Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Это особенности использования ВКонтакте

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя

    Kuponseller.com магазин купонов и аккаунтов

  • Cообщений: 16 929
  • Друзей:126
  • Поинты: 64
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:74д 1ч 20м
628
Это особенности использования ВКонтакте: с каких устройств пользователи социальной сети (только десктоп, смешанное или только мобильное использование) заходили в социальную сеть из России в январе по MAU/DAU. 

Думаю, эта штука окажется очень полезной для более эффективного планирования рекламных кампаний и работе с контентом в сообществах. Второй важный момент: если вы сейчас игнорируете кросс-форматы на «малых дистанциях» (к примеру, «Продвижение записей»), то сознательно снижаете охват кампаний и потенциальную аудиторию клиентов.

Мобильное потребление в течение месяца в возрастных сегментах 12–34 являются доминирующим — люди потребляют контент и общаются с друзьями на работе, дома, в дороге. При это, если смотреть разбивку в течение дня, огромная часть активностей происходит исключительно с мобильных устройств (полностью минуя десктопы).
lzriibCxC_w.jpg




banner1.gif*30.01.201787bcf871c6bd574be8397ba850907214.gif20.03.2017

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение