Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * - 1 Голосов

Стратегии развития паблика (тематической страницы) в Instagram

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 768
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 23ч 19м
56
Несколько стратегий развития. Комбинируя несколько из них, можно получить комплексный результат, в виде активного и посещаемого аккаунта.

1. Давайте представим, что у вас есть свой спортивный зал или магазин одежды. Продвигать коммерческий аккаунт с самого нуля, без опыта продвижения в инстаграме очень сложно, аудитория будет неохотно подписываться на вашу страницу. Подобных магазинов в инстаграме сейчас уйма и наблюдать за обновлениями страницы интересно далеко не всем. 
А представьте, что у вас есть тематическая страница, где вы публикуете интересные факты о моде, имидже, обсуждаете одежду звезд, рекомендации от ведущих дизайнеров, подкрепляя это красивыми фотографиями. Тематические страницы нравятся многим, людям не пытаются продать в лоб, каждое утро, когда они обновляют свою ленту. Им просто дают интересный контент. 
Вместе с этим, вы работаете с той же целевой аудиторией, которой вы бы хотели продать свой товар. 

Что это даст: 

В ссылках профиля вы размещаете ссылку на ваш сайт, либо на другой аккаунт в инстаграме(ваш, коммерческий) Иногда, вы можете публиковать рекламу, своего собственного продукта. Подобная реклама воспринимается, как совет. Ведь в глазах подписчиков, вы не продаете им свой товар, а рассказываете о преимуществах товара на другом аккаунте.

2. У вас нет своего бизнеса, но вы хотите зарабатывать. Создавайте тематическую страницу, исходя из ваших интересов. Вам должно быть интересно вести аккаунт, тогда вы точно не забросите это дело. 
Действуете точно так же, как и в пункте 1, но только вместо продажи товара, вы продаете рекламу, другим интернет магазинам и предпринимателям. В будущем, сможете монетизировать аккаунт по вашему желанию.

3. У вас свой бизнес, например спортивный зал и огромная конкуренция по городу. Еще 1 аккаунт фитнес клуб в инстаграме с 10 подписчиками или 2000 ботов, вряд-ли заинтересует вашу целевую аудиторию. 

Вы создаете тематическую страницу в инстаграм, выкладывая различные упражнения, рецепты, рекомендации, мотивации, работая в это время с вашей целевой аудиторией. Набираете 10 000 живых людей и переименовываете вашу страницу в название вашего фитнес центра Москвы. Тематика в этом случае не меняется, аудитория не отписывается. У вас появляется ссылка на ваш сайт в профиле и все чаще, вместо mavrin моделей, появляются фотографии реальных тренеров с их достижениями, счастливых посетителей зала и процесса занятий. Ваш аккаунт становится топовым в поисковике, а соотношение лайков/подписчиков вызывает лояльность и доверие новых посетителей.

Создаем тематическую страницу

- Вам нужно придумать интересное описание к странице. Например «Правильное питание и фитнес. Здоровый образ жизни через смену привычек питания и мышления.» 
Самое главное - никакой коммерции. Изначально страница создается, чтобы отдавать, но ничего не продавать. 
- Яркий и красивый аватар, отражающий тематику. 
- Раздел с ссылкой на сайт пустой.

Сбор целевой аудитории для тематической страницы в Instagram

- Для этого берем 20-30 активных тематических страниц в Instagram. 

Собираем только тех пользователей, которые являются подписчиками этих страниц и оставляли комментарий/лайк 
- Фильтруем базу на коммерческие слова «продажа, вайбер, шапки, наращивание, т.д» более подробно в статье о фильтрации коммерческих аккаунтов в базе знаний. 
- Полученную базу фильтруем по гео, указывая регион вашей деятельности, например «Москва» 
-Проверяем на активность. Последняя публикация должна быть не позднее чем 7 дней назад. Иначе есть шанс, получить частично мертвую аудиторию. 
Фильтрацию нужно выполнять именно в таком порядке. Если дойдя до последнего пункта(фильтрации по активности), аудитории получилось очень мало, можно начать сначала и взять больше тематический страниц 50+, либо пропустить фильтрацию на активность. Этот фильтр дает результат только при очень большом количестве аудитории. 

В итоге, мы получаем десятки и сотни тысяч аккаунтов в Instagram целевой аудитории, с которой вы и продолжаете работать дальше.

Самый лучший вариант публикации - 1 раз в 2 суток. 
При правильной фильтрации и ведении тематической страницы, в сутки можно получать около 200 подписчиков.

 





    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vlarus
группа пользователя

    support

  • Cообщений: 674
  • Друзей:29
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:41д 5ч 7м
14

хорошая статья


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

92vse
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 67
  • Друзей:1
  • Поинты: 41
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 1ч 37м
0
Интересно. Есть кстатн база минус слов, в коммерческих акках встречаются. Только вот вопрос через какой софт все эти действия позволяет ?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

DenisKy
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 18
  • Друзей:1
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:7ч 17м
1

Тема, со своими площадками думаю будет актуальна, всегда, а способы монетизации можно придумать всегда разные, не только продажа постов(учитывая конкуренцию сейчас), или реклама своего продающего аккаунта, а так же и слив на ПП например (особенно когда бывает сложно найти рекламодателя). Но что касаемо стратегии не только так можно, сейчас существует куда больше способов, а то что описано в теме уже изживает себя, приток для тематических площадок с мф и мл очень маленький стал. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

last_flame_of_life
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 807
  • Друзей:25
  • Поинты: 481
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 12ч 4м
20

Спасибо за статью! Многим будет полезна. Побольше бы такого материала на форуме...(


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение