Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

«Одноклассники» запустили промопубликации на мобильных устройствах

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя

    Kuponseller.com - купоны и аккаунты

  • Cообщений: 17 642
  • Друзей:164
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:82д 17ч 26м
631

Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения публикаций в лентах пользователей. Рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS и на мобильной версии сайта. Об этом vc.ru сообщили представители соцсети.

 

 

7aa6c3c7c68544.jpg

Формат призван сделать публикации более охватными.

6e44e53283299f.jpgСемен Боярскийменеджер по развитию «Одноклассников»

Мы делаем ставку на развитие кроссплатформенных форматов и планируем привести к этому стандарту весь инвентарь социальной сети. Формат будет интересен тем, кто развивает группы в «Одноклассниках» как для вовлечения пользователей, так и для привлечения новых подписчиков.

21163874******.jpgИгорь Алферовзаместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group

Формат открывает большие перспективы по созданию интерактивных и эффективных рекламных каналов для привлечения пользователей к продуктам рекламодателей, в особенности к мобильным приложениям. Теперь есть возможность проводить охватные кроссдевайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и десктопных «Одноклассниках».

Кроме того, мы полноценно поддержали механизм deeplinks для Android–устройств. Теперь рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара, который был изображен в рекламном креативе.

Менеджер Redbull по digital-коммуникациям Андрей Сашенков, который участвовал в тестировании новой опции, рассказал vc.ru об эффективности формата.

32faa8c1e9afad.jpgАндрей Сашенковменеджер Redbull по digital-коммуникациям

Протестировали новый инструмент в «Одноклассниках». Очень эффективно, вероятно, будем использовать его и в дальнейшем. Показатели вовлеченности пользователей, о которых так переживают бренды в соцсетях, оправдывают самые смелые ожидания. Очень порадовал уровень конверсии в сравнении с аналогичными инструментами в других соцсетях.

Рекламодатели могут получить доступ к формату в рекламном кабинете платформыmyTarget, принадлежащей Mail.Ru Group и собравшей в партнерской сети около 1200 приложений и мобильный сайтов сторонних разработчиков. Таргетировать публикации можно по 250 разным категориям, в том числе установить динамический ретаргетинг, запустить гиперлокальное продвижение и учесть уровень дохода аудитории.

По внутренним данным «Одноклассников» на февраль 2016 года, мобильная аудитория проекта составляет более 60% дневной аудитории социальной сети. Более 33% из них пользуются только мобильным устройствами.

Во «ВКонтакте» также доступна аналогичная функциональность. Соцсеть ввелапромопубликации для пользователей Android в октябре 2015 года, а для аудитории iPhone — в середине января 2016 года.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Stukzrak
группа пользователя

    VKSHOP.BIZ ♥

  • Cообщений: 7 234
  • Поинты: 1 908
  • Предупреждений: 80
483

Повтор Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

julia789
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 258
  • Друзей:4
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11ч 50м
2
Вроде и раньше было, нет?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение