Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Антиплагиат в инсте

Форум ZiSMO.biz
11
Сообщений в теме: 11

OFFLINE Отправлено

VMkiler
группа пользователя

    гули гули

  • Cообщений: 2 640
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:15д 5ч 40м
50
Такая тема, есть рекламный аккаунт, в который около 4х месяцев добавлялся автоматически, не авторский контент. Пару дней назад зашелна аккаунт, акк продвигался благодаря МФ, по этому больше 20к подписонов.

И тут такое дело, авторы фоток ( профили от 500к пишут в лс, с прозьбой удалить фотки). Удалить то удалил их. А брали из фотостлков в основном и пабликов вк.

Так вот, если обрашение от них последует в тех.подержку, аккунт удалят? Если удалил все фотки, только личные остались.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

viksar
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 113
  • Друзей:11
  • Поинты: 18
  • Предупреждений: 50
4

Такая тема, есть рекламный аккаунт, в который около 4х месяцев добавлялся автоматически, не авторский контент. Пару дней назад зашелна аккаунт, акк продвигался благодаря МФ, по этому больше 20к подписонов.

И тут такое дело, авторы фоток ( профили от 500к пишут в лс, с прозьбой удалить фотки). Удалить то удалил их. А брали из фотостлков в основном и пабликов вк.

Так вот, если обрашение от них последует в тех.подержку, аккунт удалят? Если удалил все фотки, только личные остались.

Если только они скрин могут прикрепить. 
А так инста почти что и не читает что ей пишут)))
 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Societ.ru - Попупярный форум соц.сетях!

  • Cообщений: 10 400
  • Друзей:175
  • Поинты: 5 149
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 7ч 47м
532
По идее , это является нарушение авторских правом. Если смогут доказать , то да , заблокируют

proxy311.gif Выбирай современный *Запрещено* только на UltraVDS.com | 29.01.2017

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

x_leons
группа пользователя

    Твой корефан :D

  • Cообщений: 2 478
  • Друзей:1204
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:14д 12ч 41м
24

По идеи да - бан без возможности восстановления, НО, до ТП в инсте очень сложно достучаться, обычно игнорят, поэтому забей. Врятли что будет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bugatti
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 078
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:18д 2ч 57м
15

Такая тема, есть рекламный аккаунт, в который около 4х месяцев добавлялся автоматически, не авторский контент. Пару дней назад зашелна аккаунт, акк продвигался благодаря МФ, по этому больше 20к подписонов.

И тут такое дело, авторы фоток ( профили от 500к пишут в лс, с прозьбой удалить фотки). Удалить то удалил их. А брали из фотостлков в основном и пабликов вк.

Так вот, если обрашение от них последует в тех.подержку, аккунт удалят? Если удалил все фотки, только личные остались.

удаляют 100%, даже сам писал по этому поводу в инсту. 

Сначала удалят 3-5фоток, если жалоб будет больше на другие фото, тогда зачистят ак ваш полностью, т.к инста за авторов.

Суть инсты в том что даже если ты взял фото из стоков, а там есть например надпись или название твоей  компании, ты смело можешь жаловаться. Победа будет в 100% из 100.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

logancheg
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 55
  • Друзей:3
  • Поинты: 21
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 11ч 20м
6

удаляют 100%, даже сам писал по этому поводу в инсту. 

Сначала удалят 3-5фоток, если жалоб будет больше на другие фото, тогда зачистят ак ваш полностью, т.к инста за авторов.

Суть инсты в том что даже если ты взял фото из стоков, а там есть например надпись или название твоей  компании, ты смело можешь жаловаться. Победа будет в 100% из 100.

А если на авторском видео я ставлю свою ватермарку, но в описании указываю автора через собачку, в таком случае все норм?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

quest2k
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 317
  • Друзей:8
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 4ч 51м
17

Ну а смысл тебе тогда выкладывать видос и  пиарить чужой паблик при этом? делай свой контент. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bugatti
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 078
  • Поинты: 27
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:18д 2ч 57м
15

А если на авторском видео я ставлю свою ватермарку, но в описании указываю автора через собачку, в таком случае все норм?

если жалоба в инсту будет то нет, инста рассматривает жалобы а не вотермарки. Если доказательство предоставить, даже ссылки на контент на своих ресурсах, то удалят 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vanja33
группа пользователя

    ✓Instagram ✓Консультация ✓Помощь

  • Cообщений: 8 921
  • Друзей:181
  • Поинты: 2 249
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:127д 21ч 9м
602

Если напишут в тех поддержку!удалят однозначно

Если удалил , то смысл им писать? если напишут!акк начнут проверят и  он спалится на раскрутке забанить за раскрутку


Сообщение отредактировал vanja33: 30 03 2016 - 10:26

15432705.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

zeichner
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 56
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:21д 1ч 55м
0

Сколько писал в ТП инстаграма, ни разу не ответили. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

VMkiler
группа пользователя

    гули гули

  • Cообщений: 2 640
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:15д 5ч 40м
50

Т.к. сказал, что долго на акк не заходил, щас разгребаю сообщения, там один америкос сообщений 10 написал, 

что б я его отметил под фото, потом, что пищит в тп что б блокнули аккаунт. Ну месяц работает же.. 

Ебатня какая то... 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Дмитрий Крестников
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 117
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 13ч 9м
1

забей там такая тех поддержка, года через 2 заблокируют :D 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение