Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Продвижение в Instagram. Часть 6 - Парсинг аудитории

Форум ZiSMO.biz
14
Сообщений в теме: 14

OFFLINE Отправлено

johny-w
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 31
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:18ч 7м
3

Предыдущая статья:

Продвижение аккаунта (конкурсы)

 

Парсинг аудитории

 

Предыдущая статья:

Продвижение аккаунта (конкурсы)

Парсинг аудитории

Для эффективного продвижения и увеличения продаж, нам нужна целевая аудитория, но где её брать? Тут нужно проанализировать свой товар, и кто может его купить.

Возьмем для примера девушку, которая занимается выпечкой дизайнерских тортов в Москве.

Источники с возможной целевой аудиторией:

• Страницы конкурентов в инстаграме.
• Страницы и группы конкурентов в ВК.
• Страницы околотематические в инстаграмме.
• Страницы и группы околотематические в ВК.

Примечание: не забываем, что наше гео – Москва.

Для начала, нам нужно собрать все страницы в instagram, которые предоставляют данную услугу. Для этого можем использовать специальный сервис, но если вы хотите сделать это вручную, то открываем страницу инстаграма в браузере. Пишем фразу «торт на заказ москва». Почему не «дизайнерский торт москва»? Потому что не все могли так назвать свои страницы или подписать хештеги, а там где торты и выпечка, там уже наша аудитория.

gmv7RLnFxQ9k52.jpg

Далее используем следующие запросы:

• дизайнерский торт москва
• торт на заказ москва
• сладости москва
• шоколад москва
• конфеты москва
• выпечка москва

Собираем список страниц, и чистим их от дублей.

Мы можем собрать записи с нужными хештегами в программе InstaTool, только через вкладку «парсинг по тегам». Указываем хештеги и начинаем сбор.

EA46NJWfDKggwm.jpg

Это наш второй список.

Теперь мы отправляемся в ВК и будем пользоваться программой Церебро Таргет. На момент написания материала моя подписка в Церебро закончилась, и пока что мне не нужно её продлевать, но и без скринов будет всё ясно.

1. Открываем вкладку «Парсинг групп» и собираем нужные нам группы по ключевым фразам.
2. Парсим активную аудиторию данных групп. Можно отдельно выбрать пользователей, которые состоят минимум в 2-3 группах (из списка, который получился в пункте 1) одновременно.
3. Мы обработали основной наш ключ «дизайнерские торты» и ключи схожих направлений.
4. Теперь переходив на вкладку «фильтр» и весь наш список пользователей фильтруем по гео МСК.
5. С полученным списком отправляемся во вкладку «социальные сети>instagram» и парсим наш список на наличие аккаунтов в инстаграме.

Теперь у нас два списка, которые мы объединяем в один, проверяем на дубли и сохраняем.

Дополнительно вы можете сделать в instatool pro парсинг по гео, указав регион МСК, после чего сделать фильтр пользователей по ключевому слову «торт», но в данном случае база будет размытая. Если и использовать её, то после завершения работы с первой.

Q2K0nWlu90553A.jpg

8AnBX4dIq855kA.jpg

В качестве игнор-листа используйте предыдущую базу, чтобы собранные ранее аккаунты сразу удалялись из списка.

Что касается настроек фильтра, то тут для каждого будут свои настройки, но базовыми, я считаю, следует поставить следующие:
• Подписчиков и подписок от 10.
• Публикаций от 10.
• С аватаркой.
• Последняя дата публикации не позже 6 месяцев назад.

Есть еще такой параметр как «наличие номера телефона в описании», я рекомендую собирать профили «без телефона», так как в список «с телефоном» попадают в основном магазины и другие рекламные страницы. Есть и живые пользователи, но их мало.
Примечание: во время парсинга делите базу на сегменты: пол; активная аудитория по комментариям и те, кто ставит только лайки; те, кто состоит в 2 группах и те, кто вступили одновременно в 5 групп. Сами критерии деления вы можете подбирать любые.
В конце вы можете собрать активных подписчиков своих друзей, и уже искать ЦА там, если все идеи закончатся. Но не стоит сразу парсить гео МСК и добавлять всех из этого списка. Так вы будете долго искать своих клиентов.

Сбор аудитории «Метод N+1»

Порядок действий:

• Создаем основной аккаунт.
• Создаем несколько донорских аккаунтов.
• Заполняем аккаунты, даём им отлежаться.
• Запускаем автопостинг и массфолловинг.
• В описании к фото на донорских аккаунтах указываем ссылку на основной.
• Увеличиваем количество донорских аккаунтов.

На наш главный аккаунт мы будем направлять трафик с донорских аккаунтов (их количество ограничено лишь вашими возможностями). Заполняете его полезной информацией, контактами фирмы/сервиса/магазина, заливаете тематические фото и ставите ссылку на основной сайт.

Примечание: чтобы максимально уберечь аккаунт от бана, с него не проводятся подписки и лайкинг.

На донорских аккаунтах постите тематические фото, и в описании некоторых из них указываете ссылку на основной аккаунт. Сопровождать ссылку можно призывами к действию (пример: узнай еще больше о нашем магазине на главном аккаунте *ссылка*).

Примечание: избегайте резкого упоминания основного аккаунта в сети донорских. Лучше каждый день указывать ссылку в описании к фото двух-трёх аккаунтов, а не сразу во всех.

Благодаря данному методу, все боты и коммерческие аккаунты остаются на донорах, а на основной профиль подписывается горячая аудитория.

Советы:

• Постите разные фотографии, в разное время, с разным описанием.
• Работайте с аудиторией, особенно на основном аккаунте.
• В профиле доноров не указывайте ссылку на основной аккаунт, лучше размещайте url внешнего сайта.
• Не используйте одну ссылку на большую группу аккаунтов (максимум 20-25), дальше используйте другие домены.

В дальнейшем можете с основного аккаунта делать подписки на тех, кто подписался на донорские аккаунты.

Важно: соблюдайте рекомендуемые лимиты по МФ и МЛ.

Следующая статья:

Продвижение аккаунта (фоловинг+лайкинг)





    • 2
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

HOLPER
группа пользователя

    ✓Ⅰnstagram. ㉧ Решение любых задач.☝☝☝☝☝

  • Cообщений: 5 715
  • Друзей:243
  • Поинты: 259 290
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:114д 20ч 11м
414
Теперь мы отправляемся в ВК и будем пользоваться программой Церебро Таргет. На момент написания материала моя подписка в Церебро закончилась, и пока что мне не нужно её продлевать, но и без скринов будет всё ясно.
 
1. Открываем вкладку «Парсинг групп» и собираем нужные нам группы по ключевым фразам.
2. Парсим активную аудиторию данных групп. Можно отдельно выбрать пользователей, которые состоят минимум в 2-3 группах (из списка, который получился в пункте 1) одновременно.
3. Мы обработали основной наш ключ «дизайнерские торты» и ключи схожих направлений.
4. Теперь переходив на вкладку «фильтр» и весь наш список пользователей фильтруем по гео МСК.
5. С полученным списком отправляемся во вкладку «социальные сети>instagram» и парсим наш список на наличие аккаунтов в инстаграме.

Можете считать рекламой, но http://segmentotarget.ruс этой задачей справится в разы эффективнее.


GREEN_Instagram.gif                                       SHOP.INSTAGRAM.BY                                         GREEN_Instagram.gif 

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

alexix
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 54
  • Друзей:7
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 11ч 48м
0

Предполагаю, что основной аккаунт вначале тоже необходимо прогнать через МФ, набрать хотя бы 1000 подписчиков. А потом через доноров пусть идут подписчики... 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Grishuk69
группа пользователя

    Если помог, то не забудь поставить "Нравится"

  • Cообщений: 1 105
  • Друзей:31
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 60
9
Для начала нужно МФ , а потом уже парить
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

murdoc
группа пользователя

    Фильтрация, Сбор баз по Instagram, Продвижение

  • Cообщений: 1 628
  • Поинты: 2 133
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:46д 11ч 40м
102

Если статья написана Вами, то моё Вам уважение, если нет, то укажите источник.

Для новичков будет полезно.


РАЗДАЧА (y)  ВСЕМ И КАЖДОМУ! ЖМИ! --->>> http://zismo.biz/top...-iskliuchenij-o :]

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

johny-w
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 31
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:18ч 7м
3

Источник не требуется. Статьи мои.


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

murdoc
группа пользователя

    Фильтрация, Сбор баз по Instagram, Продвижение

  • Cообщений: 1 628
  • Поинты: 2 133
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:46д 11ч 40м
102

Источник не требуется. Статьи мои.

тогда поздравляю с первым лайком)


РАЗДАЧА (y)  ВСЕМ И КАЖДОМУ! ЖМИ! --->>> http://zismo.biz/top...-iskliuchenij-o :]

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Alexei Pix
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 168
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 8м
3

Хорошие статьи, узнал например для себя что с помощью донорских гнать траф на основной. Только хотелось бы чтобы основной не улетел в бан?)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Soad73
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 79
  • Друзей:2
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 23ч 57м
2

Давно хотел спросить - почему никто не ставит в "веб сайт" ссылку на основной акаунт? За это можно словить бан?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ivan.karalko
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 28
  • Друзей:5
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 15ч 50м
0

Спасибо большое!

Что посоветуете брать для парсинга сегменто таргет или церебро?

Нужно в Минске раскрутить интернет-магазин косметики.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

starkin999
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 8
  • Друзей:1
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22ч 4м
0

Предыдущая статья:

Продвижение аккаунта (конкурсы)

 

Парсинг аудитории

 

Предыдущая статья:

Продвижение аккаунта (конкурсы)

Парсинг аудитории

Для эффективного продвижения и увеличения продаж, нам нужна целевая аудитория, но где её брать? Тут нужно проанализировать свой товар, и кто может его купить.

Возьмем для примера девушку, которая занимается выпечкой дизайнерских тортов в Москве.

Источники с возможной целевой аудиторией:

• Страницы конкурентов в инстаграме.
• Страницы и группы конкурентов в ВК.
• Страницы околотематические в инстаграмме.
• Страницы и группы околотематические в ВК.

Примечание: не забываем, что наше гео – Москва.

Для начала, нам нужно собрать все страницы в instagram, которые предоставляют данную услугу. Для этого можем использовать специальный сервис, но если вы хотите сделать это вручную, то открываем страницу инстаграма в браузере. Пишем фразу «торт на заказ москва». Почему не «дизайнерский торт москва»? Потому что не все могли так назвать свои страницы или подписать хештеги, а там где торты и выпечка, там уже наша аудитория.

gmv7RLnFxQ9k52.jpg

Далее используем следующие запросы:

• дизайнерский торт москва
• торт на заказ москва
• сладости москва
• шоколад москва
• конфеты москва
• выпечка москва

Собираем список страниц, и чистим их от дублей.

Мы можем собрать записи с нужными хештегами в программе InstaTool, только через вкладку «парсинг по тегам». Указываем хештеги и начинаем сбор.

EA46NJWfDKggwm.jpg

Это наш второй список.

Теперь мы отправляемся в ВК и будем пользоваться программой Церебро Таргет. На момент написания материала моя подписка в Церебро закончилась, и пока что мне не нужно её продлевать, но и без скринов будет всё ясно.

1. Открываем вкладку «Парсинг групп» и собираем нужные нам группы по ключевым фразам.
2. Парсим активную аудиторию данных групп. Можно отдельно выбрать пользователей, которые состоят минимум в 2-3 группах (из списка, который получился в пункте 1) одновременно.
3. Мы обработали основной наш ключ «дизайнерские торты» и ключи схожих направлений.
4. Теперь переходив на вкладку «фильтр» и весь наш список пользователей фильтруем по гео МСК.
5. С полученным списком отправляемся во вкладку «социальные сети>instagram» и парсим наш список на наличие аккаунтов в инстаграме.

Теперь у нас два списка, которые мы объединяем в один, проверяем на дубли и сохраняем.

Дополнительно вы можете сделать в instatool pro парсинг по гео, указав регион МСК, после чего сделать фильтр пользователей по ключевому слову «торт», но в данном случае база будет размытая. Если и использовать её, то после завершения работы с первой.

Q2K0nWlu90553A.jpg

8AnBX4dIq855kA.jpg

В качестве игнор-листа используйте предыдущую базу, чтобы собранные ранее аккаунты сразу удалялись из списка.

Что касается настроек фильтра, то тут для каждого будут свои настройки, но базовыми, я считаю, следует поставить следующие:
• Подписчиков и подписок от 10.
• Публикаций от 10.
• С аватаркой.
• Последняя дата публикации не позже 6 месяцев назад.

Есть еще такой параметр как «наличие номера телефона в описании», я рекомендую собирать профили «без телефона», так как в список «с телефоном» попадают в основном магазины и другие рекламные страницы. Есть и живые пользователи, но их мало.
Примечание: во время парсинга делите базу на сегменты: пол; активная аудитория по комментариям и те, кто ставит только лайки; те, кто состоит в 2 группах и те, кто вступили одновременно в 5 групп. Сами критерии деления вы можете подбирать любые.
В конце вы можете собрать активных подписчиков своих друзей, и уже искать ЦА там, если все идеи закончатся. Но не стоит сразу парсить гео МСК и добавлять всех из этого списка. Так вы будете долго искать своих клиентов.

Сбор аудитории «Метод N+1»

Порядок действий:

• Создаем основной аккаунт.
• Создаем несколько донорских аккаунтов.
• Заполняем аккаунты, даём им отлежаться.
• Запускаем автопостинг и массфолловинг.
• В описании к фото на донорских аккаунтах указываем ссылку на основной.
• Увеличиваем количество донорских аккаунтов.

На наш главный аккаунт мы будем направлять трафик с донорских аккаунтов (их количество ограничено лишь вашими возможностями). Заполняете его полезной информацией, контактами фирмы/сервиса/магазина, заливаете тематические фото и ставите ссылку на основной сайт.

Примечание: чтобы максимально уберечь аккаунт от бана, с него не проводятся подписки и лайкинг.

На донорских аккаунтах постите тематические фото, и в описании некоторых из них указываете ссылку на основной аккаунт. Сопровождать ссылку можно призывами к действию (пример: узнай еще больше о нашем магазине на главном аккаунте *ссылка*).

Примечание: избегайте резкого упоминания основного аккаунта в сети донорских. Лучше каждый день указывать ссылку в описании к фото двух-трёх аккаунтов, а не сразу во всех.

Благодаря данному методу, все боты и коммерческие аккаунты остаются на донорах, а на основной профиль подписывается горячая аудитория.

Советы:

• Постите разные фотографии, в разное время, с разным описанием.
• Работайте с аудиторией, особенно на основном аккаунте.
• В профиле доноров не указывайте ссылку на основной аккаунт, лучше размещайте url внешнего сайта.
• Не используйте одну ссылку на большую группу аккаунтов (максимум 20-25), дальше используйте другие домены.

В дальнейшем можете с основного аккаунта делать подписки на тех, кто подписался на донорские аккаунты.

Важно: соблюдайте рекомендуемые лимиты по МФ и МЛ.

Следующая статья:

Продвижение аккаунта (фоловинг+лайкинг)

слушай а как можно парсить аудиторию по ключевому слову в профиле например мне нужны в профиле у кого указано "маникюр" и "шеллак" вообщем люди которые делают маникюр 


Сообщение отредактировал starkin999: 08 06 2016 - 17:31

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

6dig
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 90
  • Друзей:2
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 70
3
прочитал , весьма интересно
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hhop
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 158
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9д 18ч 1м
1

Давно хотел спросить - почему никто не ставит в "веб сайт" ссылку на основной акаунт? За это можно словить бан?

на андроиде, например, такую ссылку можно открыть только в браузере, но не оф приложением


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

swatowskij
группа пользователя

    Дешевая накрутка всего

  • Cообщений: 584
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:38д 4ч 26м
4

Спасибо,полезно)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pancu
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 53
  • Друзей:1
  • Поинты: 18
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:3д 10ч 51м
1
Добрый день, скажите: у меня аккаунты доноры не вызывают доверия. Это только у меня? Все считают что это нормально?
Скажу к чему это я: за 1 день подписались на мой аккаунт 3 абсолютно одинаковых аккаунта часов для для детей. Что вызвало недоумение.
Или при мф и мл надо выставлять настройки с исключением уже проработанных списков аккаунтов
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение