Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Провел маленький эксперимент

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Нарушение правил статуса.

  • Cообщений: 2 217
  • Друзей:14
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:13д 8ч 48м
47
На скриншоте показано, как релевантность объявления и ключевого слова влияют на стоимость клика при старте рекламной кампании. Пример, ключевое слово "ремонт двигателя" Если указать ключевое слово в заголовке и тексте объявления, то стоимость входа в спец размещение 0,05 у.е. Если текст объявления совсем не соответствует ключевому слову, то стоимость входа в спец. размещение 0,5 у.е. разница в 10 раз! Пример на картинке.
j2q1zpdi5Hw.jpg



    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение