Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Дешевое тестирование обьявлений

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 824
  • Поинты: 654
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:21д 16ч 10м
73

Всем привет. Держите статью про дешевое автоматическое тестирование. лайк за информацию

 

Дешевое тестирование обьявлений

Lj6nZiFYceM.jpg

Всем привет! На связи Евгений Ноздренко и я хочу начать новую рубрику в своем блоге под названием -"Полезно знать". В этой рубрике я буду описывать различные полезные сервисы, палить крутые фишки и методики.  

Сегодня я расскажу вам, как автоматически протестировать множество объявлений, не потратив при этом больше 100 руб.  

Как вы знаете контакт использует лимит 100 руб на рекламу каждого объявления. И чтобы протестировать к примеру 10 объявлений, на вашем счету должно быть более 1000 руб. И потратите вы скорее всего 1000 руб (если не остановите рекламу раньше, руками).  Насчет рук, можно конечно следить за каждым объявлением, и останавливать их после того как они показались пару тысяч раз, но согласитесь, когда у вас десятки, а то и сотни объявлений, делать руками это очень сложно. А если учитывать, что тергетологи тестируют что то каждый день, то вообще глупо на это тратить столько времени. Согласны? Тогда вот вам 2 крутые методики для тестирования объявлений. 

Способ 1

В первом способе мы будем использовать замечательный сервис, под названием - Антислив

 

. Доступ на месяц стоит каких то 400 рублей, что немного, учитывая возможности сервиса. Сразу скажу что основная фишка сайта так называемый умный режим но я его сейчас затрагивать не буду, а расскажу о функции ротации объявлений, они нам и помогут. 

Итак, после того, как вы создали 5, 10, 20 объявлений, мы переходим на сайт Антислива, заходим в раздел Ротации и нажимаем на кнопку Создать ротацию 

SsE7OBZYhJg.jpg

Придумываем название ротации, ставим интервал для смены объявлений, включаем ротацию и нажимаем сохранить. 

8kBsUfBEe5A.jpg

Далее переходим в кабинет, выбираем свою кампании и объявления, которые желаете протестировать. Сделать это можно поочередно нажимая на маленькую кнопку R или выбрать все нужные объявления и нажать на большую кнопкуРотации. Далее добавляем наши объявления в ранее созданную ротацию и нажимаем применить. 

iD4kPWqkYTA.jpg

Ротация запущена и теперь каждое объявление будет показываться по очереди с интервалом 5 минут. Осталось только поставить лимит на кампанию 100 рублей и можно идти пить чай. К слову говоря я сам проделал всю операцию, легкость работы и результат меня приятно удивил. Когда я вернулся к своим объявлениям которые оставлял на тест, обнаружил следующую картину. 

jiXWkkeY0GU.jpg

Как видим я протестировал 6 объявлений, и потратил при этом всего 100 рублей. Каждое объявление крутилось примерно одинаковое количество раз. Есть явный лидер, его и возьму в работу. Таким образом теперь если нам нужно протестировать множество объявлений, например 50, мы добавляем их в ротацию, ставим нужный лимит на кампанию и идем заниматься своими делами. 

Способ 2

Во втором способе мы будем использовать сервис Sociate

 

. Есть вариант работать с сервисом бесплатно, через агентский кабинет. Или подключать свои кабинеты, за 4000 руб в месяц. 4к конечно не мало, но стоит сказать что помимо инструментов для теста, есть еще множество крутых фишек, таких как массовое создание объявлений, автоматический пересчет ставок, расписание показов, стоп брокеры и другие. Собственно говоря брокеры мы и затронем. 

Брокеры могут работать как с отдельным объявлением, так и с кампанией в целом. Для начала работы с брокером, на странице кампании или обьявлений нажимаем на специальный значок. 

XYT-4Lp0TOw.jpg

Далее выставляем нужное нам условие. Тут все индивидуально и зависит от задачи. Для тестирования объявлений, наиболее очевидно, задать их остановку после n числа показов. Например так 

tgU_9Cq5ees.jpg

Включая брокер, каждое ваше обьявление покажется 10000 раз и остановится. После чего вы сможете выбрать наиболее удачное. 

Вообще брокер это универсальная вещь, если подумать, можно найти много применений и комбинаций. Например у меня был проект, где заказчик поставил строгое условие, чтобы регистрация была не дороже 300 руб. При этом бюджет был 35000 руб. И после тестов я знал, что для одной регистрации, нужно примерно 40 кликов. Таким образом я рассчитал минимальный стр, который мог позволить своим объявлениям. Пока я не переступал границу минимального стр, кампания шла в плюс для заказчика. Приведу расчет для наглядности. 

300/40 = 7.5 (максимальная цена клика) 
Выбранная стоимость тысячи показов - 3 руб 
7.5/3 = 2.5 (за 2500 показов мы должны получить клик) 
1/2500 *100 = 0.04 (минимальный стр) 

Выставляем это все в брокере 
2c8kHPLO_hQ.jpg

Таким образом, каждое наше объявление, после того, как покажется 3000 раз и будет иметь стр меньше 0.04 автоматически остановится. Вот так мы избавляем себя от большого и сложного пласта работы. 

На этом все. Понравился ли вам статья? Была ли она полезной? Буду рад пообщаться в комментариях 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Cracker123
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 482
  • Друзей:23
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 75
5

Спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

galagenpio
группа пользователя

    Нарушение правил статуса

  • Cообщений: 3 567
  • Друзей:89
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 40
  • Онлайн:33д 14ч 55м
76

Спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

EXPRESSMON
группа пользователя

    Раскручиваешь группу? Смотри мою подпись!

  • Cообщений: 5 312
  • Друзей:2566
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:54д 12ч 51м
155

полезная инфа спасибо (clap)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

taratara
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 61
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1ч 6м
0

спасибо, очень думаю полезная вещь


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение