Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Куда лучше вести трафик из соц. сетей: сайт или сообщество?

Форум ZiSMO.biz
11
Сообщений в теме: 11

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя
  • Онлайн:31д 8ч
83
Куда лучше вести трафик из соц. сетей: сайт или сообщество?

epKNwvaRzKw.jpg
По-моему, это один из самых наболевших вопросов для специалистов по рекламе в социальных сетях. Актуальность его заключается в том, что от того, куда вы ведете трафик, на сайт или сообщество, напрямую зависит эффективность вашего продвижения. У вас может быть отлично настроенная реклама, грамотная площадка, но из-за ошибки при выборе посадочной страницы, результаты будут неудовлетворительными. 

Сразу отмечу, что буду рассматривать этот вопрос при абсолютно равных переменных, т.е. при ситуации, когда у вас грамотный сайт, а также проработанное сообщество в соц. сетях или же нет ни того ни другого и вы находитесь на начальной стадии. Логично, что нет смысла выбирать площадку, когда у вас есть грамотный сайт, в который вы вложили колоссальное количество ресурсов и никому не нужное сообщество ВКонтакте с котиком на аватарке на пятьдесят человек, выбор в таком случае очевиден. Кстати, о том, как проработать коммерческое сообщество, чтобы оно приносило результат , я писал в этой статье

Это было небольшое лирическое отступление, а теперь к делу: 

sP3SUVEmnc8.jpg
Отправлять трафик на сайт целесообразно если: 

1. Продажи товара носят быстрый одноразовый характер.  

Предположим, мне с помощью таргетированной рекламы предлагают купить книгу. Если она меня заинтересовала, соответственно, далее мне нужна цена и информация по оплате/доставке. Я хочу получить эту информацию в рамках одной товарной страницы и не буду бросаться в раздумья при выборе. Более того, её приобретение никак не гарантирует, что я вернусь в ваш магазин, скорее всего этого не будет. 

2. Товар обладает импульсным спросом 

Если у меня заболит зуб, надо очень умело «надрессировать» меня рекламой, чтобы при подходящем случае я пошёл искать помощи в сообществе в социальных сетях. Скорее всего я напишу соответствующий запрос в поисковой системе и избавлюсь от лишних телодвижений. Аналогичная ситуация происходит с ремонтом электроники и другими импульсными нишами.

Важная ремарка: 
Везде бывают исключения, всегда есть те, кому удаётся опровергнуть факты, но сейчас я предлагаю вам гладкую обкатанную автомагистраль, а не болотистое бездорожье, дело ваше, как говорится.

 3. Стоимость товара невелика 

Чем ниже цена товара, тем меньше вы затрачиваете времени на раздумья. По моему опыту, покупки до 2000 рублей - это как раз тот случай, когда вы не спрашиваете мнения своих близких и можете сделать заказ здесь и сейчас. 

4. Вокруг товара невозможно выстроить общение пользователей 

Пользователи соц. сетей, в первую очередь, приходят сюда за общением. Мы обсуждаем новости, потребляем тематическую информацию, которая соответствует нашим интересам. Именно за счёт этого взаимодействия и строятся продажи в социальных сетях. Я думаю, вы со мной согласны, что если вы продаёте цемент в мешках или кирпич оптом, то общения в группе не построить априори. Поэтому сайт, сайт и ещё раз сайт. 

Теперь перейдем к ситуации, когда стоит вести трафик на сообщество: 

ZioFLMfwuQA.jpg
1. Если у вас сложный продукт с длинным циклом сделки. 

Допустим, вы занимаетесь строительством коттеджей под ключ. Перед тем, как принять решение у клиента есть масса вопросов: бумаги, технология строительства, качество, цена, гарантии и так далее. Также немаловажно то, чтобы он своими глазами рассмотрел существующие кейсы компании. Исходя из всего этого оптимально будет концентрировать целевую аудиторию в сообществе, чтобы в дальнейшем приглашать их на личные встречи и там уже продвигать сделку вперед. 

Согласитесь, довольно нелепо выглядит, когда трафик в таком бизнесе концентрируется на сайте и на нём, то есть на сайте, пестрит призыв «Закажите прямо сейчас».  
Мне всегда хочется спросить: «А вы по карте два миллиона принимаете?» 

2. Высокая стоимость товара 

Этот пункт, как бы, вытекает из предыдущего. Чем выше стоимость товара или услуги, тем сложнее с ходу донести истинную ценность оффера. Сообщество в социальных сетях как раз и должно выполнять эту функцию. Вы как бы «прогреваете» пользователей до покупки с помощью контента. 

3. Продажи продукта носят постоянный, многоразовый характер 

Яркий пример - детское питание, так как оно имеет свойство заканчиваться, ваше сообщество будет постоянно напоминать счастливым женщинам, что именно у вас можно и нужно приобрести его вновь.  

4. Если у вас ресторанный бизнес, паб, развлекательный центр и другое общественное заведение.  

Касаясь пользователя грамотным контентом в его новостной ленте, например, анонсами проходящих у вас событий, вы будете притягивать его внимание к своему местечку. Таким образом, вы генерируете себе постоянную проходимость. С сайтом такой ход, скорее всего, не прокатит, так как новый пользователь вряд ли будет настолько лоялен к вашему бренду, что каждый раз будет заходить на сайт. 

5. В случае, если вы организуете мероприятие/событие. Короче, вы event'щик. 

Когда пользователь заходит в сообщество и видит, что в нем есть движение: собираются участники, обсуждают тему конференции, спикеров - это, безусловно, играет вам на руку. В таком случае, сообщество будет концентрацией общения участников, а значит весомым социальным доказательством. Более того, вы также постоянно напоминаете о себе контентом, что довольно тяжело сделать, приземляя пользователей на сайт. 

LOQGT_UlVds.jpg
Подытожив материал, я сформулировал пять вопросов, которые помогут вам определиться с посадочной страницей для трафика: 
1. Можно ли построить общение покупателей вокруг товара/услуги? 
2. Какой цикл сделки в бизнесе, которым вы занимаетесь? 
3. Спрос на товар/услуги носит одноразовый (импульсивный) или постоянный характер? 
4. Сложен ли продукт для первоначального понимания покупателя? 
5. Как стоимость товара/услуги влияет на скорость принятия решения о его покупке? 

Надеюсь, мне удалось внести каплю ясности к вопросу выбора площадки для трафика из социальных сетей. Безусловно, есть ниши, в которых с ходу тяжело дать однозначный ответ, куда вести трафик в таком случае, покажет только тестирование. 

Если статья оказалось полезной для вас, то лучшая благодарность мне – этолайк 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

EXPRESSMON
группа пользователя

    Раскручиваешь группу? Смотри мою подпись!

  • Cообщений: 5 317
  • Друзей:2599
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:54д 13ч 46м
155

Однозначно я бы лично заливал на сайт,так как это совсем более мощный инструмент для развития,с сайта хоть куда можно трафик сливать


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bodya321
группа пользователя
  • Онлайн:176д 21ч 48м
215

сайт)


Изображение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TheTvister
группа пользователя
  • Онлайн:58д 10ч 36м
19

Сайт. Возможностей гораздо больше. В соц. сетях куча правил которые администрация может в любой момент поменять. Всё что написано про трафик на группу, подходит и сайту. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

damirka1
группа пользователя
  • Онлайн:9д 12ч 4м
17

сайт !


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ak1mkeee
группа пользователя
  • Онлайн:49д 6ч 18м
9
Сайт однозначно
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Иван Терехов
группа пользователя
  • Онлайн:3ч 24м
0

зависит от, какая цель. Если есть нормальная группа то в группу, группы нет - то сайт. Начинать проще с группы. И нафигачть её к примеру инвайтингом целевых людей. А уже в группе сделать всё, чтобы пользователи улетали на сайт.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

EXPRESSMON
группа пользователя

    Раскручиваешь группу? Смотри мою подпись!

  • Cообщений: 5 317
  • Друзей:2599
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:54д 13ч 46м
155

зависит от, какая цель. Если есть нормальная группа то в группу, группы нет - то сайт. Начинать проще с группы. И нафигачть её к примеру инвайтингом целевых людей. А уже в группе сделать всё, чтобы пользователи улетали на сайт.

ну да в принципе)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Weraselt
группа пользователя
  • Онлайн:3д 2ч 32м
19

я думаю, сайт.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя
  • Онлайн:156д 20ч 25м
1 245

Сайт.


faede3464f25.gifb556b5d2b359.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
image.gif c5ffefb1710bdc590a5b7959670082cf.png Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

riatop
группа пользователя
  • Онлайн:11ч 18м
0

зависит от, какая цель. Если есть нормальная группа то в группу, группы нет - то сайт. Начинать проще с группы. И нафигачть её к примеру инвайтингом целевых людей. А уже в группе сделать всё, чтобы пользователи улетали на сайт.

вот более подходящий ответ на вопрос


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Nick29IP
группа пользователя
  • Онлайн:1ч 47м
0

Однозначно сайт  8-) 
Зачем лить трафик на чужой сайт (страницу сайта социальной сети), когда можно сразу гнать на свой  (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение