Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Во второй половине 2015 года Facebook анонсировал новый вид таргетированной рекламы — Реклама Лидов.

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Мои Qiwi / на ваши WMR 1к-1к

  • Cообщений: 838
  • Поинты: 89
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:24д 15ч 8м
76

Одна из трудностей в Faсebook — медленная загрузка внешних ссылок. В конце прошлого года Faсebook запустил новый формат рекламы, решающий эту сложность. Речь идет о Lead Ads. 
 

Что это?

Лид — это (проще говоря) и есть «подписчик». Реклама для лидов выглядит как объявление с CTA-кнопкой.

  • пользователь видит вашу рекламу;
  • нажимает на ссылку или кнопку («Загрузить», «Узнать больше», «Подписаться» и так далее);
  • появляется форма регистрации. Facebook заполняет имя и почту на основе информации в профиле;
  • пользователю только остается нажать «Отправить».

K1CBKzhHS9M.jpg 

Плюсы такого вида рекламы:
  • не нужно уводить людей на внешний сайт
  • не нужно создавать внешний сайт
  • пользователь подписывается всего в 2 клика
  • Лиды получаются дешевле
  • поля формы подписки уже заполнены данными пользователя
  • в форму можно добавлять свои поля по желанию
  • реклама выглядит, как обычная публикация ссылки

Минусы Рекламы Лидов:
  • работают только на мобильных устройствах
  • Facebook не предоставляет автоматическую интеграцию с сервисами рассылок (Smartresponder, JustClick, GetResponse, MailChimp и другие)
  • приходится вручную периодически скачивать список Лидов и загружать в сервис рассылок
  • слишком легкая подписка может повлиять на осознанность решения пользователя, пользователи могут быстро забывать, на что они подписывались или какой товар таким образом заказывали

 

Как создать?

1. Выберите цель кампании: Генерация лидов. 
0s1-o5bRp4o.jpg 

2. «Болванка» рекламы создана. Заполним ее. 

Слева от таблицы вы увидите колонку с иконками папок, разделенные на три уровня иерархии: 
Верхний уровень — здесь располагаются все ваши Кампании, 
Средний уровень — здесь располагаются все ваши Группы, 
Нижний уровень — здесь располагаются все ваши Объявления. 

Нажмите на средний уровень иерархии. Настройки Группы должны открыться автоматически. 

Первое, что вам бросится в глаза — красная рамка. Здесь выберите фан-страницу, от имени которой будет показываться реклама в Ленте новостей: 
9lRSzHLiwHg.jpg 

Нажав на кнопку «Выберите…» и на фан-страницу, Facebook вам покажет соглашение с правилами, которое надо принять. Только после этого выбранная фан-страница зафиксируется в настройках. 

Ниже заполните привычные вам настройки таргетинга: бюджет, график показа рекламы, аудитория (интересы, география и т.д.), плейсмент. В качестве варианта размещения указаны только мобильные устройства, так как лиды изначально создавались для мобильных устройств. 
NpSbjIp93kw.jpg 

3. По умолчанию объявления оптимизируют для лидов, чтобы вы получили лиды по лучшей цене. Можно вручную установить стоимость лида или выбрать оптимизацию для кликов. 
JnBXuw2P52g.jpg 

4. Объявление выглядит, как и объявление со ссылкой. Поэтому необходимо добавить:

  • текст над изображением;
  • текст ссылки;
  • описание ссылки;
  • изображение 1200х628 пикселей.

Примечание. Для объявлений со ссылкой на сайт Facebook берет заголовок, описание и изображение из метаинформации. Для рекламы для лидов эту информацию указываете вручную. 

5. Выберите CTA-кнопку: 
c76uNLwxXHE.jpg 
 

Как создать свою форму для сбора лидов?


1. Нажмите на кнопку «Создать новую форму». Придумайте название формы и нажмите на кнопку «Далее». 
-C6CqimdMjQ.jpg 

_1exqODeeSQ.jpg 

2. Выберите, какую информацию вы хотите получить. 

По умолчанию Facebook просит адрес почты и полное имя. Вы можете просить имя, адрес, номер телефона, демографическую информацию, информацию о работе. 
v-W2KHBwf0E.jpg 

Можно добавить свой вопрос. Нажмите на ссылку «Добавьте вопрос» внизу формы. Facebook может спросить об образовании, машине, ecommerce, B2B, автомобильной и медицинской страховке, цели покупки и необходимости помощи. Можно добавить примерные ответы, из которых пользователь выберет.
-JPTPPeHGiM.jpg 

Можно добавить три своих вопроса. Они могут быть открытыми или с вариантами ответа. 
YlKaO340fTY.jpg 

3. Далее от вас потребуют указать ссылку на политику конфиденциальности (то есть правила взаимодействия между вами и вашими клиентами). Эти правила должны быть на отдельной веб-странице. 
dIrsI-rP-EQ.jpg 
 

Пример Политики Конфиденциальности

Что делать, если у вас нет сайта в принципе. На фан-странице сделайте заметку с текстом Политики и укажите ссылку на эту Заметку. 

4. Добавьте ссылку на сайт. Эта ссылка будет предлагаться подписчикам после заполнения формы. Здесь можно вставить любую ссылку. Например, ссылка на скачивание бесплатной книги, видеоуроки или статью. 
IAQ5NIiy5BI.jpg 

5. Нажмите на «Далее», чтобы посмотреть, что получилось с формой. Нажимая на нее, вы наглядно видите вопросы и поля информации, запрашиваемые у пользователей. 
C9FMdJNohlE.jpg 

Внимание! Изменить созданную форму невозможно. Поэтому убедитесь, что там все настроено верно и только после этого нажмите внизу синюю кнопку «Создать» 

Форма готова! Она автоматически подключается к создаваемому Объявлению. 
 

Где хранятся лиды?


Список всех подписчиков хранится на фан-странице от имени которой запускалась реклама. На фан-странице зайдите в раздел «Инструменты для публикации», слева нажмите «Библиотека форм». В таблице выберите строку с нужным названием формы. 

Facebook предложит выбрать период, за который были получены Лиды (по умолчанию стоит Весь срок действия). 
FfwkVsz34lI.jpg 

Затем вы кликаете кнопку «Скачать» и файл сохраняется на ваш компьютер. Это будет CSV-файл. 
 

Что появится в рекламе для лидов?


Размещение для десктопов, видео и карусель. А также интеграция с CRM, которая уже доступна через партнеров Facebook по маркетингу (Eloqua, Marketo, Maropost, Sailthru, Salesforce). 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

julia789
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 258
  • Друзей:4
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11ч 50м
2
Интересно
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KоR
группа пользователя

    Представитель instagram на ZISMO ;)

  • Cообщений: 2 750
  • Друзей:41
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 86
125

Я  один ложил на этот фейсбук? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Stukzrak
группа пользователя

    VKSHOP.BIZ ♥

  • Cообщений: 7 234
  • Поинты: 1 858
  • Предупреждений: 80
483

Спасибо за статью!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение