Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Качественные акки ВКОНТАКТЕ от Agenta -888

Форум ZiSMO.biz
31
Сообщений в теме: 31

OFFLINE Отправлено

Agent- 888
группа пользователя
  • Онлайн:1д 9ч 48м
3

АККАУНТЫ С ФЕЙКА!!!

 

ОНЛАЙН МАГАЗИН АККАУНТОВ http://akki-vk.twopay.ru/

 

Связь ЛС форума . ICQ 668261077, 

 

Раздача акков с фейка здесь Ссылка


Сообщение отредактировал Agent- 888: 18 03 2016 - 17:39




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Matyha
группа пользователя
  • Онлайн:17д 21ч 45м
275

Отличный магазин, приобрел там аккаунты, все как по маслу! Все  (y) , советую!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

leviathan
группа пользователя
  • Онлайн:57д 17ч 2м
32

Купил один аккаунт для проверки,вполне доволен.
Магазин в закладки.

 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Dark_SteeL
группа пользователя
  • Онлайн:14д 1ч 25м
287

Luxsmm.ru - Сервис качественного продвижения в социальных сетях instagram, youtube, Telegram, Facebook, Twitter, Вконтакте.

Наши преимущества:
 - Самые низкие цены и различные способы оплаты
 - Мы работаем круглосуточно, вы можете обращаться к нам в любое время
 - Большой выбор услуг и быстрая, результативная работа
 - Реселлерам и оптовым клиентам скидки до 80% (также поможем с созданием собственного сайта)
4aca9f18bc893efa73fcc21a1ef31eb6-full.pn


    • 3
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Maksv29
группа пользователя
  • Онлайн:10д 6ч 59м
2

Капил пару акков, доволен
Акки валидные
НЕ КИДАЕТ КСТАТЬ! СОВЕТУЮ


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TiR
группа пользователя
  • Онлайн:262д 12ч 53м
2 551
Тема почищена.
Все вопросы/предложения автору в лс.
Просьба ознакомится с новыми правилами апа http://zismo.biz/topic/665332
Ап текстом после этого сообщения будет считаться нарушением. Теперь ап темы только через кнопку.
 
Для тех кто будет оффтопить после моего сообщения - выдаю 10 баллов без предупреждения. 
оффтоп - любое сообщения кроме отзыва. 

0de308304dd71fff33f9cd7275712223.gif19.08 3fa14c8a59cc0c01c983bb7cbdce16d5.gif25.08
aec4f4a2a8e4.gif21.056254d55e484d4d59d8d6683d17fe09ab.gif03.06/

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

BanDiTuK
группа пользователя
  • Онлайн:451д 6ч 3м
2 626

Купил 5 аккаунтов Украина, из них на трех аккаунтах не было паролей, только логин, жду замены 3 акков. Аська - 400691987


[Спам Вконтакте] - Рaссылка сообщений по лс/группам с критериями   ICQ - 400691987   VK - vk.com/id231206414   TELEGRAM - t.me/dimaignashov

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Дмитрий Колесник
группа пользователя
  • Онлайн:16ч 51м
0

Купил 1 акк,а он не валид ( а связаться с владельцем сайта не пойми как,в контактах цифры какие то да и все.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Agent- 888
группа пользователя
  • Онлайн:1д 9ч 48м
3

Замену кинул на почту сори пацаны! Акки берем!!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Дмитрий Колесник
группа пользователя
  • Онлайн:16ч 51м
0

Замену кинул на почту сори пацаны! Акки берем!!

на почте нету ничего.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Kolya.gula
группа пользователя
  • Онлайн:1д 10ч 34м
1

купил  10 акков не кидает советую


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Head
группа пользователя
  • Онлайн:26д 16ч 46м
123

купил 20 аккаунтов, 4 валида.
Прошу разобраться с данным ТС, в скайпе не отвечает. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

macheta
группа пользователя
  • Онлайн:7д 12ч 54м
4

купил вчера акки все невалид ТС молчит


Сообщение отредактировал macheta: 22 03 2016 - 10:09

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

6aToH
группа пользователя
  • Онлайн:17д 15ч 40м
58
Супер купил, все Валид....
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

land57
группа пользователя
  • Онлайн:7д 18ч 24м
0

Купи 5шт- все НЕвалид! Просто АД.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gastoni
группа пользователя
  • Онлайн:16д 8ч 10м
6

Купил 5 шт, все невалид. Жду замены


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Agent- 888
группа пользователя
  • Онлайн:1д 9ч 48м
3

всем выслал замену на почту Сегодня скидки раскупаем акки!!!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KoTuK ^_^
группа пользователя

    Понравился коммент? Ставь "Нравится", буду благодарен

  • Cообщений: 418
  • Друзей:19
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 60
  • Онлайн:4д 9ч 54м
3

купил 10шт, все валид. Спасиб 


Сообщение отредактировал KoTuK ^_^: 22 03 2016 - 16:35

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gastoni
группа пользователя
  • Онлайн:16д 8ч 10м
6

всем выслал замену на почту Сегодня скидки раскупаем акки!!!

 

Никуда ты не высылал


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gastoni
группа пользователя
  • Онлайн:16д 8ч 10м
6
89088815543:
89818176878:8921435
89818176878:8921435
89259305482:OLeg1998
79107957922:seknife123
79107957922:seknife123
375298010753:
89111966513:208208aaa
89111966513:208208aaa
89534144713:181563LiZa
 
вот такого вида говно выдаёт магазин

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gastoni
группа пользователя
  • Онлайн:16д 8ч 10м
6

Игнор идёт ЛС и ICQ


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Agent- 888
группа пользователя
  • Онлайн:1д 9ч 48м
3

Игнор идёт ЛС и ICQ

смотрите почту тольковы наверно не получили акки все отправил


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

viper1997
группа пользователя
  • Онлайн:62д 20ч 58м
35

Игнор идёт ЛС и ICQ

жалобу пиши на него


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

6aToH
группа пользователя
  • Онлайн:17д 15ч 40м
58
Купил все супер. Покупаю тут иногда все валид
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grechkosei
группа пользователя
  • Онлайн:9д 22ч 32м
3
Отличные акки
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KоR
группа пользователя
  • Онлайн:21д 4ч 4м
126

Тс просит оставить отзыв , в замен на аккаунт Вк.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Олеся Авдонина
группа пользователя
  • Онлайн:144д 13ч 6м
2 531

Взяла 12 аккаунтов, на 7 нет привязки к номеру, один мертвый. Тс сказал что заменит в ближайшее время.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gastoni
группа пользователя
  • Онлайн:16д 8ч 10м
6

жалобу пиши на него


Дам ему время до субботы на выдачу замены и ещё один в бан полетит
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pizert
группа пользователя
  • Онлайн:58д 6ч 15м
43

Решил сегодня проверить магазин.

Купил 10 аккаунтов. Несколько из них просто оказались дубликатами и валида не увидел.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gastoni
группа пользователя
  • Онлайн:16д 8ч 10м
6

Решил сегодня проверить магазин.
Купил 10 аккаунтов. Несколько из них просто оказались дубликатами и валида не увидел.


Перед покупкой читайте все отзывы!
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Alex_Art
группа пользователя
  • Онлайн:4д 18ч 15м
0

Купил 10 акков, сразу пожалел!!!! из 10- 1 рабочий, 2 или 3 заблокированных и остальные не подходит пароль! На скрине видно дату и время покупки, можно сравнить с датой и временем написания этого отзыва. Я только успел проверить. 

скрин оплаты.png

Очень надеюсь , на замену. всех акков. Этим единственным авторизованным аккаунтом. принципиально не буду пользоваться и и без толку его один юзать.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение