Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Соц. сети как новый способ продвижения бизнеса?

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

dimapapylev2
группа пользователя

    Место Свободно

  • Cообщений: 6 352
  • Поинты: 36
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:42д 53м
364

facebook-photo.pngСоциальные сети уже давно стали для многих интернет-пользователей настоящим «вторым миром» - благодаря им можно без труда общаться и заводить новые знакомства, проводить свободное время, узнавать новое, развлекаться и даже зарабатывать. Но в то же время, не смотря на всю универсальность соц. сетей, далеко не многие считают их эффективным инструментом для продвижения бизнеса. По результатам исследования «Финансовой газеты», включающего в себя анализ активности компаний в соц. сетях и опрос представителей мира бизнеса, многие компании не рассматривают эту сферу интернета как возможность продвижения своего бренда. В современном бизнесе соц. сети чаще всего рассматриваются не как дополнительная возможность рассказать о себе и получить приток новых клиентов, а как способ сбора информации – к примеру, изучение профилей претендентов на работу, или ознакомление с отзывами клиентов о своем продукте или услуге.

На сегодняшний день есть две основные причины, почему продвижение в соц. сетях пока остается «уделом избранных». Первое: большинство предпринимателей полагает, что бизнесу, основная работа которого сосредоточена в оффлайне, не требуется дополнительной поддержки в Сети. Второе: так как раскруткой своего бренда в соц. сетях занимаются лишь единицы, им приходится самим искать правильные решения, «набивая шишки» и иногда даже теряя деньги. Именно поэтому многие не интересуются этим способом, предпочитая ему традиционные объявления в газете или развешивание баннеров по городу. 

Но далеко не везде соц. сети до сих пор остаются лишь дополнительным средством общения. Так, к примеру, самая популярная в мире соц.сеть – американский Facebook, недавно приобрела патент на разработку методики оценивания кредитоспособности потенциального заемщика при помощи анализа списка его «френдов» в соц.сети. Так что если кто-то из ваших интернет-друзей имеет плохую кредитную историю, эксперты советуют вам очистить свой список от таких «ненадежных» людей.

В России же наиболее активно соц. сети используют банки и автомобильные компании. Публикации с изображениями дорогих авто всегда привлекают внимание пользователей, и бренд постепенно становится узнаваемым и популярным. Для банков же соц. сети – это возможность выйти на прямой контакт со своими клиентами, быстро решая проблемы и обсуждая возникающие претензии в режиме «онлайн». Но по мнению многих экспертов, именно интернет и соц.сети в частности в ближайшем будущем станут главным и наиболее доступным инструментом для рекламы, и его популярность во многих сферах бизнеса заметно возрастет.

Понравилась тема? Жми "Нравится"  :)
 





BN36576.png

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Помощник TiR ツ

  • Cообщений: 14 307
  • Поинты: 12 516
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:86д 6ч 12м
525
спасибо за статью :)
vTjidgO.png17.12CmllNEp.png24.12
yr8fEDt.jpg07.12lDz0Owe.jpg19.12
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BALCETUL
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 8 156
  • Друзей:3
  • Поинты: 328
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:32д 22ч 32м
73

спс


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Eliondecar
группа пользователя

    Чем больше делаю ошибок,тем больше становлюсь мудрее

  • Cообщений: 2 205
  • Друзей:13
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:12д 23ч 16м
46
Познавательно,спасибо.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение