Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook Atlas позволил брендам учитывать данные об офлайн-продажах в рекламных кампаниях

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя
  • Онлайн:154д 9ч 27м
1 089

Кросплатформенный рекламно-аналитический сервис Facebook Atlas ввелфункцию Offline Actions, которая позволит маркетологам загружать данные о покупках с мест продаж и анализировать их в контексте рекламных кампаний.

 

 

 

Опция должна дать рекламным специалистам понимание того, какой эффект они получают от кампаний в Facebook в своих офлайн-продажах.

 

Также Facebook добавил метрику Path to Conversion, которая позволит маркетологам понять, какая именно реклама — мобильная или десктопная — способствует продажам. Например, эта функция поможет сравнить эффект от двух мобильных объявлений с мобильной рекламой, сопровождающейся десктопной промокампанией.

 

«Это дает представление о том, как реальные люди (а не куки) просматривают рекламу с разных устройств», — объясняет вице-президент по рекламе в Facebook Брайан Боланд.

 

Данные нововведения помогут оптимизировать кампании — как до запуска так и в период проведения.

 

К концу марта в Facebook Atlas будет доступна видеореклама.

 

 





faede3464f25.gifb556b5d2b359.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
image.gif c5ffefb1710bdc590a5b7959670082cf.png Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Stukzrak
группа пользователя
483

молодец, стараешься 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Matyha
группа пользователя
275
Спасибо за инфу
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bodya321
группа пользователя
  • Онлайн:174д 22ч 28м
211

Спасибо за инфу


Изображение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Standart
группа пользователя
1 186

статья хорошая *респект ТС


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение