Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Соц. сети как новый способ продвижения бизнеса?

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

dimapapylev2
группа пользователя

    Место Свободно

  • Cообщений: 6 927
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 40
  • Онлайн:61д 18ч 15м
381

facebook-photo.pngСоциальные сети уже давно стали для многих интернет-пользователей настоящим «вторым миром» - благодаря им можно без труда общаться и заводить новые знакомства, проводить свободное время, узнавать новое, развлекаться и даже зарабатывать. Но в то же время, не смотря на всю универсальность соц. сетей, далеко не многие считают их эффективным инструментом для продвижения бизнеса. По результатам исследования «Финансовой газеты», включающего в себя анализ активности компаний в соц. сетях и опрос представителей мира бизнеса, многие компании не рассматривают эту сферу интернета как возможность продвижения своего бренда. В современном бизнесе соц. сети чаще всего рассматриваются не как дополнительная возможность рассказать о себе и получить приток новых клиентов, а как способ сбора информации – к примеру, изучение профилей претендентов на работу, или ознакомление с отзывами клиентов о своем продукте или услуге.

На сегодняшний день есть две основные причины, почему продвижение в соц. сетях пока остается «уделом избранных». Первое: большинство предпринимателей полагает, что бизнесу, основная работа которого сосредоточена в оффлайне, не требуется дополнительной поддержки в Сети. Второе: так как раскруткой своего бренда в соц. сетях занимаются лишь единицы, им приходится самим искать правильные решения, «набивая шишки» и иногда даже теряя деньги. Именно поэтому многие не интересуются этим способом, предпочитая ему традиционные объявления в газете или развешивание баннеров по городу. 

Но далеко не везде соц. сети до сих пор остаются лишь дополнительным средством общения. Так, к примеру, самая популярная в мире соц.сеть – американский Facebook, недавно приобрела патент на разработку методики оценивания кредитоспособности потенциального заемщика при помощи анализа списка его «френдов» в соц.сети. Так что если кто-то из ваших интернет-друзей имеет плохую кредитную историю, эксперты советуют вам очистить свой список от таких «ненадежных» людей.

В России же наиболее активно соц. сети используют банки и автомобильные компании. Публикации с изображениями дорогих авто всегда привлекают внимание пользователей, и бренд постепенно становится узнаваемым и популярным. Для банков же соц. сети – это возможность выйти на прямой контакт со своими клиентами, быстро решая проблемы и обсуждая возникающие претензии в режиме «онлайн». Но по мнению многих экспертов, именно интернет и соц.сети в частности в ближайшем будущем станут главным и наиболее доступным инструментом для рекламы, и его популярность во многих сферах бизнеса заметно возрастет.

Понравилась тема? Жми "Нравится"  :)
 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Premium раскрутка VK/Insta smm-vtope.ru

  • Cообщений: 18 083
  • Поинты: 2 251
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:135д 23ч 57м
712
спасибо за статью :)
096c2d365a2c.gifb556b5d2b359.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
image.gif c5ffefb1710bdc590a5b7959670082cf.png Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BALCETUL
группа пользователя

    Уровень 4

  • Cообщений: 8 189
  • Друзей:5
  • Поинты: 22
  • Предупреждений: 50
74

спс


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Нарушение правил статуса.

  • Cообщений: 2 217
  • Друзей:14
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:13д 8ч 48м
47
Познавательно,спасибо.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение