Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

4 добрых советов в SMM, которые не работают

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Grigory_Shust
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 212
  • Друзей:7
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 2ч 29м
4

1. Картинка должна соответствовать тексту.

Нет.Вернее, не всегда.Функция изображений в SMM - привлекать внимание, останавливать не только глаз, но иногда даже мозг пользователя.Обратите внимание на самые яркие и привлекательные статьи в интернете и социальных сетях - почти в 70% случаев картинки лишь отдаленно соотносятся с главной мыслью текста.

На деле это выглядит так:

Сообщение: "Наши клубничные джемы - самые вкусные!"
54d4b2a0e2a0b06a1e5147ac453d9219.jpg

2. В посте должен быть call to action. Надо задавать вопросы и провоцировать на обсуждение.

Как бы каламбурно не прозвучало, но чтобы задать вопрос - не обязательно его задавать. То есть провокация пользователя на комментарий почти никогда выглядит как вопрос в грамматическом смысле.Успешные сообщества не спрашивают, а выражают мнение - лаконично, ярко, понятно. В обратном случае бренд в социальных сетях приобретает образ бесцветного, нейтрального и безликого существа, которое только спрашивает чужую позицию, не имея свою. Короче говоря, бренд может статьтаким
Подробнее:http://www.cossa.ru/155/78485/

 

ac609c501b8feaa2aa36eab4a099c27b.jpg
Пользователь - не идиот. Нет необходимости подпинывать его в сторону окошка с комментарием. Если ваша новость достойна внимания, он и так ее прокомментирует.

Утверждение - это нормальная форма человеческого общения. Текст с точкой комментируется в половине случае охотнее, чем вопрос, потому что в последнем случае человек ассоциирует это с некоторой необходимостью (вспомните ваши анкеты с собеседований). К тому же, отвечая на вопрос, читатель чувствует ваши правила игры - а ему хочется создавать свои. Оставляя комментарий под утверждением, пользователь, во-первых, делает это искренне, во-вторых, ощущает свою авторскую значимость - ведь он решил написать свое мнение в сообществе известного бренда. 
 

3. Необходимо учитывать все пожелания клиента

Начать заниматься рекламной проституцией никогда не долго. Этого ли хотят креативные агентства? Вряд ли.

Контраругменты всегда должны быть у вас на готове, когда создается противоречивая ситуация. Иначе можете выбросить слово “профессионал” из вашего портфолио.
Чувствуете, что в тексте не нужно упоминать о продукте? Докажите. Не нравится картинка? Найдите другую, убедите клиента - но не публикуйте ее только потому, что “она норм и нам денег за это платят”. Срок кампании пройдет так же незаметно, как и ваши возможности укрепить свою репутацию. Все мы предпочтем работать с креативной командой, которая не будет нас много слушать и сделает по-настоящему крутой проект. Никто никогда не похвалит вас за внимание к клиенту. А вот за все остальное могут и каннского льва дать. Конечно, если вы стремитесь именно к этому, а не к плановому сливанию совместно с маркетологами рекламного бюджета.
4. Постоянно равняться на другие сообщества 
Узнавать, как дела у ваших коллег - это нормальная профессиональная черта.Подглядывать идеи и мониторить тренды - почти необходимость. Однако вас не должно покидать в этом вопросе чувство меры: когда ваше разочарование растет, а вопросов "Ну почему у нас не так?!" становится слишком много - пора выходить из чужих групп.

 

Придумать что-то действительно оригинальное можно только ориентируясь на свой бренд и собственный мозг. Идеи вида “Давайте сделаем как цифры у Esquire, только что-нибудь наше!” - это гарантированный путь в тупик. Давно замечено, что компьютер - последнее, что вам нужно для крутой идеи. Все остальное берите из вашего досуга, общения, искусства или вообще сфер, которые никак не связаны с вашей кампанией (например, термодинамика). Тогда мысли будут если не гениальными, то хотя бы нестандартными.

И помните: кто не рискует - тот не SMM.
Подробнее:http://www.cossa.ru/155/78485/
Подробнее:http://www.cossa.ru/155/78485/Подробнее:http://www.cossa.ru/155/78485/

 





    • 1
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение