Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * - 6 Голосов

SocialHammer - сервис честной раскрутки в Инстаграме

Форум ZiSMO.biz
407
Сообщений в теме: 407

OFFLINE Отправлено

strafe
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 57
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 19ч 31м
0

Уже решил свою проблему сам, не сразу понятно как добавить акк без прокси, просит в настройки залазить.


Сообщение отредактировал strafe: 26 02 2016 - 14:51

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

leonidus
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 204
  • Поинты: 48
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 23ч 35м
4

Уже решил свою проблему сам, не сразу понятно как добавить акк без прокси, просит в настройки залазить.

Не очень понял... при добавлении аккаунта нужно минимум указать логин и пароль. Прокси указывать не обязательно (но желательно конечно). Если прокси не указывать, то будет предупреждение но не более того.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Artymanos
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 24
  • Друзей:7
  • Поинты: 20
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 19ч 50м
3

Ой, да ладно... А я все ждал что смогу написать свои впечатления о Вашем сервисе!

 

Мне так понравилось в начале фраза что-то вроде " Поставьте и забудьте, пусть сервис работает за Вас!"  

 

Что ж, ничего подобного

Впереди будет много негатива и плохого опыта, так что если не хотите читать, самое время перестать.

 

Пробовал раскрутить через socialhammer и могу сказать так -  если Вам нужно оочень медленно раскрутить аккаунты с вероятностью  бана - вперед.

 

 

1) Поддержка

 

Я часто пишу в поддержку, если она есть, дабы не натворить ошибок. Пожалуй больше всего бесило то, что отвечают 1-3 дня. И ответ часто,  мягко говоря копипастит инструкцию которую, за время пользования я уже успел выучить.

 
Работал через прокси которые рекомендовали на их же сервисе, даже давали скидку 10% ( позже они писали " да зачем вы работаете с этими глючными прокси купите от другой компании"  Почему? Почему сначала вы их рекомендуете а потом называете "плохими" ? Логично предположить - после работы выявлено куча ошибок и бла бла бла , но я думаю все просто - поменяли партнеров и хорошие стали плохими, теперь они дают скидку на другие прокси, ну не суть. 

 

2) Медленная работа 

 

Хотел узнать какие максимальные рамки ставить для фоловинга, получил их официальный ответ - выставил и оставил. Медленно но верно за 2 месяца я набрал 800 подписчиков. На момент начала было около 200. Меня это не устроило, я начал снова писать, как можно ускорить, что нужно сделать?! Это же мягко говоря отстойный выхлоп ( сейчас месяц стоит 18 бачей ). Но мне отвечали, что сделать ничего нельзя, ограничения инстаграм ( прошу запомнить этот момент, мы к нему вернемся ) 

 

Кстати если Вы думаете что загрузив более 1 аккаунта задачи будут работать с той же скоростью как предположим в Instatool - ошибаетесь. 1 задача работает с 1 аккаунтом, затем переходит ко второму, от увеличения скорости ( казалось бы логичный выход ) постоянно выходит ошибка, которая стопорит всю работу на неопределенное время...это отдельная головная боль!

 

Кароче говоря ты не можешь превысить лимит, даже если захочешь, сервис просто не даст этого сделать ( по идее полезная функция, которая помогает спасти аккаунт от банов или блокировки ) но не все так просто.

 

3) Бан основного аккаунта. Самое неприятное впечатление от всей работы с сервисом. Аккаунту было 8 месяцев на момент начала работы с подтвержденным телефоном.

 

Но я не отчаивался, продолжал работать на новом аккаунте и потом однажды увидел что ребята рекламируют свои кейсы. Кейсы по тарифу беззаботный ( платишь вроде бы 3 к в месяц и не трогаешь аккаунт ) Так вот увидев результат этих кейсов был просто зол как барсук. Мне рекомендовали все время паузы 3-5 минут между действиями, а в кейсах паузы 1 минута и 7 запущенных задач одновременно. Нет, ну это же бомбит не по детски. Тебе говорят "мы не можем работать быстрее  чем с паузами в 3-5 минут" а сами делают 1 минуту, когда им больше платят за "беззаботный" и выдают это за ограничение инстаграм... Оправдывались тем что инстаграм закрутил гайки, в принципе мы все об этом знаем, но мой аккаунт крутился в то же время что и "кейсы" . 

 

Кстати да, для нормальной работы они реккомендуют 3 прокси на 1 аккаунт, иначе нормальную работу не гарантируют. 3 прокси для 1 аккаунта и 200 подписок в день, вы серьезно? 18 бачей в месяц!

 

Самый ужасный сервис с которым я работал.  Спасибо Зисмо - нашел тулик и инстатул, крутится 16 аккаунтов, 600-1000 подписок в день с каждого. Бана пока не словил.

 

Такое ощущение, что ушел от пьющей жены, которая много употребляла а борща не варила


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

leonidus
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 204
  • Поинты: 48
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 23ч 35м
4

Artymanos, а вы пожалуй правы, почти во всем правы, кроме нескольких моментов. Сейчас прокомментирую о чем речь. Тоже по пунктам.

 

1. Прокси. Мы раньше рекомендовали 4 сервиса прокси - чтобы у людей был выбор. Плевались на файнпрокси из-за их привязки к IP (я так понял у вас именно он) но все же терпели. Потом когда нашли партнера (которого сейчас рекомендуем) убрали все лишнее и оставили только его. Мы были у них в дата центре, видели их оборудование, так что им доверяем.

 

2. Медленная работа. Да, не быстрая. За быстрой никогда не гнались, уж простите. Ускорить можно - снижаем паузы, увеличиваем кол-во задач. Но саппорт это не анонсирует, потому что могут теоретически начаться блокировки, это никому не нужно. А кейсы, про которые выговорите, для того и написаны (и заметьте мы их не скрываем от пользователей) чтобы все могли почитать как еще можно работать с сервисом.

 

3. Бан аккаунта. Да, такое бывает. Если кто-то из тех, что рекламирует здесь свои сервисы/программы скажет, что у их клиентов не было такого... ну пусть это будет на их совести. Мы со своей стороны делает все что зависит от нас, чтобы бы такое случалось как можно реже.

 

В заключении. Весной сервис претерпит очень серьезные изменения. В итоге пользователи получат на 100% новый и более удобный/современный интерфейс, а мы получим новую технологическую платформу позволяющую нам расти и добавлять новые соц. сети. Одновременно должна уйти проблема с покупкой прокси и повысится скорость работы (без ущерба для безопасности разумеется).

 

И да, нам есть что улучшать. Поэтому на всех крупных формах есть наши темы. Мы готовы публично обсуждать проблемы, собирать идеи и замечания клиентов.


Сообщение отредактировал leonidus: 26 02 2016 - 20:59

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Anton Konoplizcij
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 17
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:13ч 40м
2

Какие гарантии у вас от бана?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

leonidus
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 204
  • Поинты: 48
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 23ч 35м
4

Какие гарантии у вас от бана?

Антон, спасибо за вопрос!

 

Смотрите. Чтобы обезопасить ваш аккаунт, система на каждом значимом шаге дает вам рекомендации. Мы исходим из того, что пользователь заинтересованный в безопасности своего аккаунта эти рекомендации будет читать и им следовать. 

 

1. После добавления аккаунта в систему. Пользователь получает краткие рекомендации по пунктам плюс ссылку на страницу с развернутыми рекомендациями:

pic1.png

 

 

2. При создании задачи.  Основной причиной банов является превышение лимитов на действия, поэтому паузы в работе задач по умолчанию специально сильно завышены. Тот, кто разбирается сам поставит меньше. Кто не разбирается - оставит как есть и ничем не рискует.

 

pic2.png

 

3. При очередном входе в сервис. Если вы не добавили собственные прокси, то система напомнит вам об этом.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Anton Konoplizcij
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 17
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:13ч 40м
2

Антон, спасибо за вопрос!

 

Смотрите. Чтобы обезопасить ваш аккаунт, система на каждом значимом шаге дает вам рекомендации. Мы исходим из того, что пользователь заинтересованный в безопасности своего аккаунта эти рекомендации будет читать и им следовать. 

 

1. После добавления аккаунта в систему. Пользователь получает краткие рекомендации по пунктам плюс ссылку на страницу с развернутыми рекомендациями:

pic1.png

 

 

2. При создании задачи.  Основной причиной банов является превышение лимитов на действия, поэтому паузы в работе задач по умолчанию специально сильно завышены. Тот, кто разбирается сам поставит меньше. Кто не разбирается - оставит как есть и ничем не рискует.

 

pic2.png

 

3. При очередном входе в сервис. Если вы не добавили собственные прокси, то система напомнит вам об этом.

пожалуйста, объяните подробнее про прокси, что это такое и с чем его едят?)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

GulyaiVasko77
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 2
  • Друзей:1
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:
0

с пол годика назад, мой личный акк улетел в бан  :(

как сейчас обстоят дела с блокировкой?

Из-за чего?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

leonidus
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 204
  • Поинты: 48
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 23ч 35м
4

На счет прокси. После входа в наш сервис перейдите по ссылке http://socialhammer.com/?do=faqтам будет большой раздел про прокси. Вот видео из этого раздела:

 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Anton Konoplizcij
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 17
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:13ч 40м
2

На счет прокси. После входа в наш сервис перейдите по ссылке Ссылкатам будет большой раздел про прокси. Вот видео из этого раздела:

 

спасибо, сейчас буду разбираться)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

damirka1
группа пользователя

    Нам всегда есть куда двигаться

  • Cообщений: 1 950
  • Друзей:85
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9д 11ч 31м
17

я пользовался года два назад еще.. не удобный сервис... не одобряю


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

leonidus
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 204
  • Поинты: 48
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 23ч 35м
4

я пользовался года два назад еще.. не удобный сервис... не одобряю

Два года назад нас не было :) сервису только год.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

damirka1
группа пользователя

    Нам всегда есть куда двигаться

  • Cообщений: 1 950
  • Друзей:85
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9д 11ч 31м
17

Два года назад нас не было :) сервису только год.

ну значит больше года, не гоните ,сервис давно существует и я пользовался 


Два года назад нас не было :) сервису только год.

Если плохо знаете про свой же ресурс то мне очень жаль


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Марк Ронк
группа пользователя

    Тут может быть ваша реклама!

  • Cообщений: 10 618
  • Друзей:150
  • Поинты: 9 231
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:89д 20ч 12м
461
Как сервис?
Стоит ли?

49b883aea3d660efd403c6cb12af1e4c.gif13.04

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

damirka1
группа пользователя

    Нам всегда есть куда двигаться

  • Cообщений: 1 950
  • Друзей:85
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9д 11ч 31м
17

Как сервис?
Стоит ли?

Еще раз повторюсь, нет, сервис вообще не очень, пользовался когда только запустили,. Лучше софт брать, всегда под контролем


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

damirka1
группа пользователя

    Нам всегда есть куда двигаться

  • Cообщений: 1 950
  • Друзей:85
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9д 11ч 31м
17

Два года назад нас не было :) сервису только год.

специально для вас . уважаемый, нашел первые твиты сошалхамера 
SocialHammer ‏@social_hammer  27 авг. 2014 г.
Запустили партнерскую программу

Е
сли я сказал что 2 года назад значит 2 года назад.
В августе уже партнерку запустили (2014 год!!!!)
значит сервис начал работать раньше. а во дворе 2016.
В общем я вполне логично выразился и мне действительно жаль что вы плохо знаете о сервисе который представляете на форуме Зисмо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Марк Ронк
группа пользователя

    Тут может быть ваша реклама!

  • Cообщений: 10 618
  • Друзей:150
  • Поинты: 9 231
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:89д 20ч 12м
461

Еще раз повторюсь, нет, сервис вообще не очень, пользовался когда только запустили,. Лучше софт брать, всегда под контролем

Спасибо

49b883aea3d660efd403c6cb12af1e4c.gif13.04

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kalibr89
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 17
  • Друзей:1
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:16ч 14м
0

Не работает фолловинг: в сервисе счетчик крутится, в инстаграмме подписки не добавляются.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

leonidus
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 204
  • Поинты: 48
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 23ч 35м
4

damirka1, не надо нервничать. Сервис с середины 2014 работал в бете, а в ноябре 2014го мы запустили его в массы. Так что можете взять и посчитать.

 

То какой сервис был на заре работы, и какой сейчас это две большие разницы. Когда мы начинали у нас было один VPS, а сейчас 3 полноценных железных сервака работают. Производительность выросла в разы. Проблемы естественно есть. Мы о них знаем и планомерно решаем.

 

Как сервис?
Стоит ли?

 

Единственное чего не стоит, так это доверять мнению других людей не попробовав самостоятельно. Тем более что это бесплатно.

 

Что касается сравнения в софтом. damirka1 прав, софт дает ощущение большего контроля. Но у веб-сервиса есть несколько преимуществ:

  • Работает 24/7 даже когда ваш компьютер выключен
  • Работать можно с любого компьютера подключенного к инету
  • Работает на любой платформе - Windows/Mac/iOS/Android

 

Не работает фолловинг: в сервисе счетчик крутится, в инстаграмме подписки не добавляются.

Тут вопрос в саппорт. Причин может быть много. Специалисты подскажут.


Сообщение отредактировал leonidus: 29 02 2016 - 09:29

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

noble
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 495
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 12ч 30м
10

Пользуюсь ресурсом уже месяц, зачёт, банов нет.

Ресурс подкупает тем, что пытается имитировать работу реального человека, а не гонится за МФ

Техподдержка хоть и отвечает с задержкой, зато можно вести конструктивный диалог.

Ждёмс новый движок с реализованным предложениями от меня)))  


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение