Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

НАКИПЕЛО КОЛЛЕГИ!

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
Короче, у меня накипело. В сотый раз я слышу один и тот же вопрос или читаю очередной комментарий. «Скажите, а это информация актуальна, ведь уже четыре месяца прошло?». «Зачем эти книги по SMM покупать, ведь они устаревают еще до выхода?» «Это же интернет-маркетинг! Тут каждую минуту что-то происходит!». Ну и так далее. Вы поняли о чем я.

Так вот, коллеги. Все это полная ерунда. Смена методов продвижения не меняется на самом деле очень долго. БОльшая часть из моей первой книги, вышедшей в 2013 году, актуальна до сих пор. Более того, если бы вы занимались маркетингом лет 7-9, то знали бы, что, по факту, изменений глобальных по многим направлениям нет вообще.

Вы думаете таргет - это ново? Да практически все приемы, которые используются, известны со времен первых тизеров. Картинка, заголовок, текст - принципиально ничего не изменилось. И не важно, где вы их транслируете: ВКонтакте, в тизерных сетях, РСЯ или КМС. Интрига, скидки, бесплатно, секс, девочки, выгоды, лидеры мнений. Правильный отбор ЦА. Внятная посадочная страница с УТП. Все это уже было, пройдено и отработано.

Вовлечение и разгон комментариев? Да этим занимались на форумах, как только они появились. Ведение сообществ? Да раскрученный блог в интернете использует те же самые механики. Все тот же экспертный контент, дискуссии по болевым вопросам, новости, продажи. Реклама в постах? Да этой рекламой наелись еще в ЖЖ. Массфолловинг в «Инстаграмме», френдинг? Помилуйте — это 100500 раз проворачивали в том же ЖЖ или твиттере.

В SEO, думаете, дикие изменения? Семантика, метатеги, юзабилити, оптимизированные тексты. Изменения только в деталях. Ссылки как тогда покупали, так и сейчас. Просто сейчас меньше шлака. Десятилетие спустя заработали поведенческие факторы. Ооок.

Email-маркетинг? Да эти письма посылали еще по обычной почте. С теми же самыми предложениями, с теми же самыми приемами. База осталась прежней.

Во всем маркетинге фундаментально меняется всего три вещи: средства доставки контента (раньше оффлайн и СМИ, потом поиск, дальше соцсети, теперь мобильные), источники трафика, и фильтры, которые ограничивают спамные методы. По факту - всё. Ах, да — еще ретаргетинг появился (возвращение). Хорошо — четыре.

В целом же есть определенный «вечный» базис, знание которого и делает из вас маркетолога. Умение находить именно свою целевую аудиторию, продающее оформление точки входа (сайт, сообщества, личная страница) с четким УТП, целевой трафик на эту точку входа, допродажи, повышение среднего чека. Если продукт сразу не покупается и нужно время для принятия решения, то подключается «утепление». То есть за счет контента идет «уговаривание» пользователя, что покупать надо именно у вас. Выстраиваются отношения (!) с потенциальным клиентом. А где это происходит: в сообществе ВКонтакте, в блоге на сайте, в email-рассылке, в колонке в СМИ, или даже в бумажном письме, не суть важно.

Вопросы об актуальности информации, по моему опыту, задают в основном новички. Потому что «старички» прекрасно знают, что решают на самом деле детали. Одна мелочь в заголовке письма или поста, фишка в оформлении и т. д. И нет никаких волшебных таблеток уже много лет.

Все уже было.

Автор:Дмитрий Румянцев



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

activator_
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 492
  • Друзей:19
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 50
59

а никипело то у кого?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

tostik
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 4 701
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 80
86

а никипело то у кого?

у автора статьи. Явно не ТС темы


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

jonjoker
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 77
  • Друзей:2
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:7д 16ч 16м
0

бомбануло)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

zismocoll
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 914
  • Друзей:78
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 70
99

Тс дуралей


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение