Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

7 трендов мобильного маркетинга 2016 года

Форум ZiSMO.biz
блог smm marketing
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Fap
группа пользователя

    Старейшина

  • Cообщений: 341
  • Друзей:89
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:37д 17ч 27м
6

Пару лет назад смартфонами активно пользовалась лишь четверть населения планеты. К концу прошлого года доля поклонников электронных девайсов возросла в разы, что дало стимул развитию e-commerce, m-commerce и smm. Потребители стали ближе к товарам и услугам посредством гаджетов. 

Значимость мобильных девайсов в e-commerce нельзя переоценить. Поэтому стоит немедленно вооружиться важнейшими тенденциями мобильного маркетинга наступившего года. 

1. ВЕК ВИДЕО 

Существует множество способов применения мобильных устройств в маркетинге. Видео-реклама становится всё популярнее, качественнее и эффективнее. Современные смартфоны имеют высокое разрешение экранов, что является прекрасным фундаментом для видео-рекламы. В будущем это станет более популярным способом привлечении внимания к бренду, чем текстовый контент или статические изображения. 

К 2018 году мобильный видео-трафик вырастет до 69% от всего интернет-трафика. 

2. РЕКЛАМА В ПРИЛОЖЕНИЯХ 

Некоторые компании уже давно используют рекламу в мобильных приложениях. Это способствует не только продвижению бренда и расширению клиентской базы, но и разработке новых приложений. 

К 2019 году инвестиции в мобильный маркетинг вырастут на 40%. Доля вложений в digital-маркетинг, приходящаяся на desktop-маркетинг уменьшится с 51% до 30%, а на мобильный увеличится с 49% до 70%. 

3. ВАЖНОСТЬ ROI 

Владение актуальной информацией становится все приоритетнее. Важно иметь данные о эффективности инвестиций, в чем поможет ROI — коэффициент, отражающий уровень доходности или убыточности бизнеса. 

В процентном соотношении ROI демонстрирует прибыльность (при значении больше 100%) или убыточность (при значении меньше 100%). 

4. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА 

Интерактивность контента повышает участие пользователей и выводит мобильный маркетинг на новый уровень. Взаимодействие с потребителем создает ощущение новизны, заботы и внимания. Это говорит о индивидуальном подходе и ценности каждого клиента. 

Ресурсы, содержащие видео, баннеры, мобильные приложения и контакты в соцсетях, занимают более 50% всей m-commerce. 

5. АКЦИИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ 

Привлечь потребителей становится всё труднее. В этом могут помочь рекламные акции. Посредством приложений воздействие на целевую аудиторию становится гораздо эффективнее. 

Мобильные девайсы обеспечивают: 

45% рекламных показов 
50% кликов 
46% покупок 
43% конверсии 

6. ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА 

Ещё одной важной тенденцией в m-commerce является развитие естественной рекламы. Контент здесь имеет форму видео, блога или инфографики. Нативная реклама направлена на информирование потребителя, а не только на продажу. Часто используется спонсируемый пользовательский контент. 

55% маркетологов в прошлом году увеличили бюджет естественной рекламы. 

7. УЧЕТ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 

Всё больше внимания уделяется изучению поведения потребителей. Растут и инвестиции в эту область маркетинга. Главной целью исследовательской работы является последующее создание приятного и понятного аудитории имиджа компании. 

Очень скоро m-commerce превзойдет другие области торговли. Поэтому крайне важно адаптировать свою стратегию к этим изменениям. Начинается эра Мобильного маркетинга! Вы согласны?





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение