Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Китай, шопинг в Инстаграме и другие тренды

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

ONLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Помощник TiR ツ

  • Cообщений: 14 471
  • Поинты: 16 734
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:87д 19ч 53м
534

Чувствительные к брендам граждане постепенно отказываются от привязанностей — некоторые любимые прежде вещи стоят в 2,5 раза дороже, чем прежде, поэтому покупать их невыгодно. Но в интернете всегда можно найти качественные альтернативы.

Одно из решений: поменять рынок шопинга. В Европе или Америке больше выбор товаров высокого качества, но и выше конкуренция за этот товар — при прочих равных продавец предпочтет продать вещь жителю той же страны и не мучиться с доставками и оплатами в другой валюте. Другое дело — рынок Азии, где продавцы охотнее работают с русскоязычными покупателями. Они готовы пойти на уступку в цене или в доставке, доложить к посылке подарок. Сами товары по качеству не уступают европейским: для многих известных магазинов вопрос качества продаваемых товаров — дело чести. В том же AliExpress есть раздел «Молл» — в нём представлены продукты только высшего качества, проверенные модераторами Alibaba.

Другой тренд интернет-шопинга — покупки в соцсетях. Например, в Instagram — на каждого ежедневно подписываются множественные аккаунты магазинов. Среди них есть те, кто торгуют собственным товаром. В основном, это хенд-мейд, который сейчас набирает новую волну популярности. Другие магазины перепродают то, что купили сами на всё том же азиатском рынке.

 

414eb8cd4ceabe.jpg

 

Плюсы таких магазинов — локальные продавцы. Интересующий проект (чаще всего это стартап) легко найти в любом городе, поэтому товар не придётся ждать месяц и нервничать, не потеряла ли его таможня. К тому же, меньше шансов купить некачественную вещь — продавец под боком, а не в абстрактном Китае.





vTjidgO.png17.12CmllNEp.png24.12
lDz0Owe.jpg19.12 Место свободно
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение