
Элемент Digits дает возможность использовать сотовый номер пользователя в качестве логина. Twitter уже подключив 268 операторов, для говорящих на 28 языках, что существенно облегчило авторизацию.
Что касается MoPub — это рекламная сеть. Основное новшество состоит в автоматическом отборе наиболее выгодного варианта продажы рекламы тому, кто предлагает больше. Предоставленная услуга стоит небольшую комиссию. Учитывая громадные объемы рекламы, доход планируется приличный.
И, наконец, последний элемент – Crashlytics. С ним гораздо удобней проводить бета-тестирования и анализировать неисправности в приложениях. Он устанавливается в два клика. По словам Джеффа, пользователь платформы теперь будет не просто иметь информацию о проблеме, а точно знать где конкретно произошел сбой.