения продаж и узнаваемости продукта можно проводить конкурс с изображением товаров компании. Участники должны загрузить в свой аккаунт фото, на котором изображена ваша продукция, указав специальный хештег.

Giveaways упрощает проведение конкурсов в инстаграм

Еще лет 7 назад, когда были популярны статейные конкурсы от блогеров, были сервисы с анонсами конкурсов для вебмастеров. Было удобно - опубликовал детали конкурса, с расчетом на то, что его заметят и примут участие.

Сейчас такой сервис есть и для конкурсов в инстаграме - giveaways.ru избавляет от проблем при проведении конкурсов, чтобы помочь сосредоточиться на главном.

Возможности:
• Контроль выполнения условий конкурса.
• Не нужно присваивать номера участникам.
• фильтр нежелательных участников.
• Определение победителя прямо на сайте.
• Анонс конкурса на сайте и в инстаграм-аккаунте.
• Анализ статистики эффективности конкурса.

Аккаунт giveaways в инстаграме имеет множество подписчиков, которые увидят ваш конкурс.

Вы можете не только проводить конкурс самостоятельно, но и заказать брендированный конкурс под ключ. Со всеми предложениями можете ознакомиться на странице стоимости. Минимальный тариф - 399 рублей.

Всё что от вас требуется - опубликовать конкурс в своём аккаунте в инстаграм, придумать уникальный хештег, и продублировать информацию в сервис, нажав на кнопку "Добавить конкурс", далее система сделает всё сама. В настройках можно указать при каких условиях конкурс будет считаться состоявшимся. А после его завершения, система случайным образом выберет победителя у сообщит вам о результатах.

Примечание: сейчас запущен конкурс под аккаунт одного интернет-магазина, о результатах сможете узнать из отдельного поста.

xAe5GpbfY6yXPA.jpg

a2XOV1bCyZO4jm.jpg

Рекламные посты

Есть отличная группа VK – Биржа рекламы instagram, в которой можно подобрать хорошую площадку под свой рекламный пост. Отличная группировка по ценам, аудитории и тематикам.

На эффективность рекламы влияют следующие факторы:
• Выбор поста для рекламы
• Время/День размещения
• Попадание в ЦА и др.

Вы могли угадать со вторым и третьим пунктом, но промахнуться с первым, отсюда и слабая отдача. Поэтому не забываем про тесты.

Первое, на что нужно смотреть – цифры. Проверяем количество подписчиков, лайков и комментариев. Можете так же взглянуть, насколько часто аккаунт публикует рекламные материалы по вашей теме, не приелся ли уже ваш товар подписчикам.

Если у аккаунта 50 000 подписчиков, а количество лайков не превышает и 50, то очевидно, что аудитория не заинтересована в предлагаемом ей материале. Ориентируйте на следующий показатель – «количество лайков = количеству подписчиков/100». Это грубая формула, вы можете применять свою, но для начала попробуйте отталкиваться от таких цифр.

Важно проверить, насколько показатель подписчиков является действительным. Не забываем, что их количество можно накрутить ботами, массфолловингом и взаимными друзьями. Обращайте внимание на количество и качество комментариев. Возможно их много, но они являются спамом. Или же их оставляют одни и те же люди, то есть круг «фанатов» узок. Здесь нет конкретных цифр, потому что не все любят комментировать, а вот лайкают многие. Но зато можно проверить качество ответов, так как накрутить комментарии тоже можно, и обычно качество у них оставляет желать лучшего.

Обращаем внимание на посты, которые выходят и сколько их публикуется за день. Если их слишком много, то ваша реклама может затеряться среди ленты потенциального покупателя.

Примечание: Составляйте свой black list аккаунтов, реклама в которых не принесла желаемого результата.

Хотя в инстаграме нет статистики аккаунта, и узнать её невозможно, есть некая альтернатива – сервис instach.ru, в котором рекламодатель получает подробную статистику охвата, вовлеченности, географии и интересов своей будущей аудитории.

Узнав детальнее о целевой аудитории аккаунта, вы сможете оценить его эффективность для вас.

Каким должен быть пост?
• Заголовок должен вызывать у потенциального клиента ассоциации с продуктом или услугой.
• Не слишком длинное, но точное, описание.
• Наличие призыва к действию.
• Красивая фраза на картинке.
• Вызывайте у пользователей интерес к своему проекту.
• Наличие ссылки на страницу.

Скидка

Владельцы аккаунтов охотно идут на уступки, если вежливо попросить. Сообщите, что вы только тестируете данную нишу, и бюджет не позволяет отдать 1000 рублей, но за 700 вы бы взяли. Если за 1000 рублей предлагается размещение на 24 часа, то за 700 можете попросить 17 часов.

Если у одного человека несколько аккаунтов, которые вам подходят, вы можете поговорить об оптовой закупке. Такой же прием действует, если на одной и той же площадке будете закупать размещение на протяжении конкретного времени.

Повторное размещение

Если вы разместили ряд публикаций, и замечаете, что отдача уменьшилась, конверсий убавилось, а звонки прекращаются, то это говорит о том, что аудитория уже устала от вашего продукта, и себя изжила. Добавляйте эту страницу в закладки и попробуйте через пару месяцев снова закинуть тестовый пост в неё. Через время аудитория может пополниться новыми целевыми подписчиками, или же те, кто не покупал в прошлый раз, могут сделать это сейчас. Возможно эффект будет через месяц, возможно через три. Пробуйте.

Примечание: если будете пробовать повторные размещения, всё равно пробегитесь по странице и проанализируйте предварительно её данные.

Следующая статья:

Продвижение аккаунта (парсинг аудитории)





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

metil
группа пользователя

    Родился где не помню

  • Cообщений: 319
  • Поинты: 30
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 11ч 55м
11

Благодарю. норм в целом.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pibully
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 58
  • Поинты: 39
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 2ч 5м
2

Полезная статья,спасибо.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение